Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

18-20 сентября, Москва – пиар-школа Тимура Асланова «Тренды в корпоративных СМИ»

  «Тренды в корпоративных СМИ»

Одна из тем курса

«Школа корпоративных СМИ»

Москва 18-20 сентября 2024 года. 

 

Тезисы блока:

• Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций.

• Ключевые задачи корпоративного СМИ и методы из решений.

• Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.

• Тренды в корпоративных СМИ

 

­»Школа корпоративных СМИ – это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова.

 

О чем пойдет разговор:

 

• Как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,

• Как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,

• Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка.

• Как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,

• Как использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ

• Как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,

• Как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,

• Как работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным,

• Как строить обратную связь с аудиторией издания,

• Где брать информационные поводы и идеи для публикаций,

• Как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,

• Как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,

• Как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

 

Тренинг построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

 

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

 

По всем вопросам звоните нам

(495) 540-52-76

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены