Совет Гильдии Маркетологов 4 октября
В понедельник, 4 октября, в клубе «Петрович», состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.
Повестка
- Прием и представление новых членов (Балаев)
- Утверждение Анкеты 10-го ежегодного опроса Гильдии (Березин, Птуха, Коро, Пратусевич)
- Об итогах обсуждения новой редакции определения «Маркетинг» (Панкрухин)
- О планах работы цехов и комитетов Гильдии в сезоне «осень 2010 – весна 2011» (координаторы цехов, руководители комитетов)
- Разное
Присутствуют:
Члены Совета Гильдии: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Валерий Никишкин, Сергей Балаев, Виктор Пратусевич. Делегировали голоса: Олег Гвоздик (Березину), Владимир Назаров (Березину), Игорь Карапетян (Панкрухину), Птуха Анастасия (Пратусевичу), Вадим Ширяев (Березину).
Члены Гильдии: Орехов Дмитрий, Бурматова Виктория
Приглашенные: Яшин Юрий
Сотрудники: Дмитрий Квасов
1. Прием новых членов
- Яшин Юрий Николаевич (Москва), советник генерального директора исследовательской компании «Интеско Рисеч Групп», к.э.н. проф. АВН, зам. Начальника Управления кадров МГУ им. Ломоносова.
Рекомендуют: Березин
Решение – Принять в Гильдию (единогласно).
2. Подготовка к 10-му ежегодному опросу Гильдии
Решения:
- Внести дополнения в Анкету, поступившие к 4.10.10
- Доработать список номинантов «лучшая книга» до 10.10.10 (Панкрухин, Орехов)
- Доформулировать названия проектов территориального маркетинга (Ширяев)
- Утвердить окончательный вариант Анкеты 10-го ежегодного Опроса Гильдии на встрече 18 октября.
- С. Балаеву, А. Птухе, О. Гвоздику, И. Карапетяну определиться с повесткой Встречи Гильдии 18 октября до 6.10.10.
3. Об итогах обсуждения новой редакции определения маркетинга
Решения
- Принять за основу развернутого, «академического» определения термина „маркетинг“ вариант, предложенный Александром Панкрухиным.
- Просить А. Панкрухина в окончательной редакции развернутого варианта определения учесть здравые пожелания, замечания и предложения, высказанные участниками очных и заочных обсуждений.
- Отложить принятие решения по краткой формулировке термина «маркетинг» до следующего заседания Совета Гильдии
- Разослать членам Гильдии три варианта определения с просьбой выбрать тот, который будет взят за основу при формулировании краткой версии.
Маркетинг – это философия, общая функция управления и совместная деятельность с потребительскими ценностями, осуществляемая участниками обмена с целями их благополучия и развития.
Маркетинг – это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом.
Маркетинг – это философия бизнеса и часть управления, отвечающая за взаимодействие фирмы (организации, места, персоны) и рынка.
Рассмотрение остальных вопросов перенесено на следующий Совет.