Протокол Общего Собрания членов НП «Гильдия Маркетологов»
25 апреля 2016 г., 19.10 – 20.50
Москва, ул. Чаянова, 15, РГГУ
По состоянию на 25.04. 2016 в НП «Гильдия Маркетологов» состоят 285 членов, обладающих правом голоса. В зале присутствуют 65 человек. 125 членов Гильдии делегировали свои голоса 18-ти присутствующим на Собрании. В т. ч.: Балаеву С.Ю. – 60 голосов, Березину И.С. – 33 голоса, Карповой С.В. – 11 голосов, Котовой Д. – 7 голосов, Ширяеву В.В. – 6 голосов, Григорьеву Н.И. - 4 голоса. Присутствующие на Общем Собрании вместе с делегированными голосами обладают двумя третями голосов членов НП «Гильдия Маркетологов». Кворум есть. Есть предложение признать Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов» легитимным и начать Собрание.
Предлагается избрать Председателем Собрания президента НП «Гильдия Маркетологов» Березина И.С.
Предлагается избрать счетную комиссию Собрания в составе: Сергей Балаев и Сергей Савинков. Иных предложений не поступило.
Предлагается утвердить повестку Общего Собрания из 18 пунктов.
Иных предложений, замечаний, дополнений не поступило.
|
Вопрос |
Ведущий докладчик |
Форма деятельности |
Информация ревизионной комиссии о регистрации участников и легитимности Собрания Гильдии |
Крестова Т. |
Сообщение |
|
Избрание Председателя Собрания |
Балаев С. |
Голосование |
|
Выдвижение кандидатур и избрание Счётной комиссии Собрания |
Председательствующий |
Голосование |
|
Утверждение Повестки дня Собрания |
Председательствующий |
Голосование |
|
Отчёт ревизионной комиссии |
Крестова Т. |
Отчёт |
|
Оценка хозяйственной деятельности партнерства |
Председательствующий |
Голосование |
|
Отчёт Председателя Совета |
Березин И. |
Отчёт |
|
Оценка деятельности Совета Гильдии |
Председательствующий |
Голосование |
|
Стратегия развития Гильдии |
Березин И. |
Обсуждение |
|
Утверждение Стратегии развития НП «Гильдия Маркетологов» на 2016-2018 гг. |
Березин И. |
Голосование |
|
Утверждение численного состава Совета Гильдии |
Председательствующий |
Голосование |
|
Выдвижение кандидатур в Совет Гильдии |
Председательствующий |
Обсуждение |
|
Определение формы избрания списком персонально |
Председательствующий |
Голосование |
|
Избрание членов Совета Гильдии |
Председательствующий |
Голосование |
|
Утверждение суммы вступительного и ежегодного членского взносов |
Председательствующий |
Голосование |
|
Вопросы и предложения, поступившие во время проведения Собрания |
Председательствующий |
Голосование |
|
Итоги Собрания |
Президент Гильдии |
Сообщение |
|
Объявления |
|
|
Председатель РК Татьяна Крестова сделала доклад об итогах ревизии доходов и расходов НП «Гильдия Маркетологов» в 2015 году.
Расходы Партнерства в 2015 году незначительно – в пределах 1% превысили доходы. Дефицит был покрыт из накопленного в предыдущие годы «переходящего остатка».
Предлагается признать хозяйственную деятельность НП «Гильдия Маркетологов» в 2015 году удовлетворительной.
Тезисы доклада Игоря Березина:
Предлагается признать деятельность Совета НП «Гильдия Маркетологов» за период с мая 2015 по апрель 2016 удовлетворительной.
Информация о проделанной работе:
Принято определение Миссии:
Объединяя ресурсы и компетенции экспертов и специалистов, формировать и поддерживать стандарты в области маркетинга; помогать маркетологам этим стандартам соответствовать.
3 стратегических проекта:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Вопрос Добровольского Александра: Что случилось с предложенной летом 2015 инициативной группой Стратегией?
Ответ Березина И.: Не смотря на то, что ваша инициатива не получила необходимых 10 голосов поддержки членов Гильдии, а члены инициативной группы регулярно не являлись на заседания Комитета по Стратегии, отдельные элементы вашей инициативы были рассмотрены и частично учтены.
Вопрос Добровольского А.: То, как это сейчас предлагается, сильно ограничивает возможности Гильдии в дальнейшем.
Ответ Березина И.: Стратегия - это всегда выбор между различными вариантами и отказ от некоторых из них, в условиях ограниченности ресурсов.
Иванюшин Дмитрий: Все предложения были включены, обсуждались, анализировались и учитывались (членами Комитета по Стратегии).
Федотов Андрей: Существует ли ресурсное обеспечение под задачу увеличения численности Гильдии до 500 человек в 2018 году?
Березин И.: В качестве ресурсов реализации нашей стратегии мы рассматриваем:
Зверев Дмитрий: Просьба к членам Гильдии указывать везде, что вы являетесь членами Партнерства, активизироваться.
Веселов Андрей: Где получить информацию о количестве исключенных членов Гильдии?
Березин И.: Такая информация есть в решениях Совета Гильдии. Все Протоколы Советов за 10 лет доступны на сайте Гильдии. 35 - 40 человек ежегодно заявляют о желании выйти из Партнерства или перестают отвечать на письма / звонки. Публиковать списки исключенных отдельно мы решили нецелесообразным. Этот вопрос специально обсуждался Советом Гильдии несколько лет назад.
Предлагается утвердить краткую формулировку Стратегии Гильдии:
1. Гильдия Маркетологов осуществляет стратегию регулирования рынка маркетинговых услуг и рынка труда специалистов - маркетологов через создание системы современных профессиональных стандартов в области маркетинга. Основополагающий стандарт «Маркетолог» будет подготовлен и сдан в уполномоченные органы в 2016 году. План работы над частными стандартами будет сформирован после государственной регистрации основополагающего стандарта.
2. Гильдия Маркетологов осуществляет стратегию развития членов Гильдии через создание системы сертификации, в соответствии с принимаемыми профессиональными стандартами. А также - добровольной сертификации, которая начала действовать в 2016 году и будет развиваться в последующем.
3. Гильдия Маркетологов создаёт систему преференций для членов Гильдии через создание системы сервисов и льгот. Разработка системы преференций находится в стадии предварительного обсуждения.
4. Осуществляя вышеуказанные стратегические задачи, Гильдия Маркетологов стремится к увеличению своей численности до 500 специалистов к 2018 году.
Предлагается утвердить количественный состав Совета НП «Гильдия Маркетологов на период с 26 апреля 2016 по 26 апреля 2017 в количестве 21 члена.
В Совет НП «Гильдия Маркетологов» выдвигаются:
Предлагается избрать членов Совета единым списком.
Предлагается проголосовать за список членов Совета в количестве 21 человека.
Предлагается утвердить решение Совета НП «Гильдии Маркетологов» от 4 апреля 2016 и установить с 1 июля 2016 размер вступительного взноса в 12 тыс. руб., ежегодного взноса – 7 тыс. руб. в год.
Вопрос: В чем причина повышения размера взносов?
Ответ:
1) Для реализации Стратегии Гильдии необходимы дополнительные ресурсы.
2) Инфляция. Индексация размера взносов не проводилась с 2012 года.
Вопрос: Не логичнее сначала утвердить бюджет, потом решать вопрос о повышении членских взносов?
Ответ:
1) Согласно Устава НП, Бюджет Гильдии определяет Президент.
2) Согласно Устава НП, размер взносов определяет Совет НП.
3) Согласно сложившейся традиции НП, Собрание утверждает решение Совета относительно размера взносов.
Вопросы и предложения не поступили.
Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов»:
Собрание НП «Гильдия Маркетологов» объявляется закрытым.