Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»
Что такое Гильдия Маркетологов?
Юридическая форма — Некоммерческое Партнерство
Бюджет — формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.
Суть — Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов
Девиз — Вместе мы можем больше!
Наше определение маркетинга: Маркетинг — система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)
Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга
Цели Гильдии:
- Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
- Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
- Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
- Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.
Возможности членов Гильдии:
- Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
- Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку.
- Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии.
- Участвовать в оффлайн и он-лайн обсуждении, дискуссиях в нашей социальной сети www.marketingpeople.ru и группе на Facebook.
- Участвовать в опросах, проводимых Гильдией.
- Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
- Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).
Принципы Гильдии:
- Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы маркетинга, а не компании и/или организации.
- Основным источником финансирования являются членские взносы.
- Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
- Гильдия не конкурирует со своими членами.
- Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
- Равенство членов Гильдии.
- Добровольность взятых на себя обязательств.
УТП Гильдии:
- Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала-маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете.
- Гильдия формирует благоприятную среду для профессионального роста, самовыражения, общественного признания, создания и продвижения индивидуальных брендов ее членов.
- Именно в нашем профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды» и «гуру» маркетинга»: предприниматели и руководители, эксперты и преподаватели.
Основные темы обсуждений:
- Сущность и содержание маркетинга
- Маркетинг как подход в управлении, менеджменте
- Этика маркетинга
- Экспертиза и Аудит маркетинга
- Мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Технологии маркетинговых исследований
- Формы, технологии и организация маркетинговых действий
- Маркетинговые инновации и маркетинг инноваций
- Взаимодействие субъектов маркетинга
Наиболее значимые проекты:
- Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года.
- Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года.
- Сайт Гильдии, как основная информационная площадка профессионалов.
- Группа «Marketers’ Guild» в Telegram и другие информационные площадки.
- Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года.
- Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года.
- Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года.
- Поддержка значимых конференций. С 2004-го года