Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

2 марта 2015   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  19.15 – 21.45 

 

 

  1. Прием новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. О проведении Ежегодного Собрания членов Гильдии (Балаев)
  3. О подготовке заседания Дискуссионного клуба 30 марта «Позиционирование в социальных сетях» (Денисова, Савинков, Ширяев)
  4. О формировании «ТОП 50» лучших книг по маркетингу 2005 – 2015 (Березин)
  5. О переформатировании PR-комитета (Иванюшин)
  6. О номинировании лучших книг по маркетингу 2014 (Березин)
  7. О поддержке конференций в апреле - июне 2015 г. (Березин, Балаев, Иванюшин, Коро, Карпова)
  8. Разное

 

 

Присутствуют:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Ширяев, Коро, Гавриков, Пратусевич, Хаев)
  • Балаев Сергей
  • Гвоздик Олег
  • Савинков Сергей (Делегировал: Иванов)
  • Карпова Светлана (Делегировал: Тюрин)
  • Зверев Дмитрий
  • Денисова Ирина
  • Иванюшин Дмитрий
  • Ширяев Вадим

 

Члены Гильдии:

  • Сагинова Ольга
  • Иванов Алексей

 

 

Приглашенные:

  • Шишкин Владимир
  • Захаренко Ирина
  • Соколова Наталия
  • Добровольский Александр

 

 

 

  1. 1.     Прием новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  • Захаренко Ирина – доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета, к. э. н. Рекомендует Карпова С. Цех – «Финансы». Единогласно.
  • Соколова Наталия – бренд-менеджер по разработке новых продуктов компании «Гуд-Фуд». Рекомендуют: Сагинова О., Скоробогатых И. Цех – «В2С». Единогласно.
  • Добровольский Александр – предприниматель, орг-консультант. Рекомендует – Березин И. Цех – «Консалтинг». Единогласно.
  1. 2.     О проведении Ежегодного Собрания членов Гильдии (Балаев)

 

  • 27 апреля (понедельник), РГГУ, 18.30.
  • Членам Совета подготовить отчет о работе в Совете к заседанию 6 апреля.
  • 6 апреля утвердить кандидатуру Совета на пост Президента Гильдии.
  • 6 апреля согласовать список кандидатур в Совет Гильдии.

 

  1. 3.     О подготовке заседания Дискуссионного клуба 30 марта «Позиционирование в социальных сетях» (Денисова, Савинков, Ширяев)

 

  • Позиционирование экспертов: за – Ширяев, против – Козуля
  • Личное позиционирование: за – Денисова, против - Иванюшин

 

  1. 4.     О формировании «ТОП 50» лучших книг по маркетингу 2005 – 2015 (Березин)

 

  • В рабочем порядке завершить до конца марта.

 

 

  1. 5.     О переформатировании PR-комитета (Иванюшин)

 

  • Продолжить работу. Провести отдельную рабочую встречу комитета по данному вопросу.

 

  1. 6.     О номинировании лучших книг по маркетингу 2014 (Березин)

 

  • Утвердить список книг в номинации из 12 названий (исключены Райс и Азидес, добавлена Панюкова).

 

 

  1. 7.     О поддержке конференций в апреле - июне 2015 г. (Березин, Балаев, Иванюшин, Коро, Карпова)

  • 3 апреля, Гильдия ПТиУ (МТПП), круглый стол «Обзор потребительских и финансовых рынков». Координаторы: Карпова С., Коро Н.
  • Конец мая, конференция «Социальный маркетинг», организатор – Шматов М., координатор – Савинков С.
  • 8 апреля, конференция «Маркетинг финансовых услуг», организатор – Михалевич О., координатор – Карпова С.
  • 2 – 5 июня – «Экспертная панель на тему этики маркетинга» в рамках «Серебряный меркурий». Координатор – Березин И.

 

  1. 8.     Разное
  • Утвердить макет буклета Гильдии. Тираж – 1500 экземпляров.
  • Принять список российских брендов, подготовленный Ириной Денисовой, за основу для дальнейшей номинации «За лучший маркетинг».

 

 

2 марта 2015 г.

 

Председатель Совета                                         Березин И.С.

Исполнительный директор                               Балаев С.Ю.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены