Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
12 мая 2015 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.00
- Избрание председателя Совета Гильдии
- Прием новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
- Распределение обязанностей в Совете Гильдии
- Формирование PR-комитета Гильдии (Иванюшин)
- Об исполнении решений Общего Собрания Гильдии
- О формировании «ТОП 50» лучших книг по маркетингу 2005 – 2015 (Березин)
- О поддержке конференций в июне - сентябре 2015 г. (Березин, Балаев, Иванюшин, Коро, Карпова)
- О проведении Дискуссионных Клубов в мае и июне (Савинков, Иванюшин, Пратусевич)
- Разное
Присутствуют
Члены Совета:
- Березин Игорь (делегировали: Гвоздик, Хаев, Коро)
- Назаров Владимир (делегировал: Балаев)
- Козуля Игорь
- Гавриков Андрей
- Денисова Ирина
- Иванюшин Дмитрий
- Григорьев Николай
- Иванов Леонид
- Никишкин Валерий
- Птуха Анастасия
- Тюрин Дмитрий
- Карпова Светлана
- Пратусевич Виктор
- Зверев Дмитрий
- Ширяев Вадим
- Савинков Сергей
Члены Гильдии:
- Дворникова Екатерина
- Лавров Дмитрий
- Абаев Алан
Приглашенные:
- Чегодаев Алексей – «Серебряный Меркурий» (до 19.00)
- Астратова Галина
- Антипов Алексей
- Черновская Раиса
- 1. Избрание председателя Совета Гильдии
Решение: Избрать председателем Совета Гильдии на период с мая 2015-го по апрель 2016-го Березина И. С. Единогласно.
- 2. Прием новых членов (Березин, члены Совета)
Решения:
Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:
- Астратова Галина – г. Екатеринбург, УРЛУ, Директор Института качества жизни,
и.о. зав. кафедрой «Управление качеством», д.э.н. Рекомендуют: Березин, Балакирев. Цех – «Образование». Единогласно.
- Антипов Алексей – г. Москва, партнер консалтинговой компании «СмартКонсалт», Рекомендует: Березин. Цех – «Консалтинг». Единогласно.
- Черновская Раиса – г. Химки, главный маркетолог Химкинского СМУ МОИС-1, рекомендуют: Лавров Д., Березин И. Цех – «Финансы», «Исследования» (доп.) Единогласно.
Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:
- Гамалей Екатерина (г. Алматы) – за неуплату членского взноса. Единогласно.
- Гречко (Согрина) Анастасия – за неуплату членского взноса. Единогласно.
- 3. Распределение обязанностей в Совете Гильдии
- Игорь Березин – президент, председатель Совета, член комитетов по «Пиар», «Наградам», «Регионального развития»; координатор цеха «Исследования».
- Сергей Балаев – исполнительный директор, член комитетов по «Пиар», «Наградам»; координатор цеха «Услуги».
- Андрей Гавриков – координатор цеха «Интернет маркетинг», член комитета по «Пиар».
- Олег Гвоздик – координатор цеха «Маркетинг в2с», член комитетов по «Инновациям», «Стандартам».
- Ирина Денисова – координатор клуба «Персональный маркетинг»; член комитетов по «Пиар», «Этике».
- Леонид Иванов – координатор цеха «Промышленный маркетинг»; член комитета по «Этике».
- Дмитрий Иванюшин – координатор PR комитета; координатор цеха «Коммуникации».
- Николас Коро – координатор комитета по «Наградам и Званиям», член комитета по «Этике».
- Владимир Назаров – координатор комитета по «Международным контактам», и.о. исполнительного директора (в отсутствие С. Балаева); член комитета по Наградам.
- Валерий Никишкин – координатор цеха «Образование»; координатор Научного Совета Гильдии; член комитетов по «Наградам», «Стандартам», «Международным контактам».
- Анастасия Птуха – координатор цеха «Консалтинг», координатор Клуба Гильдии в Санкт-Петербурге, член комитетов по «Этике», «Наградам», «Стандартам», «Инновациям».
- Виктор Пратусевич – координатор цеха «Исследования», член комитета по «Этике».
- Олег Хаев – координатор комитета по «Этике».
- Вадим Ширяев – координатор комитета «Регионального развития».
- Сергей Савинков – координатор Дискуссионного Клуба, член комитета по «Пиар».
- Дмитрий Зверев – координатор группы в Фейсбуке, координатор цеха «Коммуникации», член комитета по «Пиар».
- Дмитрий Тюрин – координатор комитета по «Стандартам».
- Светлана Карпова – координатор цеха «Финансы», координатор Научного Совета, член комитета по «Стандартам».
- Николай Григорьев – координатор по GR, член комитетов по «Этике», «Стандартам».
- Игорь Козуля – координатор цеха b2b и комитета по «Инновациям».
Принято единогласно. Поручить произвести необходимые обновления на сайте Гильдии.
- 4. Формирование PR-комитета Гильдии (Иванюшин)
Решения:
Сформировать комитет по «Пиар» Гильдии Маркетологов в составе:
- Иванюшин Дмитрий – координатор
- Березин Игорь – и.о. главного редактора сайта Гильдии
- Зверев Дмитрий – координатор в «Фейсбуке» и др. соц. сетях
- Денисова Ирина – ответственная за написание пост-релизов
- Савинков Сергей – координатор Дискуссионного Клуба
- Балаев Сергей – координатор участия в конференциях
- Гавриков Андрей – координатор контактов с электронными ресурсами
- Балакирев Сергей – координатор работы в Уральском регионе
- … - координатор контактов с деловыми (печатными) СМИ
- … - координатор контактов с общественными организациями
Сформировать комитет по «Этике» в составе:
- Хаев Олег – координатор
- Птуха Анастасия
- Денисова Ирина
- Пратусевич Виктор
- Коро Николас
- Иванов Леонид
- Григорьев Николай
Сформировать комитет по «Званиям и наградам» в составе:
- Коро Николас – координатор
- Березин Игорь
- Балаев Сергей
- Хаев Олег
- Назаров Владимир
- Никишкин Валерий
- Птуха Анастасия
Сформировать комитет по «Инновациям» в составе:
- Козуля Игорь – координатор
- Птуха Анастасия
- Гвоздик Олег
- Абаев Алан
- Блейхман Ольга (г. Санкт-Петербург)
- Глазачева Татьяна
- Бутаев Эдуард
- Игорь Новиков
- Екатерина Дворникова
- Денис Никитас
- Дмирий Зверев
- Дмитрий Иванюшин
- Галина Цветкова
Сформировать комитет по «Стандартам, сертификации и аттестации» в составе:
- Тюрин Дмитрий — координатор
- Карпова Светлана
- Никишкин Валерий
- Гвоздик Олег
- Птуха Анастасия
- Иванов Леонид
- Григорьев Николай
- Шевченко Дмитрий
- Абаев Алан
- Киселев Владимир
Сформировать комитет по «Региональному развитию» в составе:
- Ширяев Вадим – координатор
- Березин Игорь
- Петров Святослав (Красноярск)
- Балакирев Сергей (Екатеринбург)
- Моторжин Владимир (Рязань)
- ….
- ….
- ….
Завершить формирование комитета к 31 мая.
Расформировать комитет по «Спортивному, культурному, событийному маркетингу».
Все решения приняты единогласно.
- 5. Об исполнении решений Общего Собрания Гильдии
5.1. Сформировать Комиссию по «Регламентам (принятию процедур) обсуждения корректировки стратегии Гильдии и принятия решений» в составе:
- Григорьев Николай – координатор
- Птуха Анастасия
- Козуля Игорь
- Иванюшин Дмитрий
- Дворникова Екатерина
Принципы работы Комиссии по регламентам:
- Работа осуществляется исключительно в рамках действующего Устава НП «Гильдия Маркетологов».
- Для содержательной работы разрабатывается и принимается совместный понятийный аппарат (для данного конкретного проекта). При участии: Карповой С., Никишкина В., Абаева А., Астратовой Г.
- Результатом работы Комиссии считать формализованные процедуры для обсуждения и принятия решений по вопросу корректировки стратегии Гильдии.
- Выработать и предложить процедуру оценки реализации действующей в настоящее время стратегии Гильдии и анализа причин её исполнения или не исполнения.
- Иные вопросы данной Комиссии обсуждать запрещается.
Срок исполнения – 20 июня 2015 г.
5.2. В рамках работы по обсуждению стратегии Гильдии предложения, влекущие изменения юридической формы или сути (некоммерческое партнерство), а также требующие внесения изменения в Устав Партнерства, приниматься к обсуждению не будут.
5.3. Член Совета Гильдии Андрей Гавриков назначается координатором работы по «модернизации» сайта Гильдии.
5.4. Сформировать из членов Совета Комиссию в составе 3 – 5 человек по оценке реализации действующей в настоящее время стратегии Гильдии и анализа причин её исполнения или не исполнения. До 25 мая.
5.5. Сформировать Комиссию (в рамках Комитета по «Стандартам») по изучению вопроса о целесообразности введения в Гильдии добровольной сертификации экспертов по маркетингу в составе:
- Тюрин Дмитрий - координатор
- Карпова Светлана
- Никишкин Валерий
- Птуха Анастасия
- Гавриков Андрей
К 5 июня провести опрос (5 вопросов, сформулированных И. Березиным) среди членов Гильдии, позиционирующих себя как экспертов по маркетингу в областях: «исследования рынка», «стратегии, анализ и позиционирование», «маркетинговые коммуникации», «интернет маркетинг», «товарная политика, брендинг».
На Совете 8 июня принять решение по данному вопросу.
Все решения приняты единогласно.
- 6. О формировании «ТОП 50» лучших книг по маркетингу 2005 – 2015 (Березин)
- Утвердить список из 50 лучших книг по маркетингу, изданных на русском языке в 2005 – 2015 гг. Решение принято единогласно.
- Поручить Никишкину В. до 15.05 привести оформление списка к общепринятым требованиям. (Уже исполнено)
- Поручить Иванюшину Д. и Звереву Д. до 25.05 сделать презентацию Топ-50 книг по маркетингу (с обложками и аннотациями) для представления на Дискуссионном Клубе.
- 7. О поддержке конференций в июне - сентябре 2015 г. (Березин, Иванюшин, Коро, Карпова)
- Внести в «пакетное соглашение» с организаторами конференций пункты: «Информационную поддержку Гильдии получают мероприятия, в которых с докладом (модератором секции) выступают не менее трех членов Гильдии или один из членов Совета»; «Количество бесплатных билетов, предоставляемых Совету Гильдии – не менее пяти». Решение принято единогласно.
- Оказать информационную поддержку «Москоу маркетинг шоу» (Ключевой докладчик – почетный член Гильдии Д. Траут) 27 – 28 мая 2015. Координатор – Иванюшин Д.
- 8. О проведении Дискуссионных Клубов в мае и июне (Савинков, Иванюшин, Пратусевич)
- Решить в рабочем порядке.
Председатель Совета Березин И.С.
И.о. исполнительного директора Назаров В.Б.