Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Поэзия и Маркетинг. Совет да любовь!

Казалось бы: что общего между маркетингом и поэзией?.. Общее – есть!

В этом смогли убедиться маркетологи и их гости, которые пришли на Поэтическое суаре 23 июля 2012 года, прошедшее в камерном помещении клуба «Петрович».

Читали стихи: Ахматову, Блока, Цветаеву, Пастернака, Гумилева, Тарковского, Шекспира…

Строки, написанные давно, звучали очень современно.

Собственные произведения прочли Александр Панкрухин и Ирина Денисова.

Участникам необычного мероприятия довелось послушать стихи… на испанском (прочла и перевела Светлана Александрова), немецком, французском и болгарском языках.

Тут же были предприняты попытки сделать художественный перевод, а также сыграть в буриме.

Декламация изредка сопровождалась аплодисментами, смехом и легким звоном бокалов.

Засиделись допоздна. Обсуждение лучших поэтических произведений плавно перешло в беседу о маркетинге.

На Суаре были: Александр Павлович Панкрухин (профессор, д.э.н., эксперт в области маркетинга территорий), Дмитрий Иванюшин (управление маркетинговыми рисками), Ирина Денисова (эксперт в области деловой культуры) — члены Совета Гильдии Маркетологов; Татьяна Малышева (ст. преподаватель ВАВТ, к.ф.н., английский и немецкий языки); Борис Кулябин (директор Консалтинговой группы «Первый ход») — члены Гильдии Маркетологов; Ольга Кузнецова (директор по маркетингу); Светлана Александрова (финансовый эксперт), Роман Фролин (эксперт в области маркетинговых коммуникаций (Интернет-маркетинг, РРС, SEO).

Основные мысли и выводы, к которым пришли участники Поэтического суаре.

Поэзию и маркетинг объединяет довольно многое.

1.Творческие подходы.

2.Отражение окружающего мира.

3.Маркетинг опирается на исследования, анализ и прогнозы, а поэзия – на интуитивную логику. Как показывает время, и то, и другое достаточно точно.

4.Поэзия выражает чувства и эмоции. А разве возможен маркетинг (реклама) без умения воздействовать на чувства и эмоции целевой аудитории?..

5.Кстати, о целевой аудитории. Огромный ее процент – женщины. Таким образом и поэзия, и маркетинг направлены преимущественно на «потребителей»-женщин, эстетически и чувственно воспринимающих мир.

6.Хороший специалист в области маркетинга в идеале должен быть широко гуманитарно образован в числе прочего для того, чтобы говорить со своей аудиторией на близком ей языке.

7. Поэзия – это Женщина, а маркетинг – Мужчина. Это красивая идея Бориса Кулябина навела на размышление, что брачный союз может случиться между столь, казалось бы, непохожими, на первый взгляд, «персонами».

В итоге обсуждения, импульсом для которого явилась поэзия, родились яркие идеи и планы в области маркетинга.

Решено было также собираться 1 раз в сезон на Осеннее, Зимнее, Весеннее суаре… Милости просим!

Ирина Денисова, координатор цеха «Персональный маркетинг», член Совета Гильдии Маркетологов

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены