Читайте в майском номере журнала
Сегментация клиентов позволяет бизнесу повысить эффективность работы с потребителями. И если сегментация осуществляется грамотно и с каждым из сегментов ведется работа с учетом всех необходимых нюансов, то это неизменно приводит к росту продаж. Но на практике это не всегда так просто работает, как может показаться на первый взгляд. О том, как избежать ошибок при сегментации клиентов сегодня расскажет эксперт в телемаркетинге, член Гильдии маркетологов Ирина Крылова.
• |
Как отстроиться от конкурентов? |
• |
Как использовать сторителлинг в маркетинге? |
• |
Так ли страшны негативные отзывы для компании? |
• |
Как не нарушить этику в рекламе? |
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах майского номера!
Напоминаем вам, что журнал «Новости маркетинга»-
это прикладное методическое издание для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга.
Журнал «Новости маркетинга» — это новые инструменты для решения маркетинговых задач, новые интересные кейсы, новые методики, рекомендации от опытных маркетологов-практиков для тех кто занимается продвижением компании или продукта на рынке.
Распространяется только по подписке.
Оформить подписку можно ЗДЕСЬ и начать получать материалы как можно раньше. Как минимум раньше ваших конкурентов.
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ?
Александр Пашигрев, эксперт по стратегическому B2B маркетингу, основатель агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и бизнес-клуба предпринимателей B2B DRIVE
В В2В сегменте нормой являются длинный цикл сделки, сложные продукты, высокие чеки и большое число ЛПР-ов. Это усложняет заключение сделок. А высокая конкуренция заставляет В2В компании предоставлять скидки и дополнительные услуги, чтобы выигрывать в тендерах. Поэтому, вопрос «как продавать дороже конкурентов» в B2B сегменте является актуальным и острым. В этой статье мы рассмотрим комплекс мер, которые позволят на системном уровне отстроить вас от конкурентов и обеспечить более высокие чеки и, соответственно, маржу сделок.
МЕССЕНДЖЕРЫ КАК КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Руслан Душечкин, дизайнер, владелец телеграмм канала Nails design, эксперт в продвижении телеграмм каналов
В этой статье расскажу про мессенджеры и социальные сети, подходящие для привлечения целевой аудитории и развития бренда.
Telegram
Telegram, невероятно быстро набрал обороты и стал вторым по популярности мессенджером в Европе на 2023 год. В июне 2022 года вошел в пятерку самых скачиваемых приложений в мире, число его постоянных пользователей на тот момент превышало 700 миллионов. Все это — краткое описание мессенджера, о возможностях которого я вам расскажу. Чем он заинтересовал пользователей, зайдя на рынок, какими функциями обладает и какие возможности дает для развития ваших проектов?
EMAIL-МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ
Михаил Волков, руководитель агентства WhatsApp-маркетинга Sendbot.yourgood.ru, автор блога «Доказательный маркетинг»
На сегодняшний день средняя открываемость email-рассылок в B2C-сегменте составляет примерно 19,7%, в B2B — 15,1%. Это низкие показатели. Есть конкретные сегменты, где ситуация получше. Например, госорганизации, где открываемость лучших цепочек писем может доходить до 30–40%. Но большинство ниш все же столкнется с реальностью, где их старания в лучшем случае увидит и прочтет только каждый пятый из базы контактов. В статье расскажу, почему так происходит и что с этим можно сделать.
СТОРИТЕЛЛИНГ: КАК ПРЕВРАТИТЬ «БАБУШКИНЫ СКАЗКИ» В ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ?
Алена Маснева, CEO Minimasneva Project Team, маркетолог-стратег, преподаватель
Считаю сторителлинг нормальным, но переоцененным инструментом, которому дали неверную интерпретацию в диджитале. Что такое сторителлинг? Это мастерское исполнение
— повысит охваты,
— сделает продажи,
— выстроит личный бренд,
— научит вас быть крутым блогером,
— продвинет вас чуть ли не бесплатно,
— и много чего еще.
УПРАВЛЕНИЕ НЕГАТИВОМ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ОТЗЫВЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА В АКТИВЫ ДЛЯ КОМПАНИИ
Юлия Шелыгина, директор по стратегическим коммуникациям и бренду в интернет-агентстве Magnetto.pro
Отзывы клиентов – мощный инструмент, который способен как поднять, так и разрушить репутацию компании. Как правильно воспринимать негатив и превратить его в пользу для бизнеса?
За последние годы было проведено множество исследований на тему влияния отзывов на мнение потребителей. Например, «AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что наибольшим доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых, а на второе место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара. Puppet-agency приводит данные, что отзывы читают 84% опрошенных и 77% делают это перед покупкой.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В ЭПОХУ КОРОТКИХ ВНИМАНИЙ
Регина Бакотина, топ-менеджер, директор по маркетингу, доцент ВШЭ, сертифицированный бизнес-коуч
Эволюция контент-маркетинга оставила заметный след в истории современного маркетинга, переходя от традиционных длинных форматов, таких как статьи и рекламные брошюры, к более динамичным и интерактивным формам. Этот переход был значительно ускорен с появлением и распространением интернета, который изменил не только способы потребления контента, но и ожидания аудитории относительно скорости и качества информации. В центре этой эволюции находится концепция кратковременности внимания, характерная для цифровой эпохи, которая ставит перед маркетологами новые вызовы и одновременно открывает перед ними новые возможности.
Эти и другие материалы вы можете увидеть в
майском номере журнала «Новости маркетинга».
А прочитать их можно, оформив подписку на нашем сайте: ЗДЕСЬ
или звоните в редакцию (495) 540-52-76
Редакция журнала
«Новости маркетинга»