Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

10 февраля 2014 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.00 – 21.40

 

 

Повестка заседания:

 

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

2. О выдвижении номинантов на «Лучшая книга по маркетингу 2013» (Березин)

3. О церемонии награждения победителей ежегодного опроса (Иванюшин)

4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, PR – комитет)

5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2014 г. (Березин, Иванюшин, Коро)

6. О плане PR активности Гильдии на 2014-й год (Иванюшин, PR – комитет)

7. Об инициативе СОМАР по формированию профессионального стандарта в области маркетинга и развития бизнеса (Ширяев, Тюрин)

8. Разное

 

 

Присутствуют:

 

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Иванов, Гавриков)
  • Балаев Сергей (Делегировали: Никишкин, Кошенков)
  • Коро Николас
  • Гвоздик Олег
  • Птуха Анастасия
  • Назаров Владимир
  • Циммерман Елена
  • Денисова Ирина
  • Иванюшин Дмитрий

 

Члены Гильдии:

  • Карпова Светлана
  • Зверев Дмитрий

 

Приглашенные:

  • Гридина Екатерина
  • Методиева Илона
  • Антанян Артур
  • Надежда Румак — Директор отдела по рекламе и PR, медиа-холдинг «Опора-кредит»

 

 

  1. 1.    Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

  • Методиева Илона — Руководитель Первого агентства по рекрутингу респондентов ADS. Рекомендует: Н. Коро. Цех – «Исследования». Единогласно.
  • Антанян Артур – генеральный директор ООО «ИнтерМедКом». Рекомендует – Н. Коро. Цех – „В2В“. Единогласно.
  • Гридина Екатерина – зав. Отделом маркетинга, Государственный Дарвиновский музей. Рекомендуют: Д. Зверев и Д. Иванюшин. Цех – «Услуги».

 

  1. 2.    О выдвижении номинантов на голосование «Лучшая книга по маркетингу 2013» (Березин)

 

    • Утвердить список номинированных книг. Единоглсно.

 

  1. 3.    О церемонии награждения победителей ежегодного опроса (Иванюшин)

 

  • Поручить Д. Иванюшину проработать вопрос и предложить Совету обоснованное решение до 17.02.2014.

 

  1. 4.    О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, PR – комитет)

 

  • Пригласить выступить Н. Григорьева и И. Есипову.

 

  1. 5.    О поддержке конференций в 1-м пол. 2014 г. (Березин, Иванюшин, Коро)

 

  • Выставка для поддержки малого бизнеса. Москва, май. Куратор – А. Птуха.
  • Поддержать цикл региональных бизнес – форумов СОМАР.

 

  1. 6.    О плане PR активности Гильдии на 2014-й год (Иванюшин, PR – комитет)

 

  • Поручить Д. Иванюшину сформировать таблицу с планом мероприятий на 2014-й год и производить своевременное согласование с информационными ресурсами Гильдии.

 

  1. 7.    Об инициативе СОМАР по формированию профессионального стандарта в области маркетинга и развития среднего и малого бизнеса (Ширяев, Карпова).

 

  • Поддержать инициативу СОМАР. Включить в рабочую группу Гильдии (координатор Д. Тюрин) Александра Удовиченко. Просить членов рабочей группы Гильдии по стандартам оказать содействие и уделить время коллегам из СОМАР.

 

  1. 8.    Разное

 

  • Назвать раздел сайта Гильдии «Творческий продукт». Редактором раздела назначить Ирину Денисову.
  • Продолжить поддержку акции СОМАР – «Контент – бесплатно».
  • Провести преноминацию за достижения в маркетинге в апреле – августе 2014-го. Ответственные: Зверев, Пратусевич.

 

10 февраля 2014

 

Москва

 

Председатель Совета                                                                     (Березин И. С.)

 

 

Исполнительный директор

НП «Гильдия Маркетологов»                                                       (Балаев С. Ю.)

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены