Совет Гильдии 11 октября 2004 года
В понедельник, 11 октября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.
Повестка дня:
- Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут.
- О подготовке к проведению 5-го цикла Семинаров Гильдии — «Весна 2005» (И. Березин, О. Хаев, И. Андреева) — 15-25 минут.
- Подведение итогов экспертного опроса «Привлекательность российского рынка для предпринимателей Прибалтики» — широкий обмен мнениями. (В. Пратусевич — модератор) — 30-45 минут.
- Об участии Гильдии в Форуме «Технологии Маркетинга» (Д. Реснянский, М. Шматов, В. Ширяев) — 20-30 минут.
- О подготовке 2-го издания Справочника Гильдии (М. Шматов, Редколлегия Справочника) — 20-30 минут
- О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) — 10-20 минут.
- О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10-15 минут.
- Об октябрьской Встрече Гильдии (Э. Бутаев, И. Березин) — 10-20 минут.
- Финансовый отчет за 3-й квартал (И. Березин, В. Назаров) — 10 минут.
- Разное — 20-25 минут
Присутствовали:
Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев ( «Максимарветинг»), Виктор Пратусевич ( «РОМИР-Мониторинг»), Максим Шматов ( «Ивент-маркетинг»), Вадим Ширяев (BTL-Region), Николас Коро (CRG — Neims), Дмитрий Шевченко (РГГУ).
Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Алексей Сухенко ( «Траут и партнерс»), Екатерина Дворникова ( «Дворникова и партнеры»), Юлия Наливкина ( «Адамас»), Магомедмирзаев Руслан ( «Махаон»), Константин Кутенков ( «КРОК»), Дмитрий Реснянский ( «EGG»), Евгений Полковников (НАРИ).
Гости: Андреева Ирина ( «Максимаркетинг»), Боровкова Наталья ( «Максимаркетинг»), Загоскина Ольга ( «Шеринг»), Лебедев Дмитрий ( «AVS»), Татьяна Серегина ( «LBS»).
Решили:
- Кандидатов не было.
- 5-й цикл Семинаров Гильдии провести с января по апрель 2005-го года. 12-15 семинаров в цикле, в т.ч. 5-7 новых. Авторы, желающие принять участие в 5-м цикле должны до 20 октября с.г. прислать свои предложения Ирине Андреевой. На Совете 25 октября утвердить программу 5-го цикла.
- Принять сообщение Виктора Пратусевича к сведению. Обнародовать подготовленный им доклад в середине ноября.
- Довести до членов цеха «КОНСАЛТИНГ» возможности по коллективному участию в Форуме «Технологии Маркетинга». Ответственный — Вадим Ширяев.
- До Совета 25 октября предоставить издателю 90% материалов для Справочника. Ответственные за сбор и своевременное предоставление информации — координаторы цехов.
- Координаторам цехов активизировать работу по формированию Базы данных экспертов по маркетингу. До конца недели предоставить от каждого цеха по 10-15 новых кандидатур.
- Координаторам цехов повлиять на членов своего цеха с тем, чтобы к 25 октября добиться не менее чем 75% участия членов каждого цеха в 4-м Опросе Гильдии. Консультантам и Исследователям активнее привлекать к опросу партнеров и заказчиков.
- Согласовать тематику выступлений в рабочем порядке с Э. Бутаевым и В. Ширяевым.
- Принять отчет к сведению. В ноябре на Совете Гильдии рассмотреть в «первом чтении» план бюджета Гильдии на 2005-й год, с упором на новые источники доходов Гильдии.