Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

30 ноября 2015   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  19.15 – 21.10

 

 

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)
  3. Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)
  4. О ходе проведения Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич, Березин)
  5. О подготовке к церемонии вручения Орденских знаков «За заслуги в маркетинге» (Иванюшин, Балаев)
  6. О поддержке конференций в феврале – апреле 2016 г. (координаторы цехов)
  7. Утверждение перечня проектов Гильдии на 2016 год (Березин)
  8. О формировании комитета по социальному маркетингу (Шматов)
  9. Разное

Присутствуют

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Гавриков, Коро, Хаев)
  • Балаев Сергей
  • Карпова Светлана
  • Пратусевич Виктор
  • Савинков Сергей
  • Григорьев Николай
  • Гвоздик Олег
  • Иванов Леонид
  • Тюрин Дмитрий
  • Денисова Ирина
  • Иванюшин Дмитрий
  • Птуха Анастасия
  • Зверев Дмитрий

 

Члены Гильдии:

  • Петров Светослав
  • Шматов Максим
  • Горелова Тамара

 

Приглашенные:

  • Вяткина Ольга
  • Камшечко Мария
  • Климов Дмитрий
  • Мороз Петр

 

  1. 1.               Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Вяткина Ольга – г. Москва, директор PR-агентства "Faces Agency" («Никтарин»). Рекомендует: Шевченко Д., цех – «Коммуникации». Единогласно.
  • Камшечко Мария – г. Москва, Эксперт по развитию гостиничных проектов. Рекомендует: Денисова И., цех – «В2В», «Консалтинг». Единогласно.
  • Климов Дмитрий – г. Москва, Зам. ген. директора по производству ГУП  НИиПИ  градостроительства, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Фин.Универ-а, к.э.н. Рекомендует: Карпова С., цех – «Финансы» (осн.), «Образование» (доп.). Единогласно.
  • Кузнецова Юлия – г. Набережные Челны, старший преподаватель  НЧИ КФУ, рекомендуют: Петров Светослав, Валиев Марсель. Цех: «Коммуникации» (осн.), «Образование» (доп.) Единогласно.

 

  1. 2.               Исключение утративших связь с Гильдией (Березин, Балаев)

    Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:
  • Николаева Леонида (Москва) – за неуплату вступительного взноса. Единогласно.
  • Предко Сергея (Санкт-Петербург) – за неуплату вступительного взноса. Единогласно.
  • Лапицкую Ларису (Ульяновск) – в связи с утратой интереса к деятельности Гильдии. Единогласно.

 

 

  1. 3.               Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)

 

Перенести выпуск Справочника «Маркетинг в России. 2016» на март 2016-го года.

 

Поручить Ирине Денисовой собрать аннотации ко всем статьям Справочника. Для дальнейшего размещения на информационных ресурсах Гильдии.

 

  1. 4.               О ходе проведения Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич, Березин)

 

Виктору Пратусевичу и цеху «Исследования» активизировать работу по привлечению к опросу релевантных экспертов.

Звереву Дмитрию организовать привлечение экспертов из группы в Фейсбуке.

  1. 5.               О подготовке к церемонии вручения Орденских знаков «За заслуги в маркетинге» (Иванюшин, Балаев)

 

Все готово.

 

  1. 6.               О поддержке конференций в феврале – апреле 2016 г. (координаторы цехов)
  • 28 января конференция «Социально-экономические аспекты развития регионов (Шматов)
  • Запланировать в марте – апреле круглый стол в МТПП (Карпова)
  • 31 марта «Маркетинг и менеджмент в образовании» РГГУ (Абаев, Шматов)
  • 21 – 23 апреля «Евразийский Форум Маркетологов» (Шматов)

 

  1. 7.               Утверждение перечня проектов Гильдии на 2016 год (Березин)

Список из 12 проектов утвержден Единогласно.

 

Проекты НП «Гильдия Маркетологов на 2016-й год

 

Название проекта

С какого года

Статус

Лидер

Добровольная сертификация экспертов по маркетингу

2015

Стратегический

Тюрин

Стандарт «корпоративного маркетолога» (с МТПП)

2015

Стратегический

Григорьев

Сертификация учебных программ        (с РАМУ – АКАР)

2015

Стратегический

Карпова

Конкурс / награждение компаний за лучший маркетинг / кейсы

2003

Стратегический

Птуха

Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах рынка»

2001

Тактический

Березин

Дискуссионный клуб Гильдии

2003

Тактический

Савинков

Справочник / сборник Гильдии

2005

Тактический

Березин

Лучшие книги по маркетингу

2001

Тактический

Березин

Конференция «Маркетинг России»

2012

Тактический

Карпова

Евразийский Форум

2005

Тактический

Шматов

Орденский знак «За заслуги в маркетинге»

2012

Тактический

Коро

Стандарт / кодекс исследователя рынка

2016

Тактический

Пратусевич

 

Стратегический – это проект, имеющий непосредственное отношение к Миссии Гильдии  и требующий постоянного внимания Комитета по Стратегии.

Тактический проект может быть реализован лидером проекта, при небольшой поддержке со стороны Совета Гильдии.

 

 

  1. 8.               О формировании комитета по социальному маркетингу (Шматов)

 

Сформировать Комитет по социальному маркетингу в составе:

  • Шматов Максим – координатор
  • Савинков Сергей
  • Коро Николас
  • Денисова Ирина
  • Добовольский Александр
  • Киселев Владимир
  • Скоробогатых Ирина
  • Абаев Алан
  • Новиков Игорь
  • Юрик Михаил

 

Документы  по Комитету подготовить в рабочем порядке до 11. 01. 2016. Ответственные: Шматов, Балаев.

 

  1. 9.               Разное
  • На Совете 11 января обсудить тему «Панели экспертов» и конкурс маркетинговых кейсов (Птуха).
  • Поручить Комитету по Стратегии обсудить и предложить Совету Гильдии вопрос об «опциях» по продвижению личных проектов членов Гильдии.
  • 16 февраля 2016 провести в клубе «Петрович» поэтический вечер (Денисова).

 

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                             (Березин И.С.)

 

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                    (Балаев С. Ю.)

 

 

Москва, Мясницкая, 24 стр. 3.

 

02.11.2015

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены