Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

 

Расширенный Совет Гильдии 15 августа 2005 года

В понедельник, 15 августа 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Чкалов» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся расширенный совет Гильдии.

Повестка:

19.30-20.00 — Прием и представление новых членов Гильдии
20.00-20.30 — Презентация новой книги И. Березина «Маркетинговые исследования: как это делают в России». Цена книги для членов Гильдии — 300 рублей.
20.30-21.00 — Доклад Андрея Голинея „Революция Персонализации. Новые возможности.“ Всем слушателям подарки.
21.00-21.30 —
21.30-22.30 — Разное

Присутствовали:

Члены Совета Гильдии: Николас Коро (Неймс), Игорь Березин (Семперия, Максимаркетинг), Валерий Никишкин (РЭА им. Плеханова), Меланьина Александра (Наша Команда), Пратусевич Виктор (РОМИР Мониторинг), Александр Панкрухин (РАГС).

Члены Гильдии: Андрей Трушин (Евразия Телеком), Питилимов Павел (Имбера), Брук Игорь (Севертранс), Екатерина Дворникова (Дворникова и Партнеры), Алексей Мокров (Market Capital Solutions), Александр Гущин (Market Capital Solutions), Магомедагаев Магомед (MAMUS). Андрей Голиней (независимый консультант), Помелова Наталья (ОПУС), Наливкина Юлия (Адамас), Чулкова Юлия (Останкино), Даниленко Любовь (РГПУ), Матвеев Иван, Турчанинов Сергей (ТППРФ),

Гости: Елена Березина, Игорь Цыкунов.

Ход заседания:

  1. В Гильдию были приняты Алексей Мокров и Александр Гущин (генеральный и исполнительный директора компании Market Capital Solutions, Москва).
  2. По предложению Екатерины Дворниковой был обсужден вопрос о том, является ли доля отказов от интервьюирования при проведении серии глубинных интервью показателем качества и квалификации исследователей. Экспертное мнение Гильдии на этот счет будет опубликовано на сайте в ближайшее время.
  3. Президент Гильдии Игорь Березин представил недавно вышедшую в издательстве «Вершина» книгу „Маркетинговые исследования: как это делается в России“.
  4. Андрей Голиней представил свой новой проект персонализации чая. Всем присутствовавшим были вручены подарки.

Новые члены:

Алексей Мокров Александр Гущин

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены