Одна из тем курса
Москва 18-20 сентября 2024 года.
Тезисы блока: • Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций. • Ключевые задачи корпоративного СМИ и методы из решений. • Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий. • Тренды в корпоративных СМИ |
»Школа корпоративных СМИ – это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова. |
О чем пойдет разговор: |
• Как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий, • Как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи, • Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка. • Как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ, • Как использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ • Как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании, • Как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку, • Как работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным, • Как строить обратную связь с аудиторией издания, • Где брать информационные поводы и идеи для публикаций, • Как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ, • Как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании, • Как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий. |
Тренинг построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ. |
Программа и условия участия ЗДЕСЬ. |
По всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76 |