Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Расширенный Совет Гильдии 29 августа 2005 года

В понедельник, 29 августа 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Чкалов» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся расширенный совет Гильдии.

Повестка:

19:30-20:00 – Представление и прием новых членов Гильдии
20:00-20:30 – Итоги Евразийского Форума Маркетологов. Концепцию будущего форума.
20:30-21:00 – Итоги Внутреннего опроса Гильдии
21.00-21.30 —
21.30-22.30 — Разное

Присутствовали:

Члены Совета Гильдии: Александр Панкрухин (РАГС), Валерий Никишкин (РЭА им. Плеханова)

Члены Гильдии: Зверев Дмитрий, Матвеев Иван, Питилимов Павел (УК Имбера), Балаев Сергей (ФКЦ «Земля»), Гущин Александр (Market Capitel Solutions) Воронков Иван (Радом), Беляев Сергей (Атум), Магомедагаев Магомед (Mamus), Есипова Ирина (Персона ПРО)

Гости: Иванов Геннадий (Атум)

Сотрудники Гильдии: Квасов Дмитрий

Ход заседания:

  1. Дмитрий Квасов рассказал об основных итогах внутреннего опроса Гильдии. Было решено разослать отчет об опросе всем членам Совета Гильдии и желающим членам Гильдии с тем, чтобы на следующем заседании Совета (5 сентбря) обменяться впечатлениями и мнениями о результатах исследования. Для того, чтобы получить электронную версию отчета о внутреннем опросе, пришлите запрос на адрес info@marketologi.ru.
  2. Александр Панкрухин рассказал о своих предложениях по поводу планируемого 2-го Евразийского Форума Маркетологов. Ввиду отсутствия (по уважительной причине) Максима Шматова, обсуждение итогов прошедшего Форума и концепции следующего перенесено на 5 сентября.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены