Расширенный Совет Гильдии 27 июня 2005 года
В понедельник, 27 июня 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Стейк-Хаус» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся расширенный совет Гильдии.
Повестка дня:
19.30-20.00
— прием и представление новых членов Гильдии, «смотр рядов» цеха ОБРАЗОВАНИЕ
20.00-20.20
— презентация журнала «ЛАБОРАТОРИЯ рекламы, PR и маркетинга»
20.20-20.40
— о пятом опросе Гильдии Маркетологов
20.40-21.00
— А. Меланьина «Клуб event-менеджеров»
21.00-21.20
— о третьем издании Справочника Гильдии (И.Березин, М. Шматов)
Решения:
- Принять в члены Гильдии Романа Шалимова (Точка роста), Анастасию Кочеткову (Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга, PR»), Шапошникову Галину (Томский центр развития инноваций)
- К 11 июля подготовить и свести все блоки анкеты осеннего опроса. Порядок следования блоков: Лучшие, исследования, консалтинг, дайрект-маркетинг, БТЛ.
- Встречи дискуссионного клуба Гильдии проводить раз в квартал. Подготовить к следующему обсуждению Дискуссионного клуба план встреч.
- Принять информацию Александры Меланьиной к сведению
- Принять к сведению предложения Максима Шматова о издании справочника Гильдии 2006 года. Обсудить условия издания на следующем Совете Гильдии
- Евразийский Форум Маркетологов проводить!