Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Использование нейросетей для PR-работы в соцпроектах» Тема доклада члена Гильдии Маркетологов Тимура Асланова на курсе «PR социальных проектов» в Москве 14-16 апреля 2025 года

Тема доклада Тимура Асланова на курсе

в Москве 14-16 апреля 2025 года

В докладе:

• Как писать тексты при помощи нейросетей для социальных проектов

• Как генерировать изображения

• Как создавать презентации социальных проектов при помощи нейросетей

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Курс «PR социальных проектов» предоставляет PR-специалистам практические знания и навыки, которые помогут грамотно работать с государственными инициативами, создавать эффективные коммуникационные стратегии и обеспечивать проекты должным уровнем освещения.

Как сделать так, чтобы о вашем социальном проекте говорили, писали и делились?

Как превратить инициативу в заметное событие, а заботу о людях — в историю, которая тронет сердца и соберет поддержку?

На этом тренинге мы разберем, как превратить сухие цифры и отчеты в яркие истории, которые вдохновляют. Вы узнаете, как выстраивать коммуникацию, работать с медиа, задействовать социальные сети и создавать настоящие инфоповоды, чтобы ваш проект звучал громко и уверенно.

Это не просто теория — мы будем разбирать реальные кейсы, делиться лайфхаками и вместе разрабатывать стратегии, которые работают. В итоге вы уйдете с инструментами, готовыми к применению, и уверенностью, что ваш социальный проект найдет отклик в сердцах людей.

Ключевые темы тренинга:

1. Обзор социальных проектов в России: как государство решает актуальные проблемы

• Президентские гранты: успешные кейсы и как их продвигать.

• Национальные проекты: «Демография», «Экология», «Старшее поколение».

• Программы патриотического воспитания и социальные лифты для молодежи.

2. PR-стратегии для социальных проектов

• Построение коммуникационной стратегии: цели, аудитория, инструменты.

• Работа с разными каналами коммуникации: соцсети, СМИ, офлайн-мероприятия.

• Создание уникальных ценностных предложений для проектов.

3. Эмоциональная составляющая в продвижении социальных инициатив

• Как рассказывать истории, которые вдохновляют и вовлекают.

• Принципы построения контента для социальных проектов: визуал, текст, видео.

4. Работа в социальных сетях

• Как рассказывать в соцсетях о социальных проектах, что показывать.

• Как писать тексты о социальных проектах.

• Как вовлекать аудитории и формировать сообщество сторонников.

5. Кризисные коммуникации и работа с общественным мнением

• Как реагировать на критику социальных инициатив.

• Примеры успешного управления репутацией в сфере социальной ответственности.

14-16 апреля 2025 года. PR-школа журнала Пресс-служба «PR социальных проектов»

Посмотрите программу и подайте заявку на обучение

ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните

по тел. (495) 540-52-76

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены