Ирина Красюк и Илья Рожков награждены Орденскими знаками «За заслуги в маркетинге»
Член Совета Валерий Никишкин получил государственную награду
Мурат Икрамов награжден Орденским знаком «За заслуги в маркетинге»
Гильдия назвала лучшие книги по маркетингу 2021 года
Член Совета Гильдии Николай Григорьев принял участие в обсуждении актуализации Справочника профессий в СПКФР
Комитет по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов и Женский фармацевтический клуб подписали меморандум о сотрудничестве
Вышел Большой Толковый Словарь Александра Панкрухина — МАРКЕТИНГ
ВАК признал «маркетинг» отдельным направлением в рамках научной специальности «Региональная и отраслевая экономика»
Вручены медали им. академика А.П. Панкрухина «За вклад в имиджелогию и маркетинг»
Гильдия Маркетологов отметила 20-летие
Вручены Орденские знаки «За заслуги в маркетинге» за 2020 г.
VIII Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России» в Казани, в КФУ
Новая редакция определения термина «маркетинг»
Гильдия Маркетологов обновила список 50 лучших книг по маркетингу
Завершена работа над КОС к профстандарту «Маркетолог».
Гильдия выступила партнером конференции «Стратегии 2020» к 50-летию теории позиционирования Джека Траута.
Трагически погиб исполнительный директор Гильдии Сергей Балаев.
Совет Гильдии одобрил методику «Психо-семантический бренд-код» Владимира Домнина
Подписано соглашение о сотрудничестве с Международным Институтом Бизнеса (Чехия)
Гильдия обновила ТОП-50 лучших книг по маркетингу.
Профессиональный стандарт «Маркетолог» утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года.
Гильдия начала формировать «Библиотеку маркетинговых кейсов».
30 октября Гильдия Маркетологов подписала Соглашения о сотрудничестве с Академией имиджелогии и МАААК.
Модель Эмоционального Интеллекта EQ и Интеллектуально-Эмоционального Профиля Личности IEPP© Н.Коро- В.Шиманской, представлена Совету Гильдии, и получила одобрение.
27 февраля Гильдия Маркетологов назвала 7 лучших маркетинговых кейсов 2015-2016 года.
26 сентября Гильдия Маркетологов и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) заключили Соглашение о партнёрстве.
21 сентября началось публичное обсуждение Проекта профессионального стандарта «Маркетолог».
22 июня Гильдия Маркетологов и Клуб Петербургских маркетологов договорились о сотрудничестве.
6 июня подписано Соглашение о сотрудничестве между Гильдией Маркетологов и Ассоциацией консалтинговых компаний АСКОНКО.
Вручены Свидетельства первым Сертифицированным экспертам Гильдии.
Гильдия Маркетологов подписала Соглашение о сотрудничестве с Национальной Ассоциацией Корпоративных Директоров.
Гильдия Маркетологов и Международная ассоциация деловых коммуникаций (IABC Russia) заключили Соглашение о партнёрстве.
Гильдия приступила к работе над «зонтичным» профессиональным стандартом «Маркетолог».
НП «Гильдия Маркетологов» становится полноправным членом Ассоциации участников финансового рынка.
Совет Гильдии утвердил Положение и Регламент проведения добровольной сертификации экспертов по маркетингу.
НП «Гильдия Маркетологов» стала полноправным членом МТПП и ТПП РФ.
Гильдия Маркетологов обнародовала обновленный список 50-ти лучших книг по маркетингу, изданных на русском языке в 2005-2015 гг.
27 апреля Общее Собрание поручает Совету Гильдии разработать Стратегию развития на 2016-2018 гг.
18 апреля Гильдия приняла участие в обсуждении стандарта «Организационный консультант», организованном в МТПП консалтинговой фирмой «Шаг» и Ассоциацией АСКОНКО.
3 апреля проведен Круглый стол в МТПП совместно с Ассоциацией производителей товаров и услуг.
9 марта скончался один из основателей Гильдии Игорь Брук.
6 октября Гильдия Маркетологов и Гильдия производителей товаров и услуг при МТПП заключили Соглашение о партнерстве и информационном сотрудничестве.
Проведена Научно-практическая конференция «Маркетинг Росссии», посвященная памяти А.П. Панкрухина. В дальнейшем она станет ежегодной.
31 мая в Берлине скончался основатель и научный руководитель Гильдии Александр Панкрухин.
В Алматы проведен V Евразийский Форум маркетологов дружественной Гильдии Казахстанской Ассоциацией маркетинга, рекламы и PR; президент — Тимур Сабитов.
Возобновлен выпуск Справочника Гильдии «Маркетинг в России».
Вручены первые Орденские знаки «За заслуги в маркетинге»: Милёхину Андрею, Шевченко Дмитрию, Соловьёву Борису, Давыдову Юнию, Себранту Андрею, а также Алексею Сухенко (посмертно). В дальнейшем Церемония награждения станет ежегодной.
6 августа Гильдия Маркетологов подписала Соглашение об информационном партнерстве с журналом «Маркетинг Менеджмент».
В Суздале Вадим Ширяев провел IX Маркетинговый съезд, собравший более 150 участников из 42 городов 7 стран.
Подписано Соглашения о сотрудничестве Гильдии Маркетологов с АКБ «Держава».
6 февраля 2012. Гильдия Маркетологов и Арбитражный Третейский Суд г. Москвы подписали соглашение о Сотрудничестве.
Гильдия Маркетологов в лице президента Игоря Березина и ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО в лице президента Евгения Емельянова подписали соглашение об информационном сотрудничестве. Гильдия Маркетологов и компания РБК Исследования рынка подписали соглашение об информационном сотрудничестве.
Совет гильдии принял стратегию развития на 2012-14 годы
Проведена дискуссия «О стратегии Гильдии», обсуждение проводилось в офф- и онлайн форматах.
Создана группа Гильдии Маркетологов в социальной сети facebook. К концу года она объединила более 500 участников.
Стартовала программа МВА Гильдии Маркетологов и Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова «Управление рынком: стратегии и технологии».
При поддержке Гильдии издана монография «Интеллектуальные услуги в России».
Гильдия Маркетологов и Полиграфическая компания Solprint подписали соглашение о сотрудничестве.
Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова подписали Соглашение о сотрудничестве по программам дополнительного профессионального образования: МВА, профессиональная переподготовка, и др.
Формируется Антикризисная Консалтинговая Группа
Совет Гильдии Маркетологов принял решение оказать поддержку в организации «Союза Маркетологов России» (СОМАР), объединяющего инновационные маркетинговые компании и образовательные учреждения.
Опубликован Большой Толковый Словарь по маркетингу под редакцией научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина.
В рамках 9-го цикла семинаров (февраль-июнь 2007) будет проведено более 25 семинаров в которых приняли участие более 300 слушателей.
При поддержке Гильдии проведена первая конференция цикла «Маркетинг успеха». В 2008 году в рамках цикла будет проведено 16 региональных конференций. Организатор цикла – Вадим Ширяев.
При комитете по потребительскому рынку ТПП РФ создан подкомитет по маркетингу. Председатель подкомитета Максим Шматов. Среди членов подкомитета подавляющее большинство – члены Гильдии Маркетологов.
В Москве проведен первый «Евразийский Форум Маркетологов» под эгидой Гильдии Маркетологов. Оператор Форума – компания «Ивентмаркетинг» (Максим Шматов). В Форуме приняли участие более 120 профессионалов маркетинга из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и еще шести стран.
В рамках ежегодной конференции «Маркетинг в России» (РАМ) состоялась первая (скромная) церемония награждения победителей по итогам ежегодного пороса Гильдии. В пяти номинациях. В 2006-м году количество номинаций возрастет до 12. А сама церемония станет чуть менее скромной.
Гильдия Маркетологов оказывает поддержку первому конкурсу студенческих дипломных работ по маркетингу. Руководитель проекта – Валерий Никишкин (РЭА им. Г.В. Плеханова). В июне 2006-го награды победителям второго ежегодного конкурса студенческих дипломных работ по маркетингу вручает почетный член Гильдии Джек Траут.
Выходит первое издание справочника «Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг». Издатель справочника в 2004-м году – Дмитрий Шевченко. Впоследствии это издание станет ежегодным.
Состоялась первая публичная дискуссия на тему «Год до кризиса». «Дуэлянты»: Игорь Качалов и Игорь Березин. В последующие годы Дискуссионный клуб Гильдии под руководством Эдуарда Бутаева будет проводить 4-6 публичных дискуссий в год.
На расширенной встрече Совета Гильдии принято официальное определение маркетинга в редакции Гильдии Маркетологов.
Проведен первый цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров Гильдии Маркетологов. Оператором проведения цикла семинаров становится компании «Максимаркетинг». Первый цикл состоял из 10 семинаров. В нем приняли участи 110 человек.
Количество членов Гильдии достигло 20 человек. В Гильдию вступил первый немосковский член. Через 4 года география Гильдии расширится до 25 городов. А количество членов Гильдии возрастет до 175 человек.
Совету Гильдии Маркетологов представлена методика «Коммерческой цветокоррекции» компании CRG холдинг Neims (Николас Коро). Методика получает официальное одобрение Гильдии Маркетологов.
Проведен первый опрос Гильдии Маркетологов — «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России». Впоследствии этот опрос станет ежегодным.
Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации в Московской регистрационой Палате № 002. 045. 067
Состоялось совещание инициативной группы в составе: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение начать регистрацию Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов»
В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр Ижорский, Игорь Качалов.
На конференции РАМ в Москве Игорь Березин и Александр Панкрухин познакомились с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой.
В журнале «Практический маркетинг» (№9,2000) публикуется «Открытое обращение к профессиональному сообществу маркетологов» в котором содержится предложение собрать Учредительскую конференцию для организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального членства объединил бы руководителей отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала «Маркетолог»), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.
РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно корпоративное членство. Но, обещала морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством.
В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ с персональным членством.