Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

15 января 2024 г. Москва, Видео-Конференц-Связь 19.35 – 21.45

 

Повестка заседания

  1. Предварительный отчет об итогах хозяйственной деятельности Партнерства в 2023 г. (Березин)
  2. Утверждение сметы на 2024 г. (Березин)
  3. Исключение должников (Гвоздик)
  4. Обсуждение итогов Ежегодного опроса (Березин, Пратусевич, Птуха)
  5. О поддержке конференций Финансового Университета (Карпова)
  6. О конкурсе «Лучшая книга по маркетингу 2023» (Тюрин)
  7. О подготовке к ДК цеха В2В 26.02.23 (Назаров)
  8. О формировании «Реестра экспертов» комитета по Качеству деловых услуг МТПП (Зимин В., Тюрин Д., Гуляницкая С.)
  9. Разное

 

Присутствуют члены Совета:

· Березин Игорь (делегировали: Каленская, Ширяев, Иванюшин)

· Гвоздик Олег (делегировали: Зверев, Никишкин, Назаров)

· Краснощек Игорь

· Карпова Светлана

· Тюрин Дмитрий

· Савинков Сергей

· Зуенкова Юлия

· Пратусевич Виктор

· Есипова Ирина

· Балакирев Сергей

Приглашенные:

· Зимин Виктор

· Гуляницкая Светлана

 

1. Предварительный отчет об итогах хозяйственной деятельности Партнерства в 2023 г. (Березин)

· Принять представленную информацию к сведению.

· Отметить хорошую работу по привлечению новых членов.

· Одобрить премирование сотрудников Партнерства по итогам работы за 2023 год.

 

2. Утверждение сметы на 2024 г. (Березин)

· Утвердить смету на 2024 год в размере: Доходы – 2,550 тыс. руб. (членские взносы). Расходы – 2,750 тыс. руб. в т.ч.: заработная плата сотрудников, вкл. Налоги на ФОТ – 1,650 тыс. руб.; хозяйственные и административные расходы – 150 тыс. руб.; расходы по поддержке сайта – 500 тыс. руб.; расходы на проведение мероприятий – 350 тыс. руб.; прочие расходы – 100 тыс. руб. 

· Дефицит в размере 200 тыс. руб. покрыть за счет ранее накопленных средств.

 

3. Исключение должников (Гвоздик)

Исключить из числа членов Партнерства:

· Тюленеву Наталью (Северодвинск, Консалтинг) – за неуплату вступительного взноса

· Рулькова Вячеслава (СПб, Диджитал) – по собственному желанию

· Соболеву Марину (Красноярск, Консалтинг) — по собственному желанию

· Чичинкину Олесю (Москва, Исследования) – по собственному желанию

· Шкляр Татьяну (Москва, Образование) — по собственному желанию

 

Решение об исключении принято на заседании Совета Партнерства 15.01.2024, единогласно.

 

4. Обсуждение итогов Ежегодного опроса (Березин, Пратусевич)

· Принять результаты проведенного в ноябре – декабре 2023 г. Опроса о состоянии рынка маркетинговых услуг за основу дальнейшего обсуждения.

 

5. О поддержке конференций Финансового Университета (Карпова)

· Оказать информационную поддержку конференции «Форсайт образования: портрет преподавателя будущего»; 1-2 февраля 2024, Москва, Фин-Университет и секции «Новые подходы к профессиональному образованию в маркетинге: вызовы времени» 2 февраля 2024. Координатор – Карпова С. В.

· Оказать поддержку и выступить соорганизатором XII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина. Тема конференции 2024 года: «Развитие современных маркетинговых технологий в условиях неопределенности». Организаторы: Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов». Конференция проводится в честь празднования 105-летия Финансового университета.14 марта 2024 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Координатор – Карпова С. В.

 

6. О конкурсе «Лучшая книга по маркетингу 2023» (Тюрин)

· Установить дату оглашения шорт-листа 15 марта 2024 г.

 

7. О подготовке к ДК цеха В2В 26.02.23 (Назаров)

· В рабочем порядке

 

8. О формировании «Реестра экспертов» комитета по Качеству деловых услуг МТПП (Зимин В., Тюрин Д.)

· Одобрить включение сертифицированных экспертов Гильдии Маркетологов в «Реестр экспертов» Подкомитета МТПП по маркетингу Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг; без дополнительных процедур и сборов.

· Поручить координацию размещения информации и выдачи Свидетельств включении в «Реестр экспертов МТПП») Тюрину Д. и Гуляницкой С.

 

9. Разное

· Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

Бакотину Ирину . Москва) – директор по маркетингу ООО «Пуч Рус»; по рекомендации Гвоздика О. и Скоробогатых И.; в цех В2С

Гамова Василия (Польша, Варшава) — директора по маркетингу Richads Ltd, по рекомендации Мартыновой Д., Ластенко В., в цех Интернет-маркетинг

Заяц Марию (Китай, Шанхай) — директор по маркетингу Vinci Asia Limited по рекомендации Есиповой И., в цех Коммуникации, Комитет по кейсам и позиционированию

Зурашвили Гела .Омск) – директор «Зета-Групп Консалтинг», по рекомендации О.Гвоздика, в цех Консалтинг,

Марчевскую Анну .Москва) — директора по маркетингу АО «АГВ», по рекомендации В.Назарова, в цех В2В

Огаркова Алексея .Москва) — менеджер по коммерческой эффективности ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз», по рекоментадии А.Птухи, в цех Консалтинг, Комитет по маркетингу в медицине и фарме

Шендрика Виталия .Москва) – генерального директора SEReputation, по рекомендации Авериной О., Агеевой Т., в цех Интернет-маркетинг.

Решение было принято по результатам дистанционного голосования членов Совета Партнерства с 7 декабря 2023 г. по 14 января 2024 г. квалифицированным большинством голосов.

· Предоставить Гуревичу Леониду . Алматы, цех — Исследования) статус члена-корреспондента Гильдии Маркетологов

· Провести заседание Совета Партнерства 5 февраля 2024 в формате ВКС.

· Оказать поддержку национальной премии КОНТЕКС. Координатор – Есипова И.

·  ·  Оказать поддержку конференции «Кадры 2024» рамках КОНТЕКС). 13 февраля, Москва. Координатор – Есипова И.

 

Исполнительный директор (Гвоздик О. А.)

Председатель Совета Партнерства (Березин И. С.)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены