Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 9 января 2007 года

Во вторник, 9 ноября 2007-го года, в 19:00 в клубе «Высоцкий» (Нижний Таганский тупик, дом 3, в здании Государственного культурного центра-музея им. В.С.Высоцкого.) состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.

В повестке заседания:

  • Приём новых членов Гильдии (Балаев Сергей)
  • О сотрудничестве с порталом sostav.ru (словарь по маркетингу) (Березин Игорь)
  • Краткий отчёт о бюджете Гильдии за 2006 год (Березин Игорь)
  • О проведение 3-его Евразийского Маркетингового Форума (Березин Игорь)
  • О регистрации знака Евразийского Маркетингового Форума (Балаев Сергей)
  • План работы редакционного совета Гильдии в 2007 году (Березин Игорь)
  • Отчёт об работе сайта (Квасов Дмитрий)
  • О членских взносах (Балаев Сергей)
  • О дискуссионном клубе (Березин Игорь)
  • О месте и времени проведения Совета и очередной Встречи членов Гильдии (Березин Игорь)

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь, Пратусевич Виктор, Коро Николас, Никишкин Валерий, Шевченко Дмитрий, Панкрухин Александр, Гирин Максим

Члены Гильдии: Балаев Сергей, Крестова Татьяна, Тремзин Виктор, Гвоздик Олег

Сотрудники Гильдии: Балаева Анастасия, Квасов Дмитрий, Чижова Татьяна

Приглашённые: Климова Елена, Петрова Светлана, Климов Дмитрий, Кондратьев Вячеслав

Новые члены Гильдии

Светлана Петрова Елена Климова Вячеслав Кондратьев Дмитрий Климов

1. Приём новых членов Гильдии

  1. Считать принятыми в члены Гильдии Климову Елену, Петрову Светлану, Климова Дмитрия, Кондратьева Вячеслава.
  2. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии, согласно устава Гильдии
  3. Исключить из Гильдии Маркетологов Оксану Цуприк в связи с неуплатой вступительного взноса.

2. О сотрудничестве с порталом sostav.ru (словарь по маркетингу)

  1. Принять предложение портала Sostav.ru о сотрудничестве по проекту «Словарь маркетолога».
  2. Обеспечить синхронизацию появления материалов в «Словаре маркетолога» на сайте Гильдии. Ответственный – Д. Квасов.
  3. Поручить членам Совета Э. Бутаеву и Д. Шевченко координацию работы по совместному проекту «Словарь маркетолога».

3. Краткий отчёт о бюджете Гильдии за 2006 год

  1. Принять краткий отчёт о бюджете Гильдии за 2006 год к сведению.
  2. Использовать профицит бюджета 2006 в 2007-м году по мере необходимости, в соответствии с решениями Совета Гильдии.

4. О проведение 3-его Евразийского Форума Маркетологов

  1. Гильдия Маркетологов не будет выступать оператором 3-го Евразийского Форума Маркетологов.
  2. Поручить члену Совета Гильдии Н. Коро поиск оператора, заинтересованного в использовании бренда «Евразийский Форум Маркетологов». Исполнительносу директору Гильдии С. Балаеву оперативно организовать взаимодействие с компаниями и лицами, предложенными Н. Коро.

5. О регистрации знака «Евразийский Форум Маркетологов»

  1. Закрепить (зарегистрировать) за Гильдией знак «Евразийский Форум Маркетологов».
  2. Просить председателя ревизионной комиссии Гильдии Т. Крестову Татьяне начать регистрацию знака «Евразийский Форум Маркетологов» с последующей передачей прав Гильдии Маркетологов.
  3. Выделить из бюджета Гильдии необходимые средства для оплаты услуг по регистрации знака «Евразийский Форум Маркетологов», в размере до 25 тысяч рублей.
  4. Ответственным за регистрацию знака назначить С. Балава

6. План работы Редакционного Совета Гильдии в 2007 году

  1. Председателю Редакционного совета Гильдии – А. Панкрухину организовать эффективную деятельность Редакционного Совета Гильдии в 2007-м году. Включая сокращение численности членов Редакционного совета до 7-8 человек реально готовых работать в Совете, и организацию регулярных заседаний Редакционного Совета. Активизацию деятельности в сфере наполнения сайта Гильдии актуальными публикациями, формирования Буклета и Справочника Гильдии, рецензирования и аннотирования лучших книг по маркетингу – «100 лучших книг десятилетия».
  2. Исполнительному директору оказывать всемерное содействие решению организационных вопросов, связанных с работой Редакционного Совета Гильдии.

7. Отчёт об работе сайта

  1. Работу сайта Гильдии считать удовлетворительной.
  2. Председателю Редакционного совета Гильдии – А. Панкрухину активизировать деятельность Редакционного Совета в направлении увеличения количества и качества публикаций на сайте Гильдии.

8. О членских взносах

  1. Организацию сбора членских и вступительных взносов в 2006-м году считать удовлетворительной.
  2. Исполнительному директору – Балаеву Сергею организовать эффективный процесс внесения взносов за 2007-й год до 31-го марта 2007 г..

9. О дискуссионном клубе

  1. Заседания Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов в 2007-м году проводить в рамках Открытых Встреч Гильдии Маркетологов.
  2. Поручить председателю Дискуссионного Клуба Гильдии Э. Бутаеву организовать своевременное оповещение членов Гильдии, участников дискуссий и приглашенных о месте и дате проведения дискуссий, теме и материалах для ознакомления (заблаговременно!)
  3. Поручить Исполнительному директору Гильдии С. Балаеву обеспечить условия для проведегния дискуссии, включая необходимое оборудование: ноутбук, проектор, экран, микрофон. При необходимости приобретения оборудования средства будут выделены из бюджета Гильдии в рабочем порядке.

10. О месте и времени проведения следующего Совета Гильдии и очередной Встречи членов Гильдии

  1. Очередную Встречу членов Гильдии организовать 22 или 29 января 2007 года, в клубе «Высоцкий». Точную дату определить не позднее 15.00 12.01.07. Начало Встречи – 19.00.
  2. Очередное заседание Совета Гильдии Маркетологов организовать 5 февраля 2007 года, в клубе «Высоцкий». Начало Совета – 19.00
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены