Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

3 апреля 2023 

Москва, Мясницкая 24, стр. 3

19. 05 – 19.45

Повестка заседания

  1. Представление новых членов (Березин)
  2. Исключение должников (Гвоздик)
  3. О подготовке к Общему Собранию (Березин, Гвоздик)
  4. Утвердить шорт-лист «Лучшая книга по маркетингу 2022» (Тюрин)
  5. О награждении медалью Академика А. П. Панкрухина (Савинков)
  6. Разное

     

    Присутствуют члены Совета:

    · Березин Игорь (делегировали: Каленская, Балакирев, Ширяев, Тюрин, Григорьев, Карпова, Савинков)

    · Гвоздик Олег (делегировали: Никишкин, Есипова, Зверев)

    · Зуенкова Юлия

    · Иванюшин Дмитрий

    · Назаров Владимир

    · Птуха Анастасия


    Приглашенные:

    · Мараева Ольга

    · Земелькин Сергей

    ·  


    Принятые решения: 

    1. Представление новых членов (Березин)

    ·  Богданович Светлана . Москва) – менеджер по цифровым решениям и инвестициям ООО «Новартис Фарма». Рекомендует – Зуенкова Ю. Цех – Диджитал/Интернет, комитет – маркетинг в медицине и фарме.

    · Жилина Любовь . Краснодар) – руководитель отдела маркетинга «Экспресс-Кубань» (детское питание/безалкогольные напитки). Рекомендует – Зверев Д. Цех – В2С.

    · Мараева Ольга . Москва) – руководитель отдела ПиАр «Эталон» (жилищное строительство). Рекомендует – Назаров В., Цех – Коммуникации.

    · Нагорный Максим . Краснодар) — интернет маркетолог «Дарстрой». Рекомендует – Назаров В., Цех – В2С.

    · Земелькин Сергей . Москва) – основатель и директор «Джаст Диджитал Студия». Рекомендуют: Методиева И., Гвоздик О., Березин И. Цех – Консалтинг (+Исследования)

    · Кириек Дмитрий . Подгорица, Черногория) – CEO Astra. Рекомендует – Зуенкова Ю. Цех – Консалтинг, комитет – Мед-Маркетинг

    · Осипов Владимир . Москва) – исполнительный директор Центра «Сбережение» ПАО «Сбербанк». Рекомендует – Гвоздик О. Цех – Консалтинг.

    · Альтергот Александра . Омск) – независимый консультант. Рекомендует – Гвоздик О., Цех – Консалтинг.

    · Пушко Ирина . Москва) – маркетолог «Талер-Инвест». Рекомендуют: Агеева Т., Богданович С., Березин И. Цех – Диджитал/ Интернет

     

    Решения о приеме в члены Партнерства были приняты в марте 2023 года в ходе дистанционного голосования, квалифицированным большинством голосов членов Совета.

     

    2. Исключение должников (Гвоздик)

    · Лилеева Ольга . Ярославль, цех — Коммуникации) – по собственному желанию.

    · Чуб Анна . Москва, цех – Образование / МФУ) – по собственному желанию.

    · Шапошников Владислав . Екатеринбург, цех – Образование) по собственному желанию.

    · Страхов Николай . Москва, цех – ИМ) – за неуплату взносов и потерю контактов

     

    Решение об исключении из членов Партнерства было принято 3 апреля 2023 года квалифицированным большинством голосов членов Совета.

     

    3. О подготовке к Общему Собранию Партнерства (Березин, Гвоздик)

    Утвердить предложения Совета Общему Собранию НП «Гильдия Маркетологов» 24.04.2023.

    · Заслушав отчет Ревизионной Комиссии, признать результаты хозяйственной деятельности Партнерства УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМИ.

    · Утвердить смету доходов и расходов на 2023 г. Доходы – 2,200 тыс. руб. (членские взносы). Расходы – 2,300 тыс. руб. в т.ч.: Заработная плата сотрудников, вкл. Налоги на ФОТ – 1,450 тыс. руб. Хозяйственные и административные расходы – 150 тыс. руб. Расходы по поддержке и модернизации сайта – 450 тыс. руб. Прочие расходы – 250 тыс. руб. Разницу между доходами и расходами (дефицит) покрыть за счет накопленных денежных средств предыдущих периодов.

    · заслушав отчет Совета Гильдии о работе в отчетном периоде, признать работу Совета Партнерства УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ

    · Переизбрать Совет Партнерства на период апрель 2023 – апрель 2024 в прежнем составе 18 человек.

    · Совет Партнерства выдвигает для избрания на пост президента НП «Гильдия Маркетологов» на период с 25.04.2023 по 30.05.2025 Березина И. С.

    · Оставить размер вступительного (12.000 руб.) и добровольного ежегодного членского взноса (8.000 руб.) без изменений.

    Единогласно.

     

    4. Утверждение шорт-листа «Лучшая книга по маркетингу 2022» (Тюрин)

    По представлению Комитета по Стандартам и Сертификации утвердить шорт-лист 2022 года в составе:

    · Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения — к надежным маркетинговым стратегиям (рецензия — Григорьев Н.) Автор — Инго Хамм

    · Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения (рецензия — Каленская Н.) Авторы: Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван

    · Продающий сторителлинг. Как создавать цепляющие тексты (рецензия — Краснощек И.) Авторы: Тамара Крюкова, Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова

    · Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM (рецензия -Пратусевич В.) Авторы: Юлия Бюрг, Олег Кошкин

    · Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи (рецензия — Савинков С.) Ковалева Светлана

    · Скрытые чемпионы — новые правила игры в век Китая (рецензия — Никишкин В.) Автор — Герман Симон.

    Единогласно.

     

    5. О награждении медалью Академика А. П. Панкрухина (Савинков)

    По предложению комитета по Наградам и Званиям поддержать предложение Академии Имиджелогии по награждению медалью Академика А. П. Панкрухина следующих номинантов:

    · Воронин Геннадий Петрович — Президент Всероссийской организации качества, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор;

    · Делия Виктор Павлович — Вице-президент Академии имиджелогии по международным связям, доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор Военной академии наук, академик Международной академии энергоинформационных наук, академик Петровской академии наук и искусств;

    · Трубников Виталий Валентинович — Член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, лауреат Государственной педагогической премии им. Н. К. Крупской (1991); победитель конкурса «Учитель года-92»;

    · Жебит Владимир Александрович — Член-корреспондент Академии имиджелогии, заведующий отделением Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук, учёный-исследователь в области психологии коммуникации и информатики, автор свыше 100 научных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях, 10 книг и монографий;

    · Белобрагин Виктор Яковлевич — Академик Академии имиджелогии, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, почетный работник науки и техники РФ;

    · Шевченко Дмитрий Анатольевич — Вице-президент Академии имиджелогии по научной деятельности, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой квалиметрии, коммуникационного менеджмента и управления отношениями факультета политических и социальных технологий РГСУ, почетный член один из основателей) Гильдии Маркетологов.

    Решение по всем кандидатурам было принято в марте 2023 года в ходе дистанционного голосования, квалифицированным большинством голосов членов Совета.

     

    6. Разное

    · Провести заседание Совета 4 мая в 19.00 по мск. ОНЛАЙН

     

     

    Исполнительный директор  (Гвоздик О. А.)

    Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)

    Ежегодный опрос Гильдии 2024
    Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
    Полезная рассылка
    Гильдии Маркетологов
    Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
    2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
    Все права защищены