Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии 4 июня 2007 года

В понедельник, 4 июня 2007-го года, в 19:00 в клубе «Петрович» (м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3) состоялось Заседание Совета Гильдии Маркетологов.

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь, Бутаев Эдуард, Гвоздик Олег, Назаров Владимир, Никишкин Валерий, Пратусевич Виктор, Коро Николас, Хаев Олег, Шматов Максим

Члены Гильдии: Балаев Сергей, Тюрин Сергей, Пятовский Сергей, Сагинова Ольга, Мартынова Жанна,

Сотрудники Гильдии: Балаева Анаставия, Квасов Дмитрий

Приглашённые: Симакина Марина, Силонова Наталья, Деркачёв Олег

Новые члены Гильдии

Симакина Марина Силонова Наталья Деркачёв Олег

1. Приём новых членов Гильдии (Балаев Сергей)

  1. Принять в Гильдию Маркетологов Петрову Юлию (Челябинск), Петрова Максима (Челябинск), Швайгерт Алексея (Екатеринбург), Симкину Марину, Силонову Наталью, Деркачёва Олега.
  2. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии, согласно Устава Гильдии.

2. Выборы Председателя Совета Гильдии (Балаев Сергей)

  1. Избрать Председателем Совета Гильдии Игоря Березина.
  2. Березину Игорю принять дела и обязанности Председателя Совета, и исполнять данные обязанности согласно Устава и Положения о Совете.

3. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин Игорь)

  1. Исключить из Гильдии Маркетологов в связи с прекращением контактов и неуплатой членских взносов: Алтунину Анну, Голинея Андрея.
  2. Исключить из Гильдии Маркетологов за неуплату вступительного взноса: Климову Елену, Кондратьева Вячеслава,

4. Голосовании по Справочнику Гильдии «Маркетинг в России – 2007» (Березин Игорь)

  1. Принять Справочник Гильдии «Маркетинг в России – 2007» с существенными замечаниями. В недоработках по Справочнику в равной степени виноват Издатель и Совет Гильдии.
  2. Разместить на первой странице сайта Гильдии баннеры тех компаний (членов Гильдии), которые не попали в Справочник Гильдии по «техническим причинам».

5. О предоставлении книге Андрея Руковишникова поддержки Гильдии (Березин Игорь)

  1. Оказать поддержку книге члена Гильдии Андрея Руковишникова «Пивная революция и маркетинг пива в России» путём разрешения разместить логотипа Гильдии Маркетологов с подписью — „Гильдия Маркетологов рекомендует“;
  2. Дмитрию Квасову разместить на сайте Гильдии информацию о данном издании.

6. О размещении на сайте Гильдии страницы о динамике экспорта-импорта России по товарным группам (Мартынова Жанна)

  1. Сформировать на сайте Гильдии баннер фирмы члена гильдии Мартыновой Жанны «ВладВнешСервис» со ссылкой на страницу с ежеквартально обновляемой информацией о динамике экспорта-импорта России по товарным группам.
  2. Квасову Дмитрию принять от Мартыновой Жанны необходимые материалы, произвести размещение страницы о динамике экспорта-импорта на сайте и производить ежеквартальное обновление информации.
  3. Исполнительному директору организовать процесс размещения новой страницы на сайте Гильдии, отладить контроль обновления информации и произвести презентацию данного мероприятия на Встрече членов Гильдии 18 июня.

7. Условия издания Справочника Гильдии «Маркетинг В России – 2008» (Березин Игорь)

  1. Определить окончательный срок выхода издания «Маркетинг В России – 2008» 15 марта 2008 года.
  2. Тендерной комиссии в лице Панкрухина Александра, Балаева Сергея, Пратусевича Виктора, Есиповой Ирины в срок до 15 июня передать приглашение к тендеру и тендерную документацию всем заинтересованным лицам – членам Гильдии: Хаеву Олегу, Гвоздику Олегу, Шевченко Дмитрию, Шматову Максиму, Скоробогатых Ирине, Григоряну Сурену, Журавлёвой Евгении, Никишкину Валерию, Циммерман Елене, Манну Игорю, Христофоровой Ирине;
  3. 2 июля на Совете Гильдии тендерной комиссии определить победителя тендера по изданию Справочника в 2008-м году.

8. Представление концепции мероприятия «Конференция-награждение-новый год» (Березин Игорь)

  1. Организационно разделить Научно-Практическую Конференцию (Бутаев), Проводу «старого года» (Балаев) и Награждение победителей ежегодного опроса Гильдии (Есипова).
  2. 13 июня, среда, 19.00, клуб «Петрович», зал VIP провести встречу организационного комитета по подготовке концепции церемонии награждения в Составе: Березин И., Хаев О., Гирин М., Есипова И., Балаев С., с приглашением других заинтересованных лиц.

9. О задачах цехов Гильдии на второе полугодие 2007 года (Березин Игорь)

  1. Цеху Исследования организовать во втором полугодии
    • Ежегодный опрос Гильдии,
    • Список 30-50 основных компаний исследовательского направления,
    • Сформировать раздел «Исследования» в Справочнике Гильдии „Маркетинг В России – 2008“,
    • Описать 4-6 позиций специальности маркетолог в сфере исследования, с компетенциями и подходами к сертификации;
  2. Цеху Образования организовать во втором полугодии
    • Сформировать перечень 100 лучших книг десятилетия,
    • Список 30-50 основных ВУЗов, обучающих по спецмальности «Маркетинг»
    • Сформировать раздел «Образование» в Справочнике Гильдии „Маркетинг В России – 2008“,
    • Описать подходы к добровольной сертификации специалистов по маркетингу;
  3. Цеху Консалтинг организовать во втором полугодии
    • Принятие «Кодекса консультанта»,
    • Список 20-40 основных консалтинговых, брендинговых компаний.
    • Сформировать перечень и рейтинг консультанов, и разместить его на сайте Гильдии,
    • Сформировать раздел «Консалтинг» в Справочнике Гильдии „Маркетинг в России – 2008“,
    • Описать 5-10 основных позиций специальности маркетолог в сфере консалтинга, с компетенциями и подходами к сертификации.
  4. Цеху Коммуникации организовать во втором полугодии
    • Содействие в проведении ежегодного опроса Гильдии,
    • Список 20-40 основных DM-агенств,
    • Список 30-50 основных BTL-агенств,
    • Список 10-20 основных Event-агенств,
    • Сформировать раздел «Коммуникации» в Справочнике Гильдии „Маркетинг В России – 2008“.

Дополнительно:

      Балаеву Сергею и Абаеву Алану организовать индивидуальную, именную рассылку информации по итогам заседаний Совета и проведения Встреч Гильдии региональным членам Гильдии.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены