В понедельник, 6 декабря, в клубе «Петрович», состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.
Повестка
Присутствуют:
Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Виктор Пратусевич, Валерий Никишкин,
Олег Гвоздик, Игорь Карапетян, Николас Коро, Александр Панкрухин, Владимир Назаров, Анастасия Птуха
Члены Гильдии: Дмитрий Шевченко, Ирина Денисова, Дмитрий Орехов, Иванюшин Дмитрий, Дмитрий Зверев, Роман Саромсоков
1. Прием и представление новых членов (Балаев)
Резцова Елена Юрьевна, РГГУ, рек. Д. Шевченко, принята единогласно
Короткова Екатерина Николаевна, РГГУ, рек. Д. Шевченко,принята единогласно
Шевченко Александр, рек. А. Панкрухин, принят единогласно
Архангельская Марина Дмитриевна, специалист по деловому этикету, рек. Н. Коро, И. Денисова, принята единогласно
Горбачев Александр, специалист по тайм-менеджменту, рек. Н. Коро, И. Денисова, принят единогласно
Денис Бугаев, «Керама» (Нижневартовск), рек. Н. Коро, принят единогласно
2. Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)
Ирина Мамонтова – в связи со сменой сферы деятельности
3. О ходе проведения 10-го ежегодного опроса Гильдии (Квасов, Березин)
На 5 декабря в опросе приняли участие 325 экспертов, но только 53 члена Гильдии
Решения:
4. О новогодней встрече Гильдии (Березин, Карапетян, Птуха)
Просить Игоря Карапетяна дать предложение по месту и времени проведения встречи до 14.00 вторника, 7 декабря 2010 г.
Поручить Серею Балаеву оповестить членов Гильдии о потупившем предложении и до 18.00 четверга 9 декабря определиться с количеством участников.
5. О работе Комиссии по согласованию новой редакции определения «Маркетинг» (Панкрухин, Шевченко, Пратусевич)
Был заслушан доклад Дмитрия Шевченко о работе Комиссии по согласованию новой редакции определения «Маркетинг». В своем докладе Дмитрий Шевченко отметил, что в обсуждении вопроса в течении нескольких месяцев принял участие более 30 членов Гильдии и была проделана большая и важная работа. Не без труда, но Комиссии все же удалось выработать компромиссную формулировку, которая представляется Совету Гильдии для принятия.
Решения:
Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
Определение принято большинством голосов: 7 — «за», 2 – „воздержался“, 1 – „против“
6. О планах работы цехов и комитетов Гильдии в первом полугодии 2011-го года (координаторы цехов, руководители комитетов)
Рассмотрение вопроса перенесено на следующее заседание Совета
7. Разное