Во вторник, 13 июня 2006-го года, состоялось заседание Совета Гильдии.
Повестка:
На заседании Совета присутствовали
Члены Совета Гильдии: Игорь Березин, Олег Хаев, Николас Коро, Виктор Пратусевич, Эдуард Бутаев, Валерий Никишкин, Александр Панкрухин
Члены Гильдии: Пятовский Сергей, Курлеева Ольга, Усманова Надежда, Гущин Александр
Сотрудники Гильдии: Дмитрий Квасов
Ход заседания:
1. С Гильдию были приняты
Рассмотрение кандидатуры Натальи Барышевой, ведущего специалиста департамента маркетинга ГТРК «Владимир» отложено на следующее заседание Совета Гильдии.
2. На должность исполнительного директора Гильдии Маркетологов было представлено две кандидатуры.
Подробнее этот вопрос будет рассматриваться на следующем заседании Совета Гильдии.
3. Следующее заседание Совета Гильдии состоится 26 июня, в понедельник, в 19:15 в ресторане «Чкалов». Повестка заседания будет вывешена на сайте и разослана членам Совета Гильдии.
Встреч Гильдии Маркетологов (открытых) в летний период проводиться не будет.
4. Вопрос об итогах форума было решено перенести на следующее заседание Совета Гильдии, ввиду отсутствия организатора Форума Максима Шматова.
Члены Совета подчеркнули целесообразность проведения следующего, третьего Евразийского Форума. В то же время было высказано предложение сменить оператора (компанию-организатора) будущего Форума. Выбор оператора предполагается произвести с помощью тендера на проведение Форума. Подробнее этот вопрос будет обсуждаться на следующем Совете Гильдии.
5. Было решено поддержать конференцию «Программы лояльности: сделайте клиента союзником», проводимую компанией Инфор-Медиа.
По условиям сотрудничества Гильдии имеет право на одного бесплатного посетителя конференции. Членам Совета Гильдии будет разослано письмо о возможности бесплатного участия в конференции. Победитель будет определяться путем жеребьевки.
6. Было решено поддержать конференцию «Директ-Маркетинг XXI век».
Координацию участия Гильдии поручить Максиму Гирину. Условия поддержки Гильдией конференции будут высланы членам Совета Гильдии.
7. Было решено поддержать проект продвижения «Навигатора маркетинговой информации» среди российских специалистов по маркетингу, проводимый компанией „Market Capital Solutions“.
8. Буклет Гильдии был утвержден «в первом чтении» для дальнейших правок проекта буклета он будет разослан членам Совета Гильдии
9. На следующем Совете Гильдии в числе прочих будет обсуждаться вопрос о целесообразности объединения цехов «Коммуникации» и „Event“.
Новые члены