Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

2 декабря 2024 г. Москва, Видео-Конференц-Связь 19.10 – 19.45

Повестка заседания

1. Представление новых членов (Березин

2. О ходе проведения Ежегодного опроса (Березин)

3. График проведения Дискуссионных клубов на 1 полугодие 2025

4. Разное

Присутствуют члены Совета:

· Березин Игорь (Делегировали: Пратусевич, Каленская, Есипова, Ширяев)

· Гвоздик Олег (Делегировал: Никишкин, Зверев, Зуенкова)

· Иванюшин Дмитрий

· Птуха Анастасия

· Александров Сергей

· Тюрин Дмитрий

· Григорьев Николай

· Краснощек Игорь

· Карпова Светлана

· Савинков Сергей

· Гореликов Валерий

 

  1. Представление новых членов (Березин)

· Еремин Сергей . Ришон, Израиль) – консультант; по рекомендации Краснощека И. в цех Диджитал/ИМ

· Широкова Яна . Москва) – руководитель отдела лояльности МТС-Лайв; по рекомендации Краснощека И. (+Мырча Е. Шаповалова К.) в цех Диджитал/ИМ

· Початков Роман . Долгопрудный МО) — руководитель цифрового маркетинга «Холсим групп»» по рекомендации Назарова В. и Ширяева В. в цех В2В и комитет по Кейсам

· Ермаченко Ольга . Волгоград) – директор ООО «Сады радости»» по рекомендации Птуха А. в цех Консалтинг

Решения о приеме новых членов были приняты в ноябре по итогам дистанционного голосования членов Совета Партнерства квалифицированным большинством голосов

 

 2. О ходе проведения ежегодного опроса (Березин)

· Поставить на вид координаторам цехов Исследования, Консалтинг и Диджитал о необходимости активизировать усилия по привлечению к участию в опросе релевантных экспертов как из числа членов Гильдии, так и со стороны.

 

 3. График проведения Дискуссионных клубов на 1 полугодие 2025

· 27 января. Цех – Исследования. Тема: «Итоги Ежегодного опроса. Новые тренды в маркетинговых исследованиях».

· 17 февраля. Цех – В2В.

· 17 марта. КСМ.

· 31 марта. Цех В2С. Тема: «Что происходит на потребительских рынках?»

· 21 апреля. Общее Собрание Партнерства

· 26 мая. 24 года Гильдии Маркетологов

· 23 июня. КСМ. Тема: «Предварительные итоги по исследованиям спортивных лиг и клубов».

 

 4. Разное

· Оказать поддержку секции по маркетингу Карповой С. В. на конференции РУДН 24-25 января 2025, «Лесное озеро».

· Оказать поддержку секции по маркетингу Карповой С. В. на учебно-методической конференции Фин-университета, 30-31 января 2025.

· Провести конференцию «Маркетинг России» в Финансовом университете при правительстве РФ . Масловка, 15) 20 марта 2025 г. Координатор – Карпова С. В.

· Оказать поддержку круглому столу по инновационным технологиям в образовании; в Финансовом университете при правительстве РФ . Масловка, 15) 15 мая 2025 г. Координатор – Карпова С. В.

 

 

Исполнительный директор (Гвоздик О. А.)

Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены