Заседание Совета Гильдии маркетологов 8 декабря 2008 года
8 декабря (понедельник), в 19.15, в клубе «Петрович», состоялось очередное заседание Совета Гильдии Маркетологов.
Повестка дня:
- Приём новых членов в Гильдию
- О ходе проведения опроса Гильдии
- О посещении сайта Гильдии
- О продолжении дискуссии о кризисе
- О днях проведения Совета и Встреч в 2009 году
- Презентация методики поиска решений в кризисных ситуациях
- Об учреждении общественной организации «СОМАР»
- О поддержке Клуба Молодых Маркетологов РГГУ
- Объявления
На заседании Совета Партнёрства присутствовали:
Члены Совета: Березин Игорь, Брук Игорь, Балаев Сергей, Хаев Олег, Гвоздик Олег, Ширяев Вадим, Гирин Максим, Никишкин Валерий, Панкрухин Александр, Пратусевич Виктор
Члены Гильдии: Цимерманн Елена, Левина Ирина
Сотрудники Гильдии Квасов Дмитрий, Балаева Анастасия
Приглашённые: Купцов Михаил
1. Приём новых членов в Гильдию
- Принять в члены Гильдии Маркетологов Рудычёва Игоря (США).
- Исключить из Гильдии Гапонова Сергея по собственному желанию в связи с изменением направления деятельности.
- Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии и исключение из Гильдии, согласно Устава Гильдии
2. О ходе проведения опроса Гильдии
- Членам Совета Пратусевичу Виктору, Хаеву Олегу, Панкрухину Александру, Балаеву Сергею сформировать обращение к членам Гильдии о заполнении анкеты опроса, а Квасову Дмитрию производить массовую рассылку, до 26-го декабря, данного обращения членам Гильдии.
- Всем членам Совета активизировать свою помощь в проведении опроса
3. О посещении сайта Гильдии
- Принять к сведению сообщение о росте посещаемости сайта Гильдии до 30 тысяч уникальных посетителей в ноябре.
- Совет просит Бутаева Эдуарда проанализировать причины роста посещаемости сайта Гильдии и на очередном заседании Совета произвести доклад о результатах анализа.
4. О продолжении дискуссии о кризисе
- Провести 23 декабря, во вторник, в клубе «Петрович», 3-ью сессию дискуссий на тему „Изменение потребительского поведения в период кризиса: что делать с ценами?“.
- Бутаеву Эдуарду организовать выступление докладчиков и оппонентов в дискуссии.
- Просить Федотова Андрея, Трусова Григория, Гирина Максима выступить с докладами и оказать содействие в организации дискуссии.
- Балаеву Сергею организовать проведение дискуссии. Квасову Дмитрию произвести уведомление о проведении дискуссии всех членов Гильдии.
5. О днях проведения Совета и Встреч в 2009 году
- Оставить без изменений день проведения Совета Гильдии – ПОНЕДЕЛЬНИК. Очередное заседание Совета Гильдии провести 12 января 2009 года.
6. Презентация методики поиска решений в кризисных ситуациях
- Включить методику поиска решений в кризисных ситуациях — ABP, представленную Вадимом Ширяевым, в кейс практических решений Гильдии Маркетолов.
- Просить Научного руководителя Гильдии Панкрухина Александра сформулировать форму поддержки данной методики поиска решений в кризисных ситуациях.
7. Об учреждении общественной организации «СОМАР»
Заслушана презентация Вадима Ширяева об учреждении «СОМАР» (приложение)
Решено (одиннадцать голосов «за», один „воздержался“) выступить (Гильдии) в качестве одного из учредителей в общественной организации „СОМАР“ с учётом следующих требований:
- Членство в «СОМАР» — только юридические лица.
- Гильдия (как учредитель) не несет субсидиарную ответственность за деятельность СОМАР.
- Гильдия (как учредитель и член общественной организации) участвует в финансировании деятельности «СОМАР» в рамках „ежегодного взноса“ размер которого должен быть сопоставим с размером ежегодного взноса для членов Гильдии.
Членам Совета до 12 декабря внести свои пожелания, предложения, рекомендации Ширяеву Вадиму для внесения дополнений, изменений в учредительные документы.
Исполнительному директору Балаеву Сергею скоординировать участие членов Совета в процессе рассмотрения вопросов подготовки Устава и учредительных документов для учреждения общественной организации.
8. О поддержке Клуба Молодых Маркетологов РГГУ
- Поддержать мероприятие Клуба Молодых Маркетологов РГГУ «Русская реклама и кризис, в поисках креатива» и оказать информационную поддержку.