Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
4 марта 2024 г. Москва, Мясницкая 24, стр.3 19.15 – 20.45
Повестка заседания
Присутствуют члены Совета:
· Березин Игорь (делегировали: Каленская, Ширяев, Балакирев, Григорьев, Зуенкова, Есипова, Птуха)
· Гвоздик Олег (делегировали: Зверев, Краснощек, Савинков)
· Карпова Светлана
· Назаров Владимир
· Никишкин Валерий
· Тюрин Дмитрий
· Пратусевич Виктор
· Иванюшин Дмитрий
Приглашенные:
· Шохина Наталья
· Болдырева Алина
1. Представление новых членов (Березин)
· Болдырева Алина (г. Москва) — старший преподаватель ИБДА; по рекомендации Карповой С. в цех Образование и комитет по Кейсам
· Голицина Мария (г. Москва) – руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «Эл Трейд»; по рекомендации Гвоздика О. в цех Консалтинг.
· Губайдулин Дамир (г. Москва) – руководитель по связям с общественностью «Бренд Билдинг Групп»; по рекомендации Гвоздика О. в цех В2С.
· Юсуфов Азизбек (г. Ташкент) – управляющий партнер World Wide Media; по рекомендации Есиповой И. и Карповой С. в цех Коммуникации.
· Крюкова Елена (г. Москва) – к.э.н. доцент РГСУ; по рекомендации Шевченко Д. и Карповой С. в цех Образование.
· Мырча Екатерина (г. Москва) – руководитель направления СБЕР — Бизнес-партнер компании Звук. По рекомендации Гогина А., Базилевич А. и Гвоздика О. в цех В2С.
· Кусембаев Рашид (г. Москва) – собственник «Аксиом Групп»; по рекомендации Гвоздика О. в цех В2С и комитет МиФ.
· Шохина Наталья (г. Москва) — основатель студии PROmarketolog; по рекомендации Алсаева А. и Птухи А. в цех Консалтинг и комитет по Кейсам.
· Зырянов Александр (г. Екатеринбург) – директор по маркетингу «ЭНСОНС» (трансформаторы); по рекомендации Балакирева С. в цех В2В.
— были приняты в НП «Гильдия Маркетологов» в феврале 2024 г. по решению Совета НП в ходе дистанционного голосования, квалифицированным большинством голосов.
2. Исключение должников (Гвоздик)
Исключить из НП «Гильдия Маркетологов» за неуплату взносов:
· Брагин Андрей, Саратов, ИМ
· Верга (Иванцов) Александр, МО, ИМ
· Запотылок Евгений, Москва, ИМ
· Ивашков Константин, Москва, ИМ
· Каллаур Ирина, Москва, ИМ
· Карцева Наталья, Тольятти, Образование
· Костин Василий, Москва, ИМ
· Михайлов Владимир, Москва, Образование
· Никонова Ирина, Калининград, ИМ
· Окунева Алина, Москва, В2В
· Пургин Александр, Москва, ИМ
· Рассказова Оксана, Москва, Коммуникации
· Рвачев Никита, Нью-Йорк, ИМ
· Ребенок Александр, Сыктывкар, ИМ
· Рютина Маргарита, С-Петербург, ИМ
· Свитнев Сергей, Москва, В2В
· Субботина Юлия, Москва, В2В
· Сухов Сергей, Москва, В2В
· Тупицына Анастасия, Москва, Консалтинг
· Цыдыпова Елена, Улан-Уде, ИМ
Решение об исключение принято единогласно на заседании Совета Партнерства 4 марта 2024 г.
3. Об участии в конкурсе АКАР «лучший учебник по маркетингу» (Тюрин)
· Оказать поддержку, в формировании Лонг-листа из 15-25 наименований, формировании жюри, построении алгоритма голосования. Координатор Тюрин.
4. Об участии в конкурсе АКАР «лучшая кафедра маркетинга» (Тюрин)
· В связи с отсутствием положения о конкурсе и сложности разработки объективных критериев оценки, Гильдия Маркетологов воздерживается от активного участия в данном проекте в этом году.
5. О подготовке к конференции 14 марта (Карпова)
· Принять информацию к сведению.
· Поддержать предложения Оргкомитета.
· Просить членов Совета обязательно зарегистрироваться на конференцию.
6. О подготовке к Дискуссионному клубу 25 марта (Гвоздик)
· Принять информацию к сведению
· Вручить Свидетельства новым сертифицированным экспертам (Тюрин).
7. О подготовке к конференции 17 апреля (Никишкин)
· Оказать информационную поддержку 4-й Всероссийская конференция «Маркетинг в новой реальности», организованной по инициативе НП «Гильдия Маркетологов», Никишкина Валерия Викторовича и Федюнина Дмитрия Валерьевича — 17.04.2024, формат конференции: онлайн, с использованием Яндекс Телемоста. Материалы конференции будут включены в монографию с размещением в РИНЦ.
8. О подготовке к Общему Собранию 22 апреля (Гвоздик, Березин)
· Провести Общее Собрание Партнерства 22 апреля 2024 по адресу: г. Москва. Мясницкая 24. Стр.3. с 19.00 – 21.00
· Исполнительному директору начать оповещение членов Партнерства с 11 марта.
· Членам Совета оказать содействие в привлечении членов Партнерства к очному участию в Общем Собрании.
· К следующему заседанию (до 30 марта) членам Совета представить в письменном виде отчет о работе в Совете и согласие на избрание в Совет на следующий срок.
9. Разное
· Провести заседание Совета 1.04 в режиме ВКС (дистанционно)
· Присвоить статус «Рекомендовано Гильдией Маркетологов» монографии «Современный маркетинг: традиции и тенденции»; рецензенты: Карпова С. В., Скоробогатых И. И.
Исполнительный директор (Гвоздик О. А.)
Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)