Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии 13 июня

Во вторник, 13 июня 2006-го года, состоялось заседание Совета Гильдии.

Повестка:

  1. Прием и представление новых членов Гильдии
  2. О замещении вакансии исполнительного директора Гильдии
  3. Подведение итогов 2-го Евразийского Форума маркетологов
  4. Участие в конференции по программам лояльности — 29-30 июня
  5. Поддержка конференции ДМ — ХХ1-й век 15-16 сенятбря — см. ниже
  6. Поддержка опроса компании «Навигатор» (Александр Гущин)
  7. Представление проекта буклета Гильдии (Березин)
  8. График работы Совета Гильдии и встреч Гильдии на лето. Повестка следующего заседания Совета Гильдии.

На заседании Совета присутствовали

Члены Совета Гильдии: Игорь Березин, Олег Хаев, Николас Коро, Виктор Пратусевич, Эдуард Бутаев, Валерий Никишкин, Александр Панкрухин

Члены Гильдии: Пятовский Сергей, Курлеева Ольга, Усманова Надежда, Гущин Александр

Сотрудники Гильдии: Дмитрий Квасов

Ход заседания:

1. С Гильдию были приняты

      Киселев Владимир, профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета

      Усманова Надежда, директор по маркетингу компании LaTec

    Курлеева Ольга, заместитель генерального директора компании А.Р.М.И.

Рассмотрение кандидатуры Натальи Барышевой, ведущего специалиста департамента маркетинга ГТРК «Владимир» отложено на следующее заседание Совета Гильдии.

2. На должность исполнительного директора Гильдии Маркетологов было представлено две кандидатуры.

      Балаев Сергей Юрьевич (http://www.marketologi.ru/members/balaev.html)

    Пидкасистый Александр Павлович (http://www.marketologi.ru/members/pidkasisty.html)

Подробнее этот вопрос будет рассматриваться на следующем заседании Совета Гильдии.

3. Следующее заседание Совета Гильдии состоится 26 июня, в понедельник, в 19:15 в ресторане «Чкалов». Повестка заседания будет вывешена на сайте и разослана членам Совета Гильдии.

Встреч Гильдии Маркетологов (открытых) в летний период проводиться не будет.

4. Вопрос об итогах форума было решено перенести на следующее заседание Совета Гильдии, ввиду отсутствия организатора Форума Максима Шматова.

Члены Совета подчеркнули целесообразность проведения следующего, третьего Евразийского Форума. В то же время было высказано предложение сменить оператора (компанию-организатора) будущего Форума. Выбор оператора предполагается произвести с помощью тендера на проведение Форума. Подробнее этот вопрос будет обсуждаться на следующем Совете Гильдии.

5. Было решено поддержать конференцию «Программы лояльности: сделайте клиента союзником», проводимую компанией Инфор-Медиа.

По условиям сотрудничества Гильдии имеет право на одного бесплатного посетителя конференции. Членам Совета Гильдии будет разослано письмо о возможности бесплатного участия в конференции. Победитель будет определяться путем жеребьевки.

6. Было решено поддержать конференцию «Директ-Маркетинг XXI век».

Координацию участия Гильдии поручить Максиму Гирину. Условия поддержки Гильдией конференции будут высланы членам Совета Гильдии.

7. Было решено поддержать проект продвижения «Навигатора маркетинговой информации» среди российских специалистов по маркетингу, проводимый компанией „Market Capital Solutions“.

8. Буклет Гильдии был утвержден «в первом чтении» для дальнейших правок проекта буклета он будет разослан членам Совета Гильдии

9. На следующем Совете Гильдии в числе прочих будет обсуждаться вопрос о целесообразности объединения цехов «Коммуникации» и „Event“.

Новые члены

Усманова Надежда Курлеева Ольга

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены