Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии 5 февраля 2007 года

В понедельник, 5 февраля 2007-го года, в 19:00 в клубе «Высоцкий» (Нижний Таганский тупик, дом 3, в здании Государственного культурного центра-музея им. В.С.Высоцкого.) состоиялось Заседание Совета Гильдии Маркетологов.

 
 

Повестка заседания:

  • Приём новых членов Гильдии (Балаев Сергей)
  • Ренкинг консультантов – PR Гильдии (Березин Игорь)
  • Листинг стоимости брендов (Чернозуб Олег)
  • Студенческая конференция «Вызов -2007» (Наливкина Юлия)
  • Конференция МГУС «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» (Христофорова Ирина)
  • О сотрудничестве с Белорусской Гильдией Маркетологов (Шматов Максим)
  • Участие Гильдии в конференции по образованию (Шевченко Дмитрий)
  • О сотрудничестве с ADMARKET.ru (Березин Игорь)
  • Нижегородский Маркетинговый форум (Гирин Максим)
  • Конференция BTL (Гирин Максим)
  • Предложение по стимулированию работы членов Совета (Шевченко Дмитрий)
  • Концепция проведения Евразийского Маркетингового Форума в 2007 году (Березин Игорь)
  • О делегировании голосов Членам Совета Гильдии (Березин Игорь)
  • О создании комитета по международным контактам Гильдии (Владимир Назаров)
  • О создании комитета по PR Гильдии (Хаев Олег)

Новые члены Гильдии

Вячеслав Новиков Андреева Юлия

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета:
Березин Игорь, Панкрухин Александр, Пратусевич Виктор, Коро Николас, Хаев Олег, Шматов Максим, Бутаев Эдуард, Шевченко Дмитрий, Гирин Максим

Члены Гильдии:
Балаев Сергей, Наливкина Юлия, Христофорова Ирина, Назаров Владимир, Чернозуб Олег, Крестова Татьяна, Андреева Юлия, Новиков Вячеслав

Сотрудники Гильдии
Балаева Анаставия, Квасов Дмитрий

1 вопрос — Приём новых членов Гильдии

  1. Считать принятыми в члены Гильдии Новикова Вячеслава, Малахова Сергея, Андрееву Юлию.
  2. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии, согласно Устава Гильдии.

2 вопрос – Ренкинг консультантов – PR Гильдии

По инициативе Президента Гильдии компанией MARCS в декабре-январе было проведено небольшое исследование известности консультантов по маркетингу / брендингу и лучших маркетинговых программ / акций 2006-го года. По результатам исследования была определена 10-ка наиболее известных консультантов за 2006 год. Есть возможность сравнить результаты с исследованием прошлого года, проведенным журналом «Секрет Фирмы».

  1. Исполнительному Директору Гильдии Балаеву Сергею организовать рассылку «Ренкинг консультантов» в маркетинговые СМИ.
  2. Квасову Дмитрию по электронной почте передать Николасу Коро презентацию «Ренкинг консультантов»

3 вопрос – Листинг стоимости брендов

Компания V-Ratio провела первую волну исследования в рамках проекта «Листинг брендов». В следующей волне список стран — участниц и торговых марок будет существенно расширен.

  1. Гильдия Маркетологов поддерживает проект «Листинг стоимости брендов» компании V-Ratio.
  2. Администратору IT Гильдии Дмитрию Квасову разместить данную информацию на сайте Гильдии Маркетологов и включить это событие в новости Гильдии.

4 вопрос – Научно-практическая конференция «Новые решения для бизнеса: CHALLENGE — 2007».

  1. Гильдия Маркетологов поддерживает Научно-практическую конференцию «Новые решения для бизнеса: CHALLENGE — 2007».
  2. Администратору IT Гильдии Дмитрию Квасову разместить данную информацию на сайте Гильдии Маркетологов и включить это событие в новости Гильдии
  3. Координировать вопросы участия членов Гильдии в конференции «Вызов-2007» поручается Юлии Наливкиной

5 вопрос – Конференция МГУС «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»

  1. Гильдии Маркетологов оказать поддержку Конференции МГУС «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»
  2. Просить членов Совета Гильдии Шевченко Дмитрия, Хаева Олега, Бутаева Эдуарда оказать содействие информированию маркетологов – практиков и привлечению их в число докладчиков конференции.
  3. Координировать вопросы участия членов Гильдии в конференции «Вызов-2007» поручается Ирине Христофоровой.
  4. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею организовать индивидуальную рассылку электронных писем.
  5. Администратору IT Гильдии Дмитрию Квасову разместить данную информацию на сайте Гильдии Маркетологов.

6 вопрос – О сотрудничестве с Белорусской Гильдией Маркетологов

  1. Члену Совета Гильдии Шматову Максиму организовать предварительную встречу представителей Гильдии Маркетологов и с Белорусской Гильдии Маркетологов для более подробного знакомства.
  2. Члену Совета Гильдии Шматову Максиму пригласить представителя Белорусской Гильдии Маркетологов на следующее очередное заседание Совета Гильдии 5 марта с докладом по направлениям и вероятным методам сотрудничества.
  3. Члену Совета Гильдии Шматову Максиму на следующем очередном заседании Совета Гильдии 5 марта проработать и предоставить перечень аспектов взаимовыгодного сотрудничества с Белорусской Гильдии Маркетологов в соответствии с миссией и целями Гильдии Маркетологов.

7 вопрос – Участие Гильдии в конференции по образованию

  1. Гильдии Маркетологов оказать поддержку Международной конференции в области образования.
  2. Ответственными за организацию поддержки Международной конференции в области образования назначить члена Совета Гильдии Шевченко Дмитрия.
  3. Шевченко Дмитрия предоставить, а Администратору IT Гильдии Дмитрию Квасову разместить информацию о конференции по образованию на сайте Гильдии Маркетологов.

8 вопрос — О сотрудничестве с ADMARKET.ru

Информационный ресурс ADMARKET.ru предлагает сотрудничество Гильдии Маркетологов по проекту «Кейсы».

  1. Члену Совета Гильдии Бутаеву Эдуарду совместно со Специалистом IT Гильдии Квасовым Дмитрием в срок до 5 марта исследовать уровень представительности ADMARKET.ru и рекомендовать членам Совета на очередном заседании Совета Гильдии 5 марта принять решение о формате сотрудничества Гильдии с ADMARKET.

9 вопрос — Нижегородский Маркетинговый форум

Прошлогодний Нижегородский Маркетинговый Форум прошел на достойном уровне. Члены Гильдии, как и в прошлый раз имеют возможность принять участие бесплатно. Докладчикам организаторы оплачивают дорогу и проживание.

  1. Гильдия Маркетологов окажет информационную поддержку Нижегородскому Маркетинговому форуму.
  2. Гирину Максиму предоставить, а Администратору IT Гильдии Дмитрию Квасову разместить данную информацию о Форуме на главной странице сайта Гильдии Маркетологов.
  3. Квасову Дмитрию и Гирину Максиму, подготовить рассылку членам Гильдии. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею оказать содействие в формировании перечня заинтересованных членов Гильдии.
  4. Сергею Балаеву, Гирину Максиму и Александру Гущину подготовить формальное соглашение между Гильдией и организаторами форума.

10 вопрос – Конференция BTL

  1. Гильдия Маркетологов оказывает информационную поддержку конференции.
  2. Сергею Балаеву и Максиму Гирину подготовить формальное соглашение по этому вопросу.

11 вопрос – Концепция проведения Евразийского Маркетингового Форума в 2007 году

  1. Перенести окончательное принятие решения по Концепции проведения Евразийского Маркетингового Форума в 2007 году на последующие заседания Совета Гильдии, после регистрации знака EAFM.
  2. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею, при содействии Крестовой Татьяны и Шматова Максима, на следующем заседании Совета Гильдии 5 марта проинформировать членов Совета о текущем состоянии дел по регистрации знака EAFM.
  3. Члену Совета Гильдии, координатору цеха Коммуникации Гирину Максиму сформулировать идеологическую составляющую и организовать проведение Конференции BTL под эгидой Евразийского Форума Маркетологов (EAFM) с правом использования марки EAFM, принадлежащей Гильдии Маркетологов.
  4. Гирину Максиму подготовить перечень членов Гильдии, которым данная конференция может быть интересна, сформировать текст информационного письма Гильдии и передать их Балаеву Сергею.
  5. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею организовать индивидуальную рассылку данных электронных писем.

12 вопрос – Формирование комитета Гильдии по международным отношениям

Гильдии нужно усилить работу по международным контактам и конференциям

  1. Члену Гильдии Назарову Владимиру, при административном содействии Балаева Сергея, на очередном заседании Совета Гильдии 5 марта предоставить всю необходимую информацию согласно Положения о комитетах, для принятия решения о Формировании комитета Гильдии по международным отношениям.
  2. Шматову Максиму, Гирину Максиму, Назарову Владимиру к очередному заседанию Совета Гильдии 5 марта подготовить список членов Гильдии (не менее 5 человек), которые заинтересованы в работе в данном комитете.

13 вопрос – рабочие вопросы

Член Совета, который не может лично прийти на Совет Гильдии Маркетологов, должен уведомить Президента Гильдии и / или исполнительного директора Гильдии о том, кому он передает свой голос. В противном случае причина отсутствия на Совете будет считаться «неуважительной».

  1. Каждому члену Совета, в случае невозможности присутствия его на заседании Совета, в обязательном порядке уведомлять Исполнительного директора Гильдии о невозможности присутствия и определении персоны, из числа членов Совета, которому он делегируют свой голос.
  2. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею организовать сбор информации о делегировании голосов на заседаниях Совета отсутствующих членов Совета.

14 вопрос – Предложение по стимулированию работы членов Совета

  1. На главной странице сайта Гильдии Маркетологов сделать дополнительную «кнопку» — „Совет Гильдии“, где разместить материалы о членах Совета.
  2. Зарерервировать на главной странице сайта Гильдии места для размещения «кнопок» и баннеров компаний, в которых работают члены Совета Гильдии
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены