Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

28-30. 08 Москва «SMM-прорыв 2024», организатор – член Гильдии Тимур Асланов

Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

 

Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?

Уже на следующей неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Будет два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях»

Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.

 

В программе:

• Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,

• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

• Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,

• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

 

А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.

 

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/ 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

И до встречи на конференции!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены