Заседание Совета Гильдии Маркетологов 8 августа 2011 года
- Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
- Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
- Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии (Назаров, Циммерманн)
- Обсуждение «Карты рынка» исследовательских компаний (Березин)
- О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Березин)
- Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
- О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Иванюшин, Ширяев, Панкрухин)
- Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин и др.)
- Разное:
На совете присутствуют:
Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Олег Гвоздик, Валерий Никишкин, Олег Хаев, Александр Панкрухин, Николас Коро, Дмитрий Иванюшин, Игорь Карапетян.
Члены Гильдии: Игорь Козуля, Петр Залесский, Дмитрий Орехов, Магомед Магомедагаев, Гости: Анна Воробьева, Елена Королева,
1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
- Воробьева Анна — директор департамента маркетинга компании «Км/ч» (автодилер); рекомендуют: Березин, Карапетян; принята – единогласно.
- Елена Королева — заместитель директора по маркетингу рекламно-издательской фирмы «Фанфары»; рекомендуют: Клигер, Балаев; принята — единогласно
- Екатерина Кускова — управляющий директор консалтинговой компании Marketing-complete, (Кельн, Германия); рекомендуют: Березин, Назаров; принята – большинством голосов, при одном воздержавшемся.
2. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
- Принять информацию исполнительного директора о ситуации с уплатой членских взносов к сведению
- Активизировать работу с «должниками» (всем членам Совета).
3. Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии
Вопрос переносится на следующий совет Гильдии
4. Обсуждение «Карты рынка» исследовательских компаний (Березин)
- Одобрить представленный документ – «Карта рынка исследовательских компаний» в первом чтении – единогласно.
- Сформировать Комитет в составе: Березин, Залесский, Милехин, Пратусевич и поручить ему доработать «Карту рынка» и представить окончательный вариант на утверждение Совету Гильдии 5 сентября 2011 г.
5. О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Березин)
- Принять концепцию Ежегодного опроса о сохранении преемственности, но сокращении количества «номинаций» для награждения за „лучший маркетинг“
- Утвердить сроки проведения Ежегодного опроса с 24 октября по 26 декабря 2011 г.
- Поручить Березину И. С. представить Анкету 11-го Ежегодного опроса на Совете Гильдии 5 сентября 2011 г.
6. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
- Утвердить Положение, представленное В. Никишкиным в редакции — «Научный Совет Гильдии»
- Сформировать Научный Совет Гильдии в составе:
Александр Панкрухин — председатель
Сергей Балаев – заместитель председателя
Валерий Никишкин – ученый Секретарь
Джуро Нявро
7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку
Оказать информационную поддержку:
- IR форум (ИРФР) – 23 сентября, координатор – Д. Иванюшин
- Международная конференция «Качество жизни», Тюмень, 4-й квартал 2011 года. Организатор — Татьяна Зарубина. „Программа Дом Здоровья“; координатор – Н. Коро.
- 12 ноября, семинар Ф. Котлера в Москве; организатор – агентство «Соболев»; координатор – Д. Иванюшин.
- 2-3 февраля 2012 г.; 4-й социологический Конгресс; организатор – РАН, Институт социологии; координатор – А. Милехин
8. Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии
- Информацию от Д. Иванюшина — принять к сведению
- Информацию от Д. Зверева – принять к сведению
- Поручить Д. Иванюшину подготовить проекты документов по итогам проведенных в течении мая-июля обсуждений.