Журнал «Новости маркетинга» №10 2024
Тема номера — «Как эффективно продвигать туристические продукты?»
Сейчас, когда внутренний туризм активно развивается, становится чрезвычайно важным выстраивание коммуникаций с потребителями. Какие каналы продвижения туристического продукта задействовать в первую очередь? На чем делать акцент при продвижении туристической компании? Как эффективно продвигать туристические продукты? Ответы на эти вопросы сегодня даст управляющий директор агентства TWIGA PR Евгений Темпераментов.
Как искусственный интеллект помогает в продвижении бренда? Почему личный бренд не работает? Какова роль текстов в продвижении компании? Какие инструменты маркетинга сегодня уже не работают? Как использовать наружную рекламу для успешного продвижения компании? Читайте об этом и много другом в сегодняшнем номере журнала.
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ?
Евгений Темпераментов, управляющий директор агентства TWIGA PR
Российский туристический рынок активно развивается, поэтому вопрос о том, как следует выстраивать коммуникационные стратегии в этой индустрии, становится все более актуальным. Продвижение продуктов и услуг в туристической отрасли имеет ряд характерных особенностей, которые необходимо учитывать, чтобы достичь успеха на этом поприще. О том, как эффективно привлекать внимание к туристскому продукту, избегать ошибок и отстраиваться от конкурентов расскажем в этом материале. Исходя из моего опыта, наибольшую эффективность в туристическом секторе показывает комплексная PR-работа, предусматривающая глубокое взаимодействие с аудиторией в течение длительного периода времени. Это связано в первую очередь с колоссальным значением репутации и долгосрочных отношений в этой сфере, поскольку туристы чаще всего пользуются услугами тех брендов, которым по-настоящему доверяют.
Рубрика «ТМ/Бренд»
ПОЧЕМУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД НЕ РАБОТАЕТ?
Екатерина Романова, лучший копирайтер России — 2021 года; эксперт Национального чемпионата творческих компетенций «АртМастерс» 2022 года и 2023 года; председатель Ассоциации мастеров креативных индустрий; лучший наставник для писателей 2023 года по версии московского бизнес-сообщества
Говорят, что жизнь циклична. Это подтверждается в разных сферах. То дети вдруг стали играть с пружинкой-радугой, которая всегда была ярким символом 90-х годов. То модницы поголовно натянули на себя капри и нацепили чокеры. Кроме того, после долгих лет монополии на доверие публики, которую держали крупные компании, наступает эпоха малого и микробизнеса. Аудитория все чаще выбирает локальные бренды одежды и косметики, местные производства бытовых товаров, частные детские центры, камерные отели, домашние фермерские хозяйства.
Рубрика «Исследования/Аналитика»
ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА: УХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Евгений Лобаев, директор Good word. Компания Good word – это команда экспертов в области репутации, маркетинга и упаковки бизнеса
Маркетинг — это искусство привлечения клиентов и создания ценной информации, которая решает их проблемы. Однако в динамичном мире бизнеса инструменты и техники, которые работали вчера, могут оказаться неэффективными сегодня. В этом контексте важно понимать, какие стратегии устаревают, и какие альтернативы становятся актуальными. В данной статье мы рассмотрим инструменты маркетинга, которые уходят в прошлое, и предложим современные методы их замены, акцентируя внимание на практических рекомендациях и примерах успешных кейсов.
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
НЕТВОРКИНГ: КАК ПРЕВРАТИТЬ СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ В НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Жанна Травкина, коуч PCC (Executive & Career Coaching), практический и кризисный психолог, АСТ-терапевт, креативный продюсер, специалист по маркетингу и PR
Нетворкинг давно перестал быть просто модным словом из лексикона бизнес-тренеров. Сегодня это реальный и эффективный метод построения профессиональных отношений, открывающий новые возможности как для карьерного продвижения, так и для личностного роста. Умение грамотно выстраивать и поддерживать деловые связи становится все более ценным навыком в динамично меняющихся условиях современного рынка труда. Помните сцену из «Бойцовского клуба», где Рассказчик знакомится с Тайлером Дерденом в самолете? Вот это и есть нетворкинг в его самой неожиданной форме. Правда, лучше без последующего создания подпольных организаций.
РОЛЬ ТЕКСТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
Данила Пивоваров, PR-менеджер сети кофеен-пекарен French Bakery SeDelice
В современном мире информация является одним из самых ценных ресурсов, а тексты играют важную роль в продвижении компаний. Тексты помогают компаниям донести свои идеи, ценности и предложения до целевой аудитории. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, партнеров и франчайзи и повышают узнаваемость бренда.
Основные функции текстов в продвижении компании
1. Информационная функция. Тексты предоставляют информацию о компании, ее продуктах и услугах, истории создания, миссии и ценностях. Эта информация помогает потенциальным клиентам лучше понять, что представляет собой компания, и принять решение о сотрудничестве.
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОМОГАЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА?
Виктор Попов, эксперт по ИИ, основатель и СЕО проекта BotB2B; более 10-ти летний опыт в IT. с 2021 года занимается созданием продуктов, позволяющих взаимодействовать с нейросетями без ограничений и сложностей; в 2022 году запустил сервис Chat4gpt, который стал популярен среди пользователей; в 2024 году запустил проект BotB2B — интеграция умных чат-ботов в бизнес
Искусственный интеллект (ИИ) постепенно проникает во все сферы бизнеса. Решения на основе ИИ эффективно работают как операционной деятельности компании, так и для реализации креативных задач. Сегодня поговорим о том, насколько креативная индустрия нуждается в решениях на основе ИИ, как машинное обучение может использоваться в рамках стратегии продвижения бренда, какие ошибки допускаются при внедрении ИИ-инструментов.
Рубрика «Рекламодатель»
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Евгений Пырьев, фаундер креативного агентства FABULA и автор тг-канала «Брендайвер «
Наружная реклама — как гигантский мегафон, которым бренды стараются перекричать шум городской суеты и привлечь к себе внимание. Это тот самый билборд на пути к вашему утреннему кофе, который без всякого стеснения напоминает: «Ты еще не знаешь, что тебе это нужно, но уже хочешь!». Начнем с того, что наружная реклама бывает разных типов: билборды, ситилайты, лайтбоксы, баннеры, транспортная реклама и 3D-реклама, цифровая наружная реклама (DOOH) и пр. Каждый из этих форматов имеет свои особенности и может использоваться в зависимости от целей и бюджета.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В телеграм-канале, не имеющем отношения к концертной организации, планируется розыгрыш билетов на проводимый этой организацией концерт. Является ли такой пост-розыгрыш рекламой? Является ли рекламой информационный стенд в здании учреждения с информацией о практиках, вакансиях, лекциях, курсах и т. д.? Ответы на эти и другие вопросы сегодня дадут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ.