Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 9 августа 2004 года

Повестка дня:

  1. Прием новых членов в Гильдию (В. Назаров, В. Ширяев) — 20-30 минут.
  2. Об участии Гильдии в конференции «Оценка эффективности инвестиций в маркетинг» (В. Ширяев) — 10-15 минут.
  3. О новом дизайне Сайта Гильдии (В. Ширяев, Д. Квасов, И. Березин) — 15-20 минут.
  4. О формировании Базы Данных экспертов по маркетингу (И. Березин) — 20 минут.
  5. О графике и тематике «осенних» встреч — заседаний дискуссионного Клуба Гильдии (И. Березин, Д. Шевченко, Э. Бутаев) — 20-30 минут
  6. Первое представление Анкеты для осеннего опроса Гильдии (И. Березин) — 20 минут.
  7. Разное — 30-45 минут.

Начало сбора участников Совета — 18.30

Начало Совета — 19.00

Окончание Совета — 22.30

Присутствовали: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев („Максимаркетинг“), Вадим Ширяев („ВТЛ-Регион“), Юлия Наливкина („Адамас“), Алексей Сухенко („Траут энд партнерс“), Наталья Павенко („GIM“, новый член Гильдии), Гериг Вальтрауд („GIM“, Гость), Оляся Булгина („Русьимпорт“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Руслан Магомедмирзаев („Махаон“), Денис Мороз („Ростсельмаш“), Эдуард Бутаев („Авикон“), Сергей Турчанинов (ТПП).

Решили:

  1. Принять в Гильдию Наталью Павенко ( «GIM», цех „Исследования“) и Оксану Сахарову („Номинор Лео“, г. Пермь, цех „Консалтинг“).
  2. Оказать поддержку компании «LBS» в проведении осенью 2004 года конференции „Маркетинг в среднем продовольственном бизнесе“. Пригласить на Совет 23 августа сотрудников „LBS“ для формирования программы конференции и согласования тематики докладов от Гильдии. Координатором участия Гильдии в конференции назначить Владимира Назарова.
  3. Принять новый дизайн сайта Гильдии и начать процедуру верстки и перехода; ответственный — Дмитрий Квасов. В разделе «Общение / Форумы» выделить подраздел „Доска объявлений“, доступный только для членов Гильдии, в котором члены Гильдии могут размещать свои частные объявления, обращения и инициативы к другим членам Гильдии.
  4. Приступить к формированию Базы данных экспертов по маркетингу. Алгоритм формирования БД утвержден. Назначить ответственных от Гильдии за каждую из 10 секций. Разместить БД разделе «О Гильдии», в подразделе „База Экспертов“, доступном только для членов Гильдии.
  5. Утвердить график и тематику встреч Дискуссионного Клуба Гильдии на период с сентября 2004-го по май 2005-го года. Назначить ответственных за подготовку встреч ДК. Тематику встреч ДК разместить на сайте Гильдии в разделе «Встречи».
  6. Анкету 4-го ежегодного опроса Гильдии принять к рассмотрению в первом чтении.
  7. Выделить 6000 рублей для печати буклета Гильдии. Тираж — 1000 экз. Ответственный — Игорь Березин.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены