Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

3 марта 2014 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.00 – 21.40

 

 

Повестка заседания:

 

1. Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)

2. О голосовании за «Лучшую книгу по маркетингу 2013» (Березин)

3. О церемонии награждения победителей ежегодного опроса (Иванюшин)

4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, Савинков)

5. О поддержке конференций во 2-м квартале 2014 г. (Березин, Иванюшин, Коро)

6. О подготовке к Ежегодному Собранию Гильдии (Березин)

7. Разное

 

Присутствуют:

 

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Ширяев, Никишкин, Хаев)
  • Балаев Сергей (Делегировали: Иванов, Коро, Циммерман)
  • Пратусевич Виктор
  • Иванюшин Дмитрий
  • Назаров Владимир
  • Денисова Ирина (Делегировали: Гвоздик, Птуха)
  • Гавриков Андрей

 

Члены Гильдии:

  • Бурматова Виктория
  • Методиева Илона
  • Добровольский Дмитрий (Делегировал: Кошенков)
  • Рыкалина Ольга
  • Тюрин Дмитрий
  • Карпова Светлана

 

Приглашенные:

  • Глазунов Олег
  • Виноградова Светлана
  • Шак Алиса

 

 

1. Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)

 

Принять в Гильдию Маркетологов:

  • Глазунов Олег – директор по маркетингу «СТАТУС Групп» (бренды: „Белочка“, „Выпь!“, „Брилланте“ и др.). Рекомендуют: Березин И., Бурматова В. Цех – В2С. Единогласно.

 

Исключить из Гильдии Маркетологов:

  • Артемьева Ольга – за неуплату вступительного взноса
  • Стыцюк Рита – за неуплату вступительного взноса
  • Максименко Александр – по собственному желанию
  • Черняков Дмитрий – в связи с изменением профиля деятельности
  • Юнисов Андрей – в связи с изменением профиля деятельности
  • Погосова Карина – за неуплату вступительного взноса

 

2. О голосовании за «Лучшую книгу по маркетингу 2013» (Березин)

 

  • Членам Совета по возможности оказать поддержку «народному голосованию» на сайте Гильдии, включив в свои рассылки ссылку на страницу голосования: http://www.marketologi.ru/polls/.

 

3. О церемонии награждения победителей ежегодного опроса (Иванюшин)

 

  • Провести Церемонию награждения победителей «За лучший маркетинг 2013» 22 апреля 2014 г. в рамках Конференции В. Ширяева.

 

4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2014 г. (Иванюшин, Савинков)

 

  • Провести дополнительную встречу Дискуссионного клуба Гильдии по теме «Нетрадиционные методы исследований поведения потребителей». 19 мая, клуб „Петрович“. Организаторы: Бурматова В. Савинков С.

 

5. О поддержке конференций во 2-м квартале 2014 г. (Березин, Иванюшин)

  • Оказать информационную поддержку Маркетинговому Форуму в РК (Алматы) 12 – 13 апреля. Координатор – А. Гавриков.
  • Оказать информационную поддержку Всероссийскому мебельному Саммиту 12 – 15 мая, Москва, ВВЦ. Координатор – Д. Иванюшин.
  • 15 – 16 апреля Онлайн-конференция «Электронный маркетинг для В2В компаний». Организатор и координатор — А. Гавриков.
  • Оказать информационную поддержку Форуму «Маркетинг для ритейла: инструменты привлечения и удержания клиентов» (рабочее название). Организатор – РЭУ, факультет и кафедра маркетинга. Координатор – С. Балаев.

 

6. О подготовке к Ежегодному Собранию Гильдии (Балаев, Березин)

 

  • Провести Ежегодное Собрание НП «Гильдия Маркетологов» 28 апреля 2014 г.

 

7. Разное

 

 

 

3 марта 2014

 

Москва

 

Председатель Совета                                                                     (Березин И. С.)

 

 

Исполнительный директор

НП «Гильдия Маркетологов»                                                       (Балаев С. Ю.)

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены