Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии 15 июня 2009 года

15 июня 2009 года в 19:00 в клубе «Петрович» состоится Заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Награждение компании «Академия маркетинга»
  2. Прием новых членов в Гильдию
  3. Исключение задолжников и утративших связь с Гильдией
  4. Информационное сообщение PR- комитета об освещении Встречи Гильдии 25 мая в СМИ (Любовь Даниленко, Виктор Тремзин)
  5. Информационное сообщение Администратора сайта Гильдии посещаемости сайта с январе-мае 2009-го года
  6. О форматах взамодействия Совета с Активом Гильдии
  7. О форматах «тьюторства» (Николас Коро)
  8. О доформировании комитетов Гильдии (Председатели Комитетов)
  9. Об активизации работы цехов (Координаторы цехов)
  10. О дате проведения очередного Совета
  11. О датах проведения Встреч членов Гильдии
  12. Прием нового члена в Гильдию по представлению Сухенко Алексея

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь (Председатель Совета Гильдии, Президент Гильдии), Цимерманн Елена (), Панкрухин Александр (Научный руководитель Гильдии, Председатель Редакционного Совета), Балаев Сергей (Исполнительный директор Гильдии), Пратусевич Виктор (Координатор цеха Исследования), Ширяев Вадим (Координатор цеха Консалтинг) + делегированный голос Максима Гирина, Шевченко Дмитрий (Координатор цеха Образование),

Члены Гильдии: Орехов Дмитрий (Директор по развитию «M-Cloud»), Даллакян Арсен (Начальник отдела торгового маркетинга ЗАО „Credit Euorope Bank“), Иванюшин Дмитрий (Менеджер по проектам ADT Security Solutions (Tyco Group)), Руковишников Андрей (Главный Маркетолог ГК „Евразия-Логистик“ (Евразия-Сити)), Тремзин Виктор (Руководитель направления развития департамента с городскими организациями Рекламной компании „Вера-олимп“), Сухенко Алексей (Генеральный директор „Trout and Partners Russia“), Зверев Дмитрий (маркетолог компании „Центропродукт“),

Сотрудники Гильдии: Балаева Анастасия (Администратор Гильдии), Квасов Дмитрий (Специалист IT Гильдии),

Приглашённые на заседание Совета Гильдии: Валинуров Ильгиз (Генеральный директор Региональной кадровой сети «Business Connection»), Лучков Виктор (Визнес-тренер, консультант компании „Вега-БизнесКонсалтинг“).

Всего присутствовало 18 чел.

1. О цикле дискуссионных консультационных семинаров Гильдии

      1.1 Завершить образовательный проект «Цикл Авторских Дискуссионных Консультационных Семинаров по Маркетингу» Гильдии Маркетологов и „Академии Маркетинга“.

      1.2. Наградить компанию «Академия Маркетинга» специальным дипломом за вклад в развитие краткосрочного маркетингового образования в России.

      1.3. Выразить благодарность лично Олегу хаеву и Ирине Андреевой за организацию 12 Циклов Семинаров в 2003-2008-гг.

    1.4. Рекомендовать Авторам семинаров — членам Гильдии Маркетологов продолжить сотрудничество с компанией «Академия Маркетинга» на основе индивидуальных договоренностей.

2. Прием новых членов в Гильдию

      2.1 Принять в члены Гильдии: Валинурова Ильгиза, Фёдорова Сергея (Санкт-Петербург), Гельфанда Дмитрия (Израиль).

      2.2 Исполнительному директору Гильдии и Администратору оформить принятие новых членов Гильдии.

      2.3 Поручить Валинурову Ильгизу курировать разделы «Вакансии» и „Резюме“ на сайте Гильдии.

    2.4. Просить Ильгиза Валинурова войти в состав PR комитета Гильдии

3. Исключение задолжников и утративших связь с Гильдией

      3.1 Исключить 15 человек из числа членов Гильдии:
        1. Андрианов Андрей – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        2. Климов Дмитрий – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        3. Лебедев Александр – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        4. Литвина Светлана – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        5. Новиков Вячеслав – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        6. Стешко Юлия – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        7. Шалаева Анна – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        8. Колесникова Виктория – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        9. Швидкая Ирина – за неуплату членского взноса,

        10. Кравченко Юрий – за неуплату членского взноса,

        11. Назарова Юлия – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        12. Сахарова Оксана – в связи с потерей контактов и неуплату членского взноса,

        13. Кирилюк Еоена – за неуплату членского взноса,

        14. Топилин Сергей – за неуплату членского взноса,

        15. Трусов Григорий – за неуплату членского взноса,

    3.2 Исполнительному директору Гильдии и Администратору Гильдии подготовить документы об исключении и обновить списки по цехам на сайте Гильдии, удалить отчисленных из общего списка членов Гильдии.

4. Информационное сообщение PR- комитета об освещении Встречи Гильдии 25 мая в СМИ

      4.1 Принять к сведению информацию PR-комитета о мониторинге СМИ по мероприятию «майская Встреча членов Гильдии»,

      4.2 Просить Главного редактора сайта Гильдии Циммерман Елену создать с помощью членов PR-комитета и администратора сайта Гильдии Квасова Дмитрия на сайте раздел «СМИ о Гильдии».

      4.3. Просить Ширяева Вадима сформировать письмо, а PR-комитету организовать массовую рассылку членам Гильдии данного письма от имени Совета и Президента об активизации деятельности «Marketingpeople».

    4.4. Принять самоотвод члена Совета Даниленко Любви от курирования деятельности PR-комитета.

5. Информационное сообщение Администратора сайта Гильдии о посещаемости сайта с январе-мае 2009-го года

      5.1 Принять к сведению сообщение Администратора сайта Гильдии о посещаемости сайта в январе-мае 2009-го года.

      5.2 Квасову Дмитрию в срок до 29 июня увеличить размер «кнопки»„Подписться“ (на еженедельную новостную рассылку Гильдии) на сайте Гильдии.

      5.3 Квасову Дмитрию произвести разовую массовую рассылку всем членам Гильдии информационного сообщения о посещаемости сайта в январе-мае 2009-го года.

      5.4 Всем членам Совета к следующему Совету продумать способы (малобюджетные) увеличения подписчиков на новостную рассылку Гильдии с 1850 до 3000-5000 подписчиков.

    5.5 Дмитрию Квасову к следующему Совету продумать возможность получения информации о количестве уникальных почсетителей сайта за год, квартал, полугодие.

6. О форматах взамодействия Совета с Активом Гильдии

    6.1 Координаторам цехов и Председателям комитетов Гильдии в июле-августе 2009 года организовать рабочие встречи каждого цена, и каждого комитета с обсуждением и принятием решений по поводу активизации работы осенью-зимой текущего года. На следующем Совете Гильдии проинформировать Совет о планах цехов и комитетов.

7. О формах «тьюторства»

    7.1. Координаторы цехов обязуются не реже одного раза в месяц контактировать (телефон, электронная почта, личная встреча) с каждым членом своего цеха.

8. О доформировании комитетов Гильдии

      8.1 PR-комитету за июль-август 2009 года избрать Председателя комитета из числа своих членов.

    8.2 Председателям комитетов Гильдии за июль-август 2009 год доформировать свои комитеты и принять план работы комитета на сентябрь — апрель.

9. Об активизации работы цехов (Координаторы цехов)

    9.1 Исполнительному Директору и Администратору сайта предоставить информацию всем членам Гильдии о встречах цехов в июле-августе 2009 года.

10. О датах проведения Встреч членов Гильдии

      10.1 29 июня в Петровиче провести Встречу членов Гильдии с повесткой дня:
        • Презентация Школы Леонида Иванова в честь её 10-летнего юбилея (докладчик Иванов Леонид),

        • Доклад о рынке труда в России (маркетологов) (докладчик Валинуров Ильгиз),

        • Награждение Академии Маркетинга за вклад в развитие краткосрочных программ маркетингового образования,

        • Доклад о методике изучения лояльности потребителей (по представлению Коро Николаса докладчик Зевиг Дмитрий)

        • Подписание партнёрского соглашения по образовательным программам МВА.

      10.2 24 августа провести Встречу членов Гильдии с дискуссией по теме «Вторая волна кризиса».

      10.3 PR-комитету организовать pr-поддержку данного события

    10.4 Членам Совета и PR-комитета при помощи Березина Игоря и Сухенко Алексея продумать и предложить Совету Гильдии план проведения Дискуссии «Маркетинг скорее жив или — скорее нет?» в сентябре.

11. О дате проведения очередного Совета

    11.1 10 августа провести очередное заседание Совета Гильдии.

12. Прием нового члена в Гильдию по представлению Сухенко Алексея

      2.1 Принять в члены Гильдии Лучкова Виктора (Рязань).

      2.2 Исполнительному директору Гильдии и Администратору оформить принятие нового члена Гильдии.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены