Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Встреча цеха КОНСАЛТИНГ 18 июля 2005 года

В понедельник, 18 июля 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Стейк-Хаус» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялась рабочая встреча цеха КОНСАЛТИНГ.

19.30-20.10 Прием и представление новых членов Гильдии
20.10-20.40 Справочник Гильдии — 2006 (Максим Шматов)
20.40-21.00 База данных экспертов по маркетингу (Сергей Карачунский)
21.00-21.30 Почему не идут «мозговые штурмы»? Что делать??
21.30-22.00 Образовательные программы Гильдии
22.00-22.15 Разное

Присутствовали:

Члены Совета Гильдии: Березин Игорь, Бутаев Эдуард (Авикон Технолоджис), Крестова Татьяна (Продо менеджмент), Никишкин Валерий (Журнал Управление Каналами Дистибуции), Панкрухин Александр (РАГС), Пратусевич Виктор (РОМИР Мониторинг), Шматов Максим (Ивент-Маркетинг).

Члены Гильдии: Бежан Светлана (Мерлион), Беляев Сергей (Атум), Бобков Дмитрий (Атум), Брук Игорь (Группа компаний Севертранс), Гирин Максим (Витамин Е), Дворникова Екатерина (Дворникова и Ко), Есипова Ирина (PR-агентство Персона-PRO), Канунникова Ирина (Качалов и коллеги), Карапетян Игорь (Звезды общепита), Карачунский Сергей, Мартынова Жанна (ВладВнешСервис), Мурашова Анжелика (Торговый Дом РАДТЕХ), Турчанинов Сергей (ТПП РФ), Фролов Дмитрий, Пучкова Ульяна.

Гости: Куликова Зоя (Молочное дело).

Сотрудники Гильдии: Владимир Назаров, Дмитрий Квасов

Ход заседания:

  1. Принять в Гильдию (заочно, по рекомендации Игоря Березина) Перехожева Святослава, директора по маркетингу компании ТСС (г. Томск).
  2. К концу августа подвести итоги по сборам членских взносов с членов Гильдии. На одном из заседаний Совета решить, что делать с неплательщиками.
  3. Были подведены итоги прошедшего 12-13 июля Евразийского Форума Маркетологов. Несмотря на ряд организационных и технических недостатков (что вполне простительно с учетом того, что подобное мероприятие проводилось впервые) Форум состоялся! Особенно приятно, как отметили многие участники Форума и, в частности, научный руководитель Гильдии Александр Панкрухин, к контенту Форума не может быть никаких существенных нареканий — программа Форума была содержательна и интересна. В ближайшее время на сайте Гильдии появится отчет о Форуме и дайджест публикаций в онлайновых и оффлайновых СМИ.
  4. Центральной темой заседания стало обсуждение Справочника Гильдии. По двум ключевым вопросам были приняты следующие решения: во-первых Справочник должен быть все таки Справочником Гильдии, с редакционным Советом, состоящим из членов Гильдии. Во-вторых в структуре Справочника должно присутствовать больше справочного материала — списком компаний, ВУЗов, и т.п., т.е. Справочник должен быть ближе к так называемым «Желтым страницам». Название условно, т.к. 25-30% информации — это по прежнему различные обзорные материалы, статьи, рекомендации.
  5. Дмитрий Фролов сделал сообщение о грядущей конференции. Более подробная информация будет разослана членам Гильдии по электронной почте.
  6. Сергей Беляев рассказал о встрече представителей клуба Event-менеджеров, являющихся одновременно и членами Гильдии Маркетологов. На встрече было решено предложить Гильдии выделить Event-менеджеров в отдельный цех. Принятие решения отложено до следующего Совета Гильдии.
  7. Принятие решения по базе данных экспертов, образовательным программам, мозговым штурмам отложено до следующего Совета Гильдии.
  8. Гильдия уходит на каникулы. Следующий Совет состоится в понедельник, 8 августа, в 19-30 в «Стейк-Хаусе».
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены