Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии Маркетологов 1 февраля 2010 года

1 февраля 2010 года в рестране «Петрович», в 19:15 состоится заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Прием и представление новых членов (Березин, Балаев)
  2. Утверждение основных принципов «Этического Кодекса» (Комитет по этике)
  3. Утверждение дополнений в список основных конференций поддерживаемых Гильдией в 2010-м году (Березин)
  4. О церемонии награждения победителей 9-го опроса (PR-Комитет)
  5. О подготовке к Дискуссиям в феврале и марте (Карапетян)
  6. О работе цехов и комитетов в 2010-м году (Березин, координаторы, руководители комитетов).
  7. О проекте «Тор-100 российских маркетинговых компаний» (Березин)
  8. Разное

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Председатель Совета Гильдии, Президент Гильдии), делегированы голоса: Ширяев В., Гирин М., Хаев О.
  • Панкрухин Александр (Научный руководитель Гильдии), делегированы голоса: Карапетян И., Птуха А, Циммерман Е.
  • Пратусевич Виктор (Координатор цеха «Исследования»),
  • Олег Гвоздик (Координатор цеха «Консалтинг»)
  • Коро Николас (координатор цеха «Исследования»)
  • Балаев Сергей (Исполнительный директор Гильдии Маркетологов)

Члены Гильдии Иванов Л., Иванюшин Д., Тремзин В., Бурматова В., Золотова В., Орехов Д.

Сотрудники Гильдии: Квасов Дмитрий (Администратор сайта Гильдии)

Приглашенные на заседание Совета Гильдии: Яффа Григорий (Arbor Mundi Lux)

1. Прием и представление новых членов (Березин, Балаев)

Предложение: принять в члены Гильдии следующих кандидатов:
Яффа Григорий (Arbor Mundi Lux)
Виттель Игор — журналист: РБК, РСН, комментарии.ру, «Финанс».
Балакирев Сергей (г. Екатеринбург)
Шаманова Светлана („Бренд Ит“)

Решение: приняты (единогласно) в Члены Гильдии.

2. О проекте «Тор-100 российских маркетинговых компаний» (Березин)

Поручение:

— Бурматовой В. сделать рассылку по членам Совета документов «топ-100 персон» и „топ-100 компаний“ до 05.02.10

— Коро Н. составление письма для СМИ с целью продвижения данной информации

3. О работе цехов и комитетов в 2010-м году (Березин, координаторы, руководители комитетов).

Постановили: Не реже 1 раза в три месяца каждый комитет должен собираться на рабочую встречу. Это публичная открытая работа. На сайте в разделе о комитетах должны быть размещены документы, которые относятся к деятельности комитета, список членов комитета.

4. Утверждение дополнений в список основных конференций поддерживаемых Гильдией в 2010-м году (Березин)

Предложение – поддержать и включить в число основных мероприятий, поддерживаемых Гильдией «Конгресс по продвижению развития городов и регионов» (28-29 апреля) — научный руководитель Панкрухин А. П.

Принято: единогласно

5. О подготовке к Дискуссиям в феврале и марте (Карапетян)

Постановили: до 07.02.10 представить материал по дискуссии «Приемы провокационного маркетинга в шоу-бизнесе (15.02.10)

6. Утверждение основных принципов «Этического Кодекса» (Комитет по этике)

Постановили:

— Принять за основу представленный документ

— перенести окончательное принятие документа на 01.03.10.

— провести собрание комитета по этике до 01.03.10

Принято: Единогласно

7. О церемонии награждения победителей 9-го опроса (PR-Комитет)

Поручение:

Подготовить списки награждающих (ответственный Тремзин В.) Срок исполнения 03.02.10

— Подготовить списки награждаемых (ответственный ЗверевД.). Срок исполнения 03.02.10

— Подготовить общий список участников (ответственный Зверев Д). Срок исполнения 03.02.10

— Подготовить конверты для церемонии награждения с соответствующей информацией (ответственный Балаев С.). Срок исполнения: 10.02.10

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены