Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
4 мая 2023
Москва, видео-конференц-связь
19.05 – 20.50
Повестка заседания
Присутствуют члены Совета:
· Березин Игорь (делегировали: Карпова, Птуха, Зуенкова, Есипова)
· Гвоздик Олег (делегировали: Назаров)
· Ширяев Вадим
· Григорьев Николай
· Тюрин Дмитрий
· Никишкин Валерий
· Савинков Сергей
· Краснощек Игорь
· Пратусевич Виктор
· Иванюшин Дмитрий
· Зверев Дмитрий
· Балакирев Сергей
· Каленская Наталья
Принятые решения
1. Избрание председателя Совета Партнерства
Поступило предложение избрать председателем Совета Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» на период с мая 2023 по апрель 2024 Березина Игоря Станиславовича.
Иных предложений не поступало.
Отводов, самоотвода – нет.
ЗА – 18 голосов, ПРОТИВ – нет, Воздержавшихся – нет.
2. Представление новых членов (Березин)
· Доктор Павел Юрьевич (г. Подгорица, Черногория) – копирайтер, СЕО «Синерджи бот» Рекомендует – Гвоздик О., Цех – Диджитал, комитет – медицинский маркетинг.
· Алдабергенова Асель (г. Алматы, Казахстан) – директор МА Digitart. Рекомендуют: Рузанов А., Ожередов А. Цех — консалтинг
Решения о приеме в члены Партнерства были приняты в апреле 2023 года в ходе дистанционного голосования, квалифицированным большинством голосов членов Совета.
3. Исключение должников (Гвоздик)
· Пархоменко Ксения (г. Москва, цех – В2С) – по собственному желанию
· Шамов Александр (г. Москва, цех – В2В, Фин-Мар) – по собственному желанию.
Решение об исключении из членов Партнерства было принято 4 мая 2023 года, квалифицированным большинством голосов членов Совета.
· Ранее (24 апреля) на основании представления Комитета по этике, было принято (Единогласно) решение об исключении из Партнерства Валинурова Ильгиза за грубое нарушение этики общения с коллегами.
· Прекратить членство в Гильдии Григоряна Сурена в связи с его кончиной. Совет Партнерства выражает соболезнование родным и близким Сурена Григоряна.
4. Утверждение результатов голосования «Лучшая книга по маркетингу 2022» (Тюрин)
1 Место: Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. Авторы: Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван. Издательство — Бомбора
2 Место: Скрытые чемпионы- новые правила игры в век Китая. Автор: Герман Симон. Издательство — Библос
3 Место: Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения — к надежным маркетинговым стратегиям. Автор: Инго Хамм. Издательство: Гуманитарный центр
· Утвердить распределение мест. Единогласно.
· Поручить Гвоздику О., Иванюшину Д. Никишкину В. связаться с представителями издательств «Бомбора» и «Библос» и пригласить их на награждение, которое состоится 22 мая в клубе «Петрович».
5. О подготовке к проведению встречи 22 мая (Гвоздик, Иванюшин)
· Принять предварительную программу встречи:
- Вспоминаем ушедших товарищей (Березин И.)
- Награждение лучших книг по маркетингу 2022 (Гвоздик О.)
- Вручение медали Академика А. П. Панкрухина (Карпова С.)
- Короткие презентации региональных членов Гильдии (Гвоздик О.)
- Студенты РГГУ поздравляют Гильдию (Иванюшин Д.)
6. Обсуждение предложения об издании «Маркетологи России» (Тюрин)
· Продолжить обсуждение вопроса в мае-июне
7. Разное
· Провести заседание Совета 5 июня в клубе «Петрович».
· Оказать поддержку изданию монографии «Современный маркетинг, цифровизация и перспективы развития»
· Оказать поддержку изданию монографии Г. Симона «Корпорация Китай»
Исполнительный директор (Гвоздик О. А.)
Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)