Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

2 ноября 2015   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  19.35 – 21.15

 

 

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. Утверждение составов Сертификационных советов (Тюрин, Карпова)
  3. Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)
  4. О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Пратусевич, Березин)
  5. О поддержке конференций в январе – марте 2016 г. (координаторы цехов)
  6. Утверждение графика встреч Цехов Гильдии на 2016 год (координаторы цехов)
  1. Разное

Присутствуют

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Хаев, Никишкин, Григорьев, Козуля)
  • Балаев Сергей (Делегировали: Зверев, Иванов)
  • Карпова Светлана
  • Пратусевич Виктор
  • Савинков Сергей
  • Тюрин Дмитрий
  • Денисова Ирина
  • Птуха Анастасия
  • Иванюшин Дмитрий

 

 

 

  1. 1.               Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Вагин Александр – г. Волгоград, директор маркетингового агентства SUPERmarket, к.э.н. Рекомендует: Березин И., цех – «Консалтинг». Единогласно.

 

  1. 2.               Утверждение составов Сертификационных советов (Тюрин, Карпова)

 

Утвердить состав Сертификационного Совета по направлению «Стратегический маркетинг»:

  • Карпова Светлана
  • Абаев Алан
  • Никишкин Валерий
  • Тюрин Дмитрий
  • Иванов Леонид
    Решение принято единогласно.

 

Утвердить состав Сертификационного Совета по направлению «Маркетинговые коммуникации»:

  • Киселев Владимир
  • Савинков Сергей
  • Давыдов Юний
  • Евстафьев Владимир
  • Симонов Михаил

Решение принято единогласно.

 

Утвердить состав Сертификационного Совета по направлению «Брендинг»:

  • Карпова Светлана
  • Шевченко Дмитрий
  • Липсиц Игорь
  • Домнин Владимир
  • Коро Николас

Решение принято единогласно.

 

Поручить общую координацию работы Сертификационных Советов Тюрину Дмитрию.

 

 

  1. 3.               Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)

 

До 12 ноября редакторы разделов должны предоставить все материалы с аннотациями, оформленными по стандартам ВАК. Шаблон можно запросить у Савинкова Сергея.

 

  1. 4.               О подготовке к Ежегодному опросу Гильдии (Пратусевич, Березин)

 

Не включать в ежегодный опрос Гильдии вопросы о лучшем маркетинге в 2015 году. Решение принято большинством голосов, один против, один воздержался.

 

Поручить Иванюшину Дмитрию, Птухе Анастасии и Пратусевичу Виктору к 11 января 2016 года предложить на утверждение Совету Гильдии алгоритм проведения конкурса «За лучший маркетинг».

 

  1. 5.               О поддержке конференций в январе – марте 2016 г. (координаторы цехов)

 

Заявок не поступило.

 

  1. 6.               Утверждение графика встреч Цехов Гильдии на 2016 год (координаторы цехов)

 

6.1. Утвердить график заседаний Совета НП «Гильдия Маркетологов» на 2016-й год:

 

  • 11 января,
  • 1 февраля,
  • 9 марта,
  • 4 апреля,
  • 16 мая,
  • 6 июня,
  • 4 июля,
  • 5 сентября,
  • 3 октября,
  • 7 ноября,
  • 5 декабря.

Перенос даты проведения осуществлять в рабочем порядке не менее чем за две недели

до назначенной даты.

 

6.2. Утвердить график проведения рабочих встреч Цехов Гильдии:

 

  • 18 Января –  «Потребительские товары и розничная торговля». Гвоздик
  • 15 Февраля –  «Образование». Карпова, Никишкин, Абаев
  • 14 Марта – Цех «Промышленный маркетинг».  Козуля
  • 23 Мая – Цех «Коммуникации». Иванюшин, Денисова
  • 20 Июня – Цех «Исследования». Пратусевич
  • 19 Сентября –  Цех «Финансы». Карпова
  • 17 Октября –  Цех «Консалтинг». Птуха
  • 14 Ноября – Цех «Интернет-маркетинг».  Гавриков

 

6.3. Утвердить согласованный на прошлом Совете график проведения Дискуссионных клубов Гильдии:

 

  • 25 Января – Публичное обсуждение профессиональных стандартов. Карпова.
  • 29 Февраля – Исследования. Пратусевич.
  • 28 Марта – Что происходит на потребительских рынках? Гвоздик.
  • 30 Мая – Интернет-маркетинг. Гавриков.
  • 27 Июня – Консалтинг. Птуха.
  • 26 Сентября – Коммуникации. Иванюшин.
  • 31 Октября – Промышленный маркетинг. Козуля.
  • 28 Ноября – Финансы. Карпова.

 

Обязать координаторов дискуссий отправлять развернутый пост-релиз Сергею Савинкову в течение трех дней.

 

     7. Разное

  • Поздравляем Анастасию Птуху с выходом новой книги: «Определись!»

 

 

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                             (Березин И.С.)

 

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                    (Балаев С. Ю.)

 

 

Москва, Мясницкая, 24 стр. 3.

 

02.11.2015

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены