Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Повестка заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

6 июля 2015, Москва, клуб «Петрович», 18.00 – 20.15

Повестка:

  1. Прием новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. Согласование планов цехов и комитетов Гильдии (координаторы)
  3. Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)
  4. Доклад об оценке действующей стратегии Гильдии (Карпова, Зверев)
  5. Об обсуждении стратегии на 2016-2018 гг. (члены Совета)
  6. О формировании подкомитета в МТПП (Березин)
  7. О предложениях по модернизации сайта Гильдии (Гавриков)
  8. О поддержке конференций во II полугодии 2015 г. (координаторы цехов)
  9. О проведении Дискуссионных Клубов во II полугодии 2015 г. (Савинков, Иванюшин, Пратусевич)
  10. Разное

 

Присутствуют:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Гвоздик, Ширяев)
  • Балаев Сергей (Делегировали: Назаров, Птуха)
  • Карпова Светлана (Делегировал: Тюрин)
  • Пратусевич Виктор
  • Савинков Сергей
  • Козуля Игорь
  • Григорьев Николай
  • Коро Николас
  • Иванюшин Дмитрий
  • Денисова Ирина
  • Гавриков Андрей
  • Зверев Дмитрий

 

Члены Гильдии:

  • Киселев Владимир
  • Петров Светослав

 

Приглашенные:

  • Имаева Гузелия

 

  1. 1.    Прием новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»

  • Имаева Гузелия - Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), генеральный директор. Рекомендует: Карпова С., Цех – «Финансы». Единогласно.

 

  1. 2.    Согласование планов цехов и комитетов Гильдии (координаторы)

 

Поставить на вид руководителям цехов и комитетов отсутствие формализованных планов работы:

  • Цех «Образование» (Никишкин В.)
  • Цех «Промышленный маркетинг» (Козуля И.)
  • Цех «Коммуникации» (Иванюшин Д.)
  • Комитет по PR (Иванюшин Д.)
  • Комитет по Международным контактам (Назаров В.)
  • Комитет по региональному развитию (Ширяев В.)

 

  1. 3.    Об издании Справочника «Маркетинг в России 2016» (Березин)

Осуществить очередной выпуск Справочника «Маркетинг в России» в срок до 10 марта 2016-го года.

Определить предельную сумму финансового участия Гильдии в издании Справочника 2016-го года в 100 тыс. руб.

Определить крайний срок подачи материалов в Справочник  - 1 ноября.

Сформировать редакционный Совет Справочника в составе:

  • Березин И. – председатель, главный редактор, редактор раздела «Глобальные вопросы маркетинга», административно – финансовые вопросы
  • Пратусевич В. – редактор раздела «Исследования»
  • Птуха А. – редактор раздела «Консалтинг»
  • Гавриков А. – редактор раздела «Интернет-маркетинг»
  • Карпова С. – редактор раздела «Маркетинг финансовых услуг»
  • Никишкин В. – редактор раздела «Образование»
  • Денисова Ирина – редактор раздела «Маркетинговые коммуникации»

 

 

 

  1. 4.    Доклад об оценке действующей стратегии Гильдии (Карпова, Зверев)

 

  • Принять информацию к сведению.

 

  1. 5.    Об обсуждении стратегии на 2016-2018 гг. (члены Совета)

  • Продолжить обсуждение в соответствии с регламентами, утвержденными на Совете 23 июня 2015 г.
  1. 6.    О формировании подкомитета в МТПП (Березин)

Принять предложение Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг (председатель - Зимин В. А.) о формировании Подкомитета по маркетингу.

Основным направлением работы Подкомитета на период до декабря 2016-го года определить разработку и утверждение «Стандартов» в области маркетинга.

Рекомендовать членам Гильдии – руководителям компаний, оказывающих маркетинговые услуги, вступить в МТПП (в рамках «льготного» режима, согласованного с руководством МТПП) и войти в состав подкомитета по маркетингу.

Предложение принимается 15 голосами. При двух воздержавшихся.

  1. 7.    О предложениях по модернизации сайта Гильдии (Гавриков)

 

Поручить Гаврикову Андрею разработать концепцию интернет-маркетинга Гильдии Маркетологов. Единогласно.

 

Поручить Совету Стратегического Действия принятие решения по концепции интернет – маркетинга. Единогласно.

 

 

 

  1. 8.    О поддержке конференций во II полугодии 2015 г. (координаторы цехов)
  • Оказать информационную поддержку конференции «Образование: интеграция и импортозамещение», 17 – 18  сентября; Организатор – Институт внесистемного анализа. Куратор – Дмитрий Иванюшин. Рекомендовать организаторам выбрать для проведения конференции наиболее релевантную площадку.
  • 10 – 12 сентября, Рига – Арт-Саммит (Биеннале) «Золотые российские мозги». Координатор – Николас Коро.

 

  1. 9.    О проведении Дискуссионных Клубов во II полугодии 2015 г. (Савинков, Иванюшин, Пратусевич)

  • 28 сентября «Визуальный маркетинг победит?» (Иванюшин)
  • 26 октября «Инновации» (Козуля И.)
  • 9 ноября «Промышленный маркетинг» (Козуля И.)
  • 23 ноября – «Маркетинг финансовых услуг» (Карпова С.)

 

10. Разное

 

 

6 июля 2015                                                                                                          Москва

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                             (Березин И.С.)

 

Исполнительный директор Гильдии                                                       (Балаев С. Ю.)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены