Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
1 февраля 2016 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 18.30 – 21.15
1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
2. О номинации книг на «Лучшая книга по маркетингу 2015» (Березин)
3. О ходе работы над Стратегией Гильдии 2016 – 2018 (Григорьев)
4. О поддержке конференций в марте – июне 2016 г. (PR комитет, Иванюшин)
5. О конкурсе кейсов «Лучший маркетинг» (Птуха)
6. О 15-летии Гильдии (PR комитет, Иванюшин)
7. О подготовке к рабочим и дискуссионным встречам в феврале – мае (координаторы Цехов, Савинков)
8. Разное
Присутствуют
Члены Совета:
Члены Гильдии:
Приглашенные:
Принять в Гильдию Маркетологов:
Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:
Международный маркетинг. Учебник и практикум (Авторы: Абаев Алан, Алексунин Владимир)
"Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж" Тимур Асланов (Рецензии: Березин Игорь)
Маркетинг-менеджмент. Липсиц И., Ойнер О. «Юрайт», 2016
"Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" Билл Фрэнкс (Рецензии: Березин Игорь)
"Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога" Брэндон Мендельсон (Рецензии: Березин Игорь)
«Маркетинг от потребителя» Роджер Бест (Рецензии: Березин Игорь)
«Как работает Google» Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл (Рецензии: Козуля Игорь)
«Как лгать при помощи статистики» Дарелл Хафф (Рецензии: Козуля Игорь)
«Как завоевывать города и страны» Филип и Милтон Котлер (Рецензии: Козуля Игорь)
"Идеальный маркетинг" Нирадж Давар (Рецензии: Козуля Игорь, (Рецензии: Жаданова Елена))
«Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании» Хэмен Саймон (Рецензии: Никишкин Валерий)
«Ритейл-маркетинг. Практики и исследования» Йенс Нордфальт (Рецензии: Жаданова Елена)
Утвердить список номинантов. Единогласно.
Принять информацию к сведению.
Оказать информационную поддержку:
Проводить награждение в феврале - марте, начиная с 2017-го года.
Цель конкурса: систематизация лучших российских маркетинговых практик (консультантами) для популяризации маркетинга и формирования базы данных.
Каждый член Гильдии имеет право выдвинуть на конкурс до 3-х кейсов.
Принимаются кейсы актуальностью в 1,5 года до крайней даты подачи (15 сентября).
PR комитету поручается доработать вопрос до 17 февраля.
В рабочем порядке.
Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов» (Березин И.С.)
И.о. Исполнительного директора НП «Гильдия Маркетологов» (Назаров В.Б.)
Москва, Мясницкая, 24 стр. 3.
1.02.2016