Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
14 января 2014 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.30 – 23.15
Повестка заседания:
1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
2. Краткая информация о бюджете Гильдии в 2013-м году (Березин)
3. Об итогах Ежегодного опроса Гильдии (Березин) и церемонии награждения победителей.
4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, PR – комитет)
5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2014 г. (Березин, Иванюшин, Коро)
6. О плане PR активности Гильдии на 2014-й год (Иванюшин, PR–комитет)
7. Формирование рабочей группы по стандартам и аттестации (Иванюшин, Никишкин)
8. Об учреждении должности «маркетингового омбудсмена» (Шевченко Д. А.)
9. Разное
Присутствуют:
Члены Совета:
- Березин Игорь (Делегировали: Пратусевич, Ширяев, Гавриков)
- Балаев Сергей (Делегировали: Никишкин, Хаев)
- Иванов Леонид (Делегировала: Птуха)
- Гвоздик Олег (Делегировал: Назаров)
- Денисова Ирина (Делегировал: Коро)
- Иванюшин Дмитрий
Члены Гильдии:
- Шевченко Дмитрий – почетный член Гильдии
- Орехов Дмитрий
- Савинков Сергей
- Тюрин Дмитрий
- Зверев Дмитрий
- Брук Игорь
1. Прием новых членов.
Принять в Гильдию Маркетологов:
- Искяндерова Татьяна – г. Владимир, зав. Кафедрой «Менеджмента и маркетинга»; Фин.Ун-т при правительстве РФ (владимирский филиал). Рекомендуют: Тюрин Д., Карпова С. Цех „Финансы“ и „Образование“. Принята единогласно.
Исключить из Гильдии Маркетологов:
- Далакян Арсен – за неуплату взносов и в связи с потерей контактов.
- Данько Тамара — за неуплату взносов.
- Либман Анн-Мари – за неуплату вступительного взноса.
- Напылова Тамара — за неуплату взносов и в связи с потерей контактов.
- Панченко Оксана (Ростов-на-Дону) — за неуплату взносов и в связи с потерей контактов. При одном воздержавшемся.
- Степанова Татьяна — за неуплату взносов и в связи с потерей контактов.
- Стрельников Марат — за неуплату взносов.
- Утемисова Диана — за неуплату вступительного взноса.
2. Краткая информация о бюджете Гильдии в 2013-м году (Березин)
- Принять информацию к сведению.
3. Об итогах Ежегодного опроса Гильдии (Березин) и церемонии награждения победителей.
- Принять информацию к сведению.
- Обсудить итоги опроса на встрече Гильдии в клубе «Петрович» 27 января 2014.
- Провести церемонию награждения победителей в марте 2014-го.
4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, PR–комитет)
- 26 мая – «Маркетинг территорий» (Иванюшин, Исайченко)
- 23 июня – «Бренд как переоцененный актив» (Денисова, Малютина)
5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2014 г. (Березин, Иванюшин, Коро)
- Оказать поддержку конференции члена Гильдии Андрея Веселова 14 февраля 2014. Предложить организатору в дальнейшем включать в состав спикеров членов Гильдии Маркетологов. Поручить Леониду Иванову координацию участия Гильдии в конференциях А. Веселова.
- Оказать поддержку конкурсу «Пресс-служба года» (Организатор ИА Имидж-Медиа») 15 апреля 2014. Учредить награду от Гильдии в номинации „Лучшие маркетинговые коммуникации“. Координатор Совета – Дмитрий Иванюшин (в рабочую группу включить: Нину Исайченко, Ирину Есипову, Дмитрия Зверева).
6. О плане PR активности Гильдии на 2014-й год (Иванюшин, PR–комитет)
Вопрос переносится на следующее заседание Совета.
7. Формирование рабочей группы по стандартам и аттестации (Иванюшин)
- Сформировать группу в составе: Тюрин Д. (координатор), Никишкин В. (сопредседатель), Шевченко Д. (сопредседатель), Карпова С. (сопредседатель), Скоробогатых И., Сагинова О., Абаев А. (эксперты от высшей школы), Иванов Л., Иванюшин Д., Гвоздик О., Птуха А., Зверев Д., Рыкалина О. (эксперты от бизнеса).
- Группа – открытая. К участию приглашаются заинтересованные члены Гильдии из сфер образования и бизнеса. О своем желании и возможности принять участие в работе необходимо сообщить координатору группы (Тюрин) или сопредседателям.
- Поручить рабочей группе до 27 января 2014-го подготовить заявку о готовности участвовать в качестве (со)разработчика стандартов по теме «маркетинг» в Минтруда РФ.
8. Об учреждении должности «маркетингового омбудсмена» (Шевченко Д. А.)
- Продолжить консультации по вопросу защиты репутации маркетинга в России.
9. Разное
- Разрешить использовать на 3-м издании учебного пособия почетного члена Гильдии Шавченко Д. А. «Реклама, маркетинг и PR» надпись „Рекомендовано Гильдией Маркетологов“.
Москва
14 января 2014
Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов» Балаев С. Ю.
Президент НП «Гильдия Маркетологов» Березин И. С.