Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рабочий Совет Гильдии 11 июля 2005 года

В понедельник, 11 июля 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Стейк-Хаус» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся рабочий совет Гильдии.

Повестка дня:
19.30-20.10 Прием и представление новых членов Гильдии
20.10-20.30 Презентация компании или проекта члена Гильдии — ВАКАНТНО
20.30-20.50 Отчет о бюджете Гильдии за первое полугодие 2005 года
20.50-21.10 Опрос Гильдии — 2005. Второе чтение Анкеты.
21.10-21.30 Внутренний опрос Гильдии (Виктор Пратусевич)
21.30-22.15 Разное

Присутствовали:

Члены Совета Гильдии: Бутаев Эдуард (Авикон), Шматов Максим (Ивент-маркетинг), Дмитрий Шевченко (РГГУ), Игорь Березин, Николас Коро (Неймс), Вадим Ширяев (БТЛ-регион), Виктор Пратусевич (РОМИР-Мониторинг), Александр Панкрухин (РАГС)

Члены Гильдии: Турчанинов Сергей (ТПП РФ), Наливкина Юлия (Адамас), Балашова Наталья (Семперия), Виктория Бурматова (Дубки, Саратов), Александра Меланьина (клуб ивент-менеджеров), Анна Алтунина (Самолет), Беляев Сергей (Атум), Бобков Сергей (Атум), Назарова Татьяна (Мерлион), Александр Орлов (РГГУ).

Гости: Савченков Алексей (АК Сибирь), Решетникова Татьяна (НГУ, Днепропетровск), Лылык Ирина (Украинская ассоциация маркетинга), Сергей Довгань (НГУ, Днепропетровск).

Сотрудники Гильдии: Назаров Владимир (исполнительный директор), Изотова Наталья, Квасов Дмитрий

Ход заседания:

  1. В Гильдию Маркетологов были приняты Александр Орлов (РГГУ), Сергей Беляев и Дмитрий Бобков (Атум), Александр Сергеевич Ижорский (АМИК). Представился членам Гильдии Ярослав Сучков (ИнфоЛайф, Нижний Новгород), принятый в Гильдию ранее заочно.
  2. Дмитрий Шевченко рассказал о создании новой кафедры в РГГУ
  3. Игорь Березин представил отчет о бюджете Гильдии на первую половину 2005 года.
  4. Александр Панкрухин представил гостей Гильдии из Украины, организаторов научно-практической конференции «Маркетинг образования», которая прошла в апреле в Днепропетровске
  5. Был обсужден проект анкеты 5-го опроса Гильдии, который начнется в середине сентября этого года. Нужно ли вставлять в анкету вопросы об инновационном продукте года, о дебюте года? Был обсужден список возможных вариантов ответов ( «закрытий») этого вопроса. По-прежнему руководители цехов должны предоставить закрытия по соответствующим вопросам анкеты.
  6. Решено на Совете Гильдии 18 июля обсудить концепцию издания Справочника Гильдии. В течение недели члены Совета должны высказать свое отношение к нескольким ключевым дилеммам при издании справочника.
  7. Начать проводить внутренний опрос членов Гильдии «Об удовлетворенности деятельностью Гильдии». Анкету разослать членам Гильдии и разместить на сайте.

Новые члены Гильдии:

Александр Орлов  Сергей Беляев и Дмитрий Попков 
Александр Сергеевич Ижорский  Ярослав Сучков

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены