Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

4 марта 2024 г. Москва, Мясницкая 24, стр.3 19.15 – 20.45

Повестка заседания

  • Представление новых членов (Березин)
  • Исключение должников (Гвоздик)
  • Об участии в конкурсе АКАР «лучший учебник по маркетингу» (Тюрин)
  • Об участии в конкурсе АКАР «лучшая кафедра маркетинга» (Тюрин)
  • О подготовке к конференции 14 марта (Карпова)
  • О подготовке к Дискуссионному клубу 25 марта (Гвоздик)
  • О подготовке к конференции 10 апреля (Никишкин)
  • О подготовке к Общему Собранию 22 апреля (Гвоздик, Березин)
  • Разное

Присутствуют члены Совета:

· Березин Игорь (делегировали: Каленская, Ширяев, Балакирев, Григорьев, Зуенкова, Есипова, Птуха)

· Гвоздик Олег (делегировали: Зверев, Краснощек, Савинков)

· Карпова Светлана

· Назаров Владимир

· Никишкин Валерий

· Тюрин Дмитрий

· Пратусевич Виктор

· Иванюшин Дмитрий

 

Приглашенные:

· Шохина Наталья

· Болдырева Алина

1. Представление новых членов (Березин)

· Болдырева Алина . Москва) — старший преподаватель ИБДА; по рекомендации Карповой С. в цех Образование и комитет по Кейсам

· Голицина Мария . Москва) – руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «Эл Трейд»; по рекомендации Гвоздика О. в цех Консалтинг.

· Губайдулин Дамир . Москва) – руководитель по связям с общественностью «Бренд Билдинг Групп»; по рекомендации Гвоздика О. в цех В2С.

· Юсуфов Азизбек . Ташкент) – управляющий партнер World Wide Media; по рекомендации Есиповой И. и Карповой С. в цех Коммуникации.

· Крюкова Елена . Москва) – к.э.н. доцент РГСУ; по рекомендации Шевченко Д. и Карповой С. в цех Образование.

· Мырча Екатерина . Москва) – руководитель направления СБЕР — Бизнес-партнер компании Звук. По рекомендации Гогина А., Базилевич А. и Гвоздика О. в цех В2С.

· Кусембаев Рашид . Москва) – собственник «Аксиом Групп»; по рекомендации Гвоздика О. в цех В2С и комитет МиФ.

· Шохина Наталья . Москва) — основатель студии PROmarketolog; по рекомендации Алсаева А. и Птухи А. в цех Консалтинг и комитет по Кейсам.

· Зырянов Александр . Екатеринбург) – директор по маркетингу «ЭНСОНС» (трансформаторы); по рекомендации Балакирева С. в цех В2В.

— были приняты в НП «Гильдия Маркетологов» в феврале 2024 г. по решению Совета НП в ходе дистанционного голосования, квалифицированным большинством голосов.

2. Исключение должников (Гвоздик)

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов» за неуплату взносов:

· Брагин Андрей, Саратов, ИМ

· Верга (Иванцов) Александр, МО, ИМ

· Запотылок Евгений, Москва, ИМ

· Ивашков Константин, Москва, ИМ

· Каллаур Ирина, Москва, ИМ

· Карцева Наталья, Тольятти, Образование

· Костин Василий, Москва, ИМ

· Михайлов Владимир, Москва, Образование

· Никонова Ирина, Калининград, ИМ

· Окунева Алина, Москва, В2В

· Пургин Александр, Москва, ИМ

· Рассказова Оксана, Москва, Коммуникации

· Рвачев Никита, Нью-Йорк, ИМ

· Ребенок Александр, Сыктывкар, ИМ

· Рютина Маргарита, С-Петербург, ИМ

· Свитнев Сергей, Москва, В2В

· Субботина Юлия, Москва, В2В

· Сухов Сергей, Москва, В2В

· Тупицына Анастасия, Москва, Консалтинг

· Цыдыпова Елена, Улан-Уде, ИМ

Решение об исключение принято единогласно на заседании Совета Партнерства 4 марта 2024 г.

3. Об участии в конкурсе АКАР «лучший учебник по маркетингу» (Тюрин)

· Оказать поддержку, в формировании Лонг-листа из 15-25 наименований, формировании жюри, построении алгоритма голосования. Координатор Тюрин.

4. Об участии в конкурсе АКАР «лучшая кафедра маркетинга» (Тюрин)

· В связи с отсутствием положения о конкурсе и сложности разработки объективных критериев оценки, Гильдия Маркетологов воздерживается от активного участия в данном проекте в этом году.

5. О подготовке к конференции 14 марта (Карпова)

· Принять информацию к сведению.

· Поддержать предложения Оргкомитета.

· Просить членов Совета обязательно зарегистрироваться на конференцию.

 

6. О подготовке к Дискуссионному клубу 25 марта (Гвоздик)

· Принять информацию к сведению

· Вручить Свидетельства новым сертифицированным экспертам (Тюрин).

7. О подготовке к конференции 17 апреля (Никишкин)

· Оказать информационную поддержку 4-й Всероссийская конференция «Маркетинг в новой реальности», организованной по инициативе НП «Гильдия Маркетологов», Никишкина Валерия Викторовича и Федюнина Дмитрия Валерьевича — 17.04.2024, формат конференции: онлайн, с использованием Яндекс Телемоста. Материалы конференции будут включены в монографию с размещением в РИНЦ.

8. О подготовке к Общему Собранию 22 апреля (Гвоздик, Березин)

· Провести Общее Собрание Партнерства 22 апреля 2024 по адресу: г. Москва. Мясницкая 24. Стр.3. с 19.00 – 21.00

· Исполнительному директору начать оповещение членов Партнерства с 11 марта.

· Членам Совета оказать содействие в привлечении членов Партнерства к очному участию в Общем Собрании.

· К следующему заседанию (до 30 марта) членам Совета представить в письменном виде отчет о работе в Совете и согласие на избрание в Совет на следующий срок.

9. Разное

· Провести заседание Совета 1.04 в режиме ВКС (дистанционно)

· Присвоить статус «Рекомендовано Гильдией Маркетологов» монографии «Современный маркетинг: традиции и тенденции»; рецензенты: Карпова С. В., Скоробогатых И. И.

 

 

Исполнительный директор (Гвоздик О. А.)

Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены