Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 4 апреля

  1. Прием и представление новых членов (Балаев)
  2. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)
  3. О проведении общего Собрания Гильдии в апреле (Березин, Балаев)
  4. Положение о статусе «члена-корреспондента» Гильдии Маркетологов (Коро, Денисова, Никишкин)
  5. Об алгоритме отбора лучших книг по маркетингу за прошедший год (Коро, Панкрухин, Иванов)
  6. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
  7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
  8. Разное

На Совете присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Олег Гвоздик, Владимир Назаров, Валерий Никишкин, Виктор Пратусевич, Елена Циммерманн.

Члены Гильдии: Дмитрий Орехов, Дмитрий Иванюшин

1. Прием и представление новых членов (Балаев)
Кандидатур представлено не было

2. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)
Решение – исключить из Гильдии Маркетологов:

  • Манн Игорь (по собственному желанию)
  • Чукина Лидия (по собственному желанию)
  • Хамисова Аяна (за неуплату взносов)

3. О проведении общего Собрания Гильдии в апреле (Балаев)
Решения:

  • Утвердить Повестку и регламент проведения общего Собрания Гильдии 25 апреля 2011 г., Москва, РГГУ ауд. 227 – «Центральная». Начало Собрания – 19.00
  • Просить всех членов Совета помочь Балаеву С. с оповещением членов Гильдии и приглашением их к участию в общем Собрании Гильдии.
  • Рекомендовать Собранию избрать Совет Гильдии в составе: Березин И., Панкрухин А., Балаев С., Птуха А., Циммерманн Е., Ширяев В., Гвоздик О., Назаров В., Карапетян И., Никишкин В., Коро Н., Пратусевич В., Иванов Л., Хаев О., Иванюшин Д. – всего 15 человек.
  • Рекомендовать Собранию избрать на пост Президента Гильдии Березина И. С.
  • Рекомендовать Собранию оставить размер вступительного (8000 рублей) и ежегодного (5000 рублей) членского взноса без изменений.

4. Положение о статусе «члена-корреспондента» Гильдии Маркетологов (Коро, Денисова, Никишкин)
Решение – поручить Валерию Никишкину разработать положение об Ученом Совете Гильдии Маркетологов и представить его на утверждение Совета Гильдии в мае 2011-го года.

5. Об алгоритме отбора лучших книг по маркетингу за прошедший год (Коро, Панкрухин, Иванов — отсутствуют)
Решение – по предложению Березина Игоря принимается следующий рабочий алгоритм:

  • В течении года любой член Гильдии имеет право, а члены Совета Гильдии и Методического Комитета – обязаны (хотя бы одну) написать рецензию на понравившуюся ему книгу по маркетингу (рекламе, PR, исследованиям).
  • Все рецензии в рабочем порядке размещаются на сайте Гильдии и включаются в информационные рассылки Гильдии.
  • В январе следующего года Методический комитет (координатор – Леонид Иванов) представляют Совету Гильдии список из 5-10 книг (из числа отрецензированных) для включения в список «Лучших книг по маркетингу» Гильдии Маркетологов.
  • Авторы и/или издатели книг, названных лучшими по итогам года, получают дипломы Гильдии Маркетологов.
  • Дмитрию Орехову поручается координировать взаимодействие с дружественными сайтами и издательствами по вопросам размещения рецензий и получения книг для рецензирования.

6. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
Решение – принять к сведению информацию о ходе проведения опроса, представленную Виктором Пратусевичем.

7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
Предложений не поступило.

8. Разное
1) Провести следующий совет Гильдии в понедельник 16 мая 
2) 23 мая, понедельник провести общую встречу членов Гильдии (клуб «Петрович»), посвященную 10-летию Гильдии Маркетологов

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены