В среду, 17 февраля 2010-го года, в 19:30 в кафе Coffeeshop Company (Санкт-Петербург, Невский пр.) состоялась первая в истории Гильдии и истории Северной столицы России, Встреча членов Гильдии Маркетологов из Санкт-Петербурга, организованная членом Совета Гильдии Анастасией Птуха (Генеральный директор компании «Step-by-Step» (Москва)).
На Встрече присутствовали 8 человек, из них членов Гильдии (2/3 петербургского состава Гильдии) -
1. Фёдоров Сергей, Директор Открытой Школы Бизнеса,
2. Белякова Наталия, Начальник отдела маркетинга планово-финансового управления РПГУ им. Герцена (Санкт-Петербург),
3. Блейхман Ольга, Специалист по PR Lynx BCC Company (член PR-комитета Гильдии Маркетологов) (Санкт-Петербург),
4. Соловей Андрей, Исполнительный директор Рекламно-маркетингового агентства «Leader Team» (Санкт-Петербург),
5. Птуха Анастасия, Генеральный директор компании «Step-by-Step» (Москва)
и гости Гильдии:
Дмитрий Фролов, главный редактор маркетингового портала Research&trends,
Алексей Вороной,
Петр Манько (компания Infowave).
Петербургские коллеги обсудили актуальные вопросы маркетинга и маркетинговых услуг в быстро меняющихся условиях, а также выразили заинтересованность в проведении гильдийских мероприятий на петербургской земле. Были обсуждены организационные вопросы встреч, распланирована деятельность.
Гильдия планирует продолжить проведение Встреч региональных членов Гильдии. Приглашаются все гильдийцы, которые хотели бы выступить со своими новыми и интересными темами в 2010 году в Санкт-Петербурге.
Своё присутствие или желание выступить можно согласовывать с членом Совета Гильдии Маркетологов Анастасией Птуха по e-mail: aptukha@step-by-step.ru