Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии Маркетологов 6 декабря

В понедельник, 6 декабря, в клубе «Петрович», состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Прием и представление новых членов (Балаев)
  2. Исключение, утративших связь с Гильдией (Балаев)
  3. О ходе проведения 10-го ежегодного опроса Гильдии (Квасов, Березин)
  4. О новогодней встрече Гильдии (Березин, Карапетян, Птуха)
  5. О работе Комиссии по согласованию новой редакции определения «Маркетинг» (Панкрухин, Шевченко, Пратусевич)
  6. О планах работы цехов и комитетов Гильдии в первом полугодии 2011-го года (координаторы цехов, руководители комитетов)
  7. Разное

Присутствуют:

Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Виктор Пратусевич, Валерий Никишкин,

Олег Гвоздик, Игорь Карапетян, Николас Коро, Александр Панкрухин, Владимир Назаров, Анастасия Птуха

Члены Гильдии: Дмитрий Шевченко, Ирина Денисова, Дмитрий Орехов, Иванюшин Дмитрий, Дмитрий Зверев, Роман Саромсоков

1. Прием и представление новых членов (Балаев)

Резцова Елена Юрьевна, РГГУ, рек. Д. Шевченко, принята единогласно

Короткова Екатерина Николаевна, РГГУ, рек. Д. Шевченко,принята единогласно

Шевченко Александр, рек. А. Панкрухин, принят единогласно

Архангельская Марина Дмитриевна, специалист по деловому этикету, рек. Н. Коро, И. Денисова, принята единогласно

Горбачев Александр, специалист по тайм-менеджменту, рек. Н. Коро, И. Денисова, принят единогласно

Денис Бугаев, «Керама» (Нижневартовск), рек. Н. Коро, принят единогласно

2. Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)

Ирина Мамонтова – в связи со сменой сферы деятельности

3. О ходе проведения 10-го ежегодного опроса Гильдии (Квасов, Березин)

На 5 декабря в опросе приняли участие 325 экспертов, но только 53 члена Гильдии

Решения:

  • Принять информацию к сведению
  • Просить всех членов Совета написать личные письма членам Гильдии (по своим цехам) с просьбой принять участие в опросе Гильдии.
  • Поручить Дмитрию Шевченко и Виктору Пратусевичу подготовить предложения по проведению внутреннего опроса среди членов Гильдии. Рассмотреть предложение на Совете в январе 2011-го

    4. О новогодней встрече Гильдии (Березин, Карапетян, Птуха)

    Просить Игоря Карапетяна дать предложение по месту и времени проведения встречи до 14.00 вторника, 7 декабря 2010 г.

    Поручить Серею Балаеву оповестить членов Гильдии о потупившем предложении и до 18.00 четверга 9 декабря определиться с количеством участников.

    5. О работе Комиссии по согласованию новой редакции определения «Маркетинг» (Панкрухин, Шевченко, Пратусевич)

    Был заслушан доклад Дмитрия Шевченко о работе Комиссии по согласованию новой редакции определения «Маркетинг». В своем докладе Дмитрий Шевченко отметил, что в обсуждении вопроса в течении нескольких месяцев принял участие более 30 членов Гильдии и была проделана большая и важная работа. Не без труда, но Комиссии все же удалось выработать компромиссную формулировку, которая представляется Совету Гильдии для принятия.

    Решения:

  • Выразить признательность всем коллегам принявшим участие в работе над новой редакцией определения «Маркетинг», и персонально: А. Панкрухину, Д.Шевченко, Д. Орехову, В. Киселеву, А. Птухе, В. Пратусевичу, О. Гвоздику, Н. Коро, В. Никишкину.
  • Поручить Д. Шевченко подготовить к публикации (В т.ч. – на сайте Гильдии) материалы дискуссии.
  • Принять новую редакцию определения «Маркетинг» в следующем виде:

    Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.

    Определение принято большинством голосов: 7 — «за», 2 – „воздержался“, 1 – „против“

  • Разместить данное определение на сайте Гильдии
  • Оставляя право за каждым специалистом, каждым научным и образовательным центром на собственные трактовки и формулировки ключевого определения донести согласованную (по состоянию на декабрь 2010-го года) позицию нашего профессионального сообщества до каждого его члена
  • Поручить Комитету по PR Гильдии Маркетологов донести информацию о новой редакции определения «Маркетинг» до профильных СМИ и ведущих образовательных центров России.

    6. О планах работы цехов и комитетов Гильдии в первом полугодии 2011-го года (координаторы цехов, руководители комитетов)

    Рассмотрение вопроса перенесено на следующее заседание Совета

    7. Разное

  • На Совете в январе рассмотреть график конференций на 2011-й год, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
  • На январской встрече Гильдии организовать мастер-класс по тайм-менеджменту (Карапетян, Птуха)
  • Сформировать рабочую группу по подготовке проведения церемонии награждения победителей 10-го ежегодного опроса Гильдии в составе: Д. Иванюшин, Д. Зверев, Д. Лавров, Е. Циммерманн, А. Пуртов
  • Утвердить график проведения заседаний Совета Гильдии: 17 января, 7 февраля, 14 марта, 4 апреля, 16 мая
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены