Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 8 августа 2011 года

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
  2. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
  3. Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии (Назаров, Циммерманн)
  4. Обсуждение «Карты рынка» исследовательских компаний (Березин)
  5. О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Березин)
  6. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
  7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Иванюшин, Ширяев, Панкрухин)
  8. Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин и др.)
  9. Разное:

На совете присутствуют:

Члены Совета: Игорь Березин, Сергей Балаев, Олег Гвоздик, Валерий Никишкин, Олег Хаев, Александр Панкрухин, Николас Коро, Дмитрий Иванюшин, Игорь Карапетян.

Члены Гильдии: Игорь Козуля, Петр Залесский, Дмитрий Орехов, Магомед Магомедагаев, Гости: Анна Воробьева, Елена Королева,

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

  • Воробьева Анна — директор департамента маркетинга компании «Км/ч» (автодилер); рекомендуют: Березин, Карапетян; принята – единогласно.
  • Елена Королева — заместитель директора по маркетингу рекламно-издательской фирмы «Фанфары»; рекомендуют: Клигер, Балаев; принята — единогласно
  • Екатерина Кускова — управляющий директор консалтинговой компании Marketing-complete, (Кельн, Германия); рекомендуют: Березин, Назаров; принята – большинством голосов, при одном воздержавшемся.

    2. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)

  • Принять информацию исполнительного директора о ситуации с уплатой членских взносов к сведению
  • Активизировать работу с «должниками» (всем членам Совета).

    3. Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии

    Вопрос переносится на следующий совет Гильдии

    4. Обсуждение «Карты рынка» исследовательских компаний (Березин)

  • Одобрить представленный документ – «Карта рынка исследовательских компаний» в первом чтении – единогласно.
  • Сформировать Комитет в составе: Березин, Залесский, Милехин, Пратусевич и поручить ему доработать «Карту рынка» и представить окончательный вариант на утверждение Совету Гильдии 5 сентября 2011 г.

    5. О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Березин)

  • Принять концепцию Ежегодного опроса о сохранении преемственности, но сокращении количества «номинаций» для награждения за „лучший маркетинг“
  • Утвердить сроки проведения Ежегодного опроса с 24 октября по 26 декабря 2011 г.
  • Поручить Березину И. С. представить Анкету 11-го Ежегодного опроса на Совете Гильдии 5 сентября 2011 г.

    6. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)

  • Утвердить Положение, представленное В. Никишкиным в редакции — «Научный Совет Гильдии»
  • Сформировать Научный Совет Гильдии в составе:
    Александр Панкрухин — председатель
    Сергей Балаев – заместитель председателя
    Валерий Никишкин – ученый Секретарь
    Джуро Нявро

    7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку

    Оказать информационную поддержку:

  • IR форум (ИРФР) – 23 сентября, координатор – Д. Иванюшин
  • Международная конференция «Качество жизни», Тюмень, 4-й квартал 2011 года. Организатор — Татьяна Зарубина. „Программа Дом Здоровья“; координатор – Н. Коро.
  • 12 ноября, семинар Ф. Котлера в Москве; организатор – агентство «Соболев»; координатор – Д. Иванюшин.
  • 2-3 февраля 2012 г.; 4-й социологический Конгресс; организатор – РАН, Институт социологии; координатор – А. Милехин

    8. Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии

  • Информацию от Д. Иванюшина — принять к сведению
  • Информацию от Д. Зверева – принять к сведению
  • Поручить Д. Иванюшину подготовить проекты документов по итогам проведенных в течении мая-июля обсуждений.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены