Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии 6 февраля 2012 года

  1. Подписание соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом г. Москвы (Гвоздик, Березин)
  2. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
  3. О подготовке к Церемонии награждения победителей Опроса Гильдии 1 марта (Балаев, Березин, Иванюшин, Коро)
  4. О подготовке к дискуссии «Детский маркетинг» (Иванюшин)
  5. О развитии группы Гильдии в Фейсбуке (Иванюшин, Козуля, Зверев)
  6. О поддержке конференций в 2012-м году (Березин, Иванюшин, Коро, Панкрухин, Балаев)
  7. О конкурсе рецензий на лучшую книгу (Иванов, Коро, Орехов)
  8. О номинации «Лучшая книга» (Березин)
  9. О «цеховом» устройстве Гильдии
  10. Разное

Присутствуют: Игорь Карапетян, Елена Циммерман, Сергей Балаев, Дмитрий Орехов, Леонид Иванов, Владимир Назаров, Николас Коро, Олег Гвоздик, Виктор Пратусевич, Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Зверев.

1. Подписание соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом г. Москвы (Гвоздик, Березин)

  • Подписано соглашение о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом г. Москвы (www.a-tsm.ru). НП «Гильдия Маркетологов» обязуется рекомендовать своим членам по возможности включать в свои соглашения между собой и с третьими лицами третейскую оговорку. Суд обязуется рассматривать иски НП и компаний, в которых работают члены НП в кратчайшие сроки, принимать обоснованные решения по искам, бесплатно оказывать членам НП досудебные консультации, помощь в получении исполнительных листов. Координировать сотрудничество со стороны Гильдии берется Олег Гвоздик. Со стороны Гильдии соглашение подписал Президент НП – Березин И. С. Со стороны Арбитражного третейского суда г. Москвы – Председатель суда – Кравцов А. В.

    2. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

  • Елена Антипина, директор агентства «Креативная лаборатория „Презентация“ (г. Барнаул), рекомендует Александр Панкрухин. Принята единогласно

    3. О подготовке к Церемонии награждения победителей Опроса Гильдии 1 марта (Балаев, Березин, Иванюшин, Коро)

  • Принять информацию представленную Березиным И. С. к сведению. Поручить PR-комитету Глиьдии организовать работу по подготовке проведения Церемонии, приглашению лауреатов, гостей и представителей СМИ. В тесном сотрудничестве с правлением РАМ: Соловьев С. С., Комиссарова Т. А., Скоробогатых И. И. и представителями компании BBCG.

    4. О подготовке к дискуссии «Детский маркетинг» (Иванюшин)

  • Поручить Игорю Карапетяну и Елене Циммерманн оказать содействие Дмитрию Иванюшину в подготовке к проведению дискуссии 20 февраля.

    5. О развитии группы Гильдии в Фейсбуке (Иванюшин, Козуля, Зверев)

  • Принять информацию об активности в группе Гильдия Маркетологов на Фесбуке к сведению. Признать вполне удовлетворительной. Специальных действий со стороны Совета Гильдии не предпринимать.

    6. О поддержке конференций в 2012-м году (Березин, Иванюшин, Коро, Панкрухин, Балаев)

  • Подержать конференцию «Аутсорсинг-2012: от хорошего к великому». Москва, Marriott Royal Aurora. 29 февраля (среда). Организатором конференции является агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group. Информацию о конференции разместить на сайте Гильдии (Квасов).

    7. О конкурсе рецензий на лучшую книгу (Иванов, Коро, Орехов)

  • Признать конкурс несостоявшимся по причине отсутствия у членов Гильдии, членов Методического Комитета интереса к написанию рецензий на новые книги по маркетингу.

    8. О номинации «Лучшая книга» (Березин)

  • В марте-апреле 2012-го года провести на сайте Гильдии Маркетологов открытое голосование за лучшую книгу по маркетингу 2011-го года.
  • Поручить Методическому Комитету Гильдии (Леонид Иванов) подготовить к 1 марта предложения по номинантам (10-12 книг).
  • Поручить Методическому Комитету Гильдии (Леонид Иванов) подготовить к 1 марта предложения по новой редакции «Топ-100 лучших книг по маркетингу на русском языке».

    9. О «цеховом» устройстве Гильдии

  • Принять предложение Президента НП Игоря Березина об увеличении количества цехов в Гильдии до 12-15 с усилением персонального характера коммуникаций внутри цеха и ответственности координатора
  • цеха – члена Совета к обсуждению.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены