Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета Гильдии Маркетологов 14 марта 2011 года

  1. Прием и представление новых членов (Балаев)
  2. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)
  3. О подготовке к встрече Гильдии в марте (Ширяев)
  4. О проведении общего Собрания Гильдии в апреле (Березин, Балаев)
  5. О награждении лучших книг по маркетингу за 2010-й год (Коро, Панкрухин)
  6. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
  7. Об активизации работы Методологического Совета Гильдии (Иванов)
  8. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
  9. Разное

На Совете присутствовали
Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Николас Коро, Александр Панкрухин, Валерий Никишкин, Виктор Пратусевич, Елена Циммерман, Анастасия Птуха.
Члены Гильдии: Дмитрий Орехов, Леонид Иванов, Ирина Денисова, Магомед Магомедагаев, Дмитрий Иванюшин, Руслан Ашымканов
Приглашенные: Газарян Карен, Чукко Дарья

1. Прием и представление новых членов (Балаев)
Решение – принять в Гильдию Маркетологов:

  • Наталья Яценко — ген. директор ДМ-Агентства «Горячая пресса» (г. Красноярск); Рекомендатели: Руслан Ашымканов, Вадим Ширяев, Александр Гайкалов; принята единогласно
  • Газарян Карен – зам. Главного редактора ИД (г. Москва); рекомендатели: Николас Коро, Марта Воробьева; принят единогласно
  • Глазычева Татьяна – ведущий исследователь консалтинговой компании СПЛАН (г. Москва); рекомендатели: Анастасия Птуха, Лидия Чукина; принята единогласно
  • Чукко Дарья – специалист по HR-брендингу (г. Москва); рекомендатели: Ирина Денисова, Николас Коро; принята единогласно
  • Джуро Нявро – ректор Школы Экономики и Менеджмента (г. Загреб, Хорватия); рекомендатели: Валерий Никишкин, Ирина Скоробогатых; принят единогласно

2. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)
Решение — Перенести рассмотрение вопроса на следующее заседание Совета Гильдии

3. О подготовке к встрече Гильдии в марте (Балаев)
Решение – в течении двух дней разослать повестку мероприятия членам Гильдии и разместить на сайте Гильдии.

4. О проведении общего Собрания Гильдии в апреле (Березин, Балаев)
Решение – Провести общее собрание Гильдии 25 апреля (понедельник) в РГГУ. На Совете 4 апреля утвердить Повестку и Регламент проведения Собрания. Ответственный – Сергей Балаев

5. О награждении лучших книг по маркетингу за 2010-й год (Коро, Панкрухин)
Решение – на следующий Совет представить предложения по алгоритму отбора лучших книг по маркетингу. Ответственные: Коро, Панкрухин, Иванов.
Предложение Николаса Коро: Список (всех вышедших в 2010-м году книг по маркетингу) должен быть разослан для обсуждения членам Гильдии, экспертам, размещен на сайте Гильдии, в группе Гильдии в Facebook – обсуждается; не принято.

6. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
Решение – перенести рассмотрение на следующий Совет Гильдии

7. Об активизации работы Методического Совета Гильдии (Иванов)
Решение:
— Освободить Александра Панкрухина от обязанностей координатора Методического Комитета Гильдии; по собственному желанию.
— Избрать координатором Методического Комитета Гильдии Леонида Иванова.
— Поручить Леониду Иванову представить предложения по активизации работы Методического Комитета Гильдии.
— Рекомендовать Собранию Гильдии избрать Леонида Иванова в состав Совета Гильдии нового созыва.

8. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
Решение – По представлению Александра Панкрухина оказать информационную поддержку конференциям: Форум «Город Завтра» Новосибирск, 13-14 апреля; „Маркетинг территорий“, сентябрь, „Интерра“, Омский экономический форум, декабрь 2011.
Разместить на сайте Гильдии и в рассылке информацию о том, что члены Гильдии Руслан Ашымканов, Юний Давыдов и Сергей Балакирев примут участие в конференции „Производство, маркетинг, продажи“ в г. Екатеринбурге в апреле 2011-го года.

9. Разное
1) О знаке Гильдии (Березин). Поручение – Сергею Балаеву и Ирине Филлиповой уточнить информацию о регистрации знака Гильдии.
2) Поручить Николасу Коро и Ирине Денисовой разработать Положение о статусе «члена-корреспондента» (рабочее название) Гильдии Маркетологов. Обсуждение – на следующем заседании Совета
3) Выделить средства для приобретения видеокамеры и штатива для осуществления видеозаписи встреч Гильдии Маркетологов с последующим размещением в сети интернет. Ответственные – Сергей Балаев, Дмитрий Квасов.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены