Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

10 сентября 2018   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  18.55 – 21.45

 

 

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)
  3. Утверждение методики психо-семантического бренд-кода Домнина – Глазунова (Тюрин)
  4. О ходе работы над Стандартом «Маркетолог» (Григорьев, Карпова)
  5. О «Библиотеке маркетинговых кейсов» (Ширяев, Глазунов)
  6. Об издании Справочника Гильдии 2019 (Березин, партнеры Справочника)
  7. О ежегодном Опросе Гильдии (Березин, Пратусевич)
  8. О выдвижении кандидатур на Орденский знак (Коро, Назаров)
  9. О дискуссионных клубах осенью 2018 (Савинков, Иванюшин, Есипова, Птуха)
  10. О поддержке конференций в октябре - декабре 2018 г. (координаторы цехов)
  11. Разное

 

Присутствуют:

 

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Гавриков, Ширяев, Шматов)
  • Балаев Сергей
  • Глазунов Олег
  • Савинков Сергей
  • Тюрин Дмитрий (Делегировала: Карпова)
  • Коро Николас
  • Григорьев Николай
  • Иванюшин Дмитрий (Делегировали: Зверев, Абаев)
  • Назаров Владимир
  • Денисова Ирина
  • Птуха Анастасия
  • Пратусевич Виктор

 

Члены Гильдии:

  • Торопов Илья

 

Приглашенные:

  • Карантаева Мария

 

 

Присутствующие почтили минутой молчания память члена Гильдии Маркетологов Елены Жадановой, скоропостижно скончавшейся в августе 2018 г.

 

  1. 1.     Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

 

  • Шиколенков Тимофей – г. Санкт-Петербург, Эксперт по интернет-маркетингу, рекомендуют: Балаев С., Березин И. Цех – «Интернет Маркетинг». Большинством голосов, по результатам заочного голосования в июле 2018 г.
  • Фридман София – г. Москва,  Советник по развитию бизнеса / Бренд директор MA Fashion group / rubetek. Рекомендуют: Березин И., Гвоздик О. Цех – В2В. Большинством голосов, по результатам заочного голосования в июле 2018 г.
  • Рычков Дмитрий – г. Москва,  Эксперт по продвижению сайтов в
    поисковых системах (SEO). Рекомендует: Гавриков А. Цех – «Интернет Маркетинг». Большинством голосов, по результатам заочного голосования в июле 2018 г.
  • Карантаева Мария – г. Москва, Ведущий маркетолог проектного направления Отдела маркетинга ЦКП в «Первый БИТ». Рекомендует: Гавриков А. Цех – Промышленный маркетинг (В2В). Единогласно.
  • Кутузов Дмитрий – г. Хабаровск, Digital-стратег ИП Кутузов Д.А. Рекомендуют: Баранов Лев (США), Березовский Антон (Новосиб./США). Цех – «Интернет Маркетинг». Единогласно.
  • Личкановская Лариса – г. Владивосток, Директор департамента маркетинга ГК Юником. Рекомендует: Зяблицкая Татьяна. Цех – В2С. Единогласно.

 

 

  1. 2.     Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)

 

  • Абабий Наталья (Томск) – по собственному желанию. Единогласно.
  • Василенко Ксения – в связи с изменением сферы деятельности. Единогласно.
  • Галеев Дмитрий (Екатеринбург) – по собственному желанию. Единогласно.
  • Кубрина Виктория – по собственному желанию. Единогласно.
  • Лысенко Оксана (Ростов-на-Дону) – за неуплату взносов. Единогласно.
  • Седова Ирина (Пермь) – по собственному желанию. Единогласно.
  • Черновская Раиса – в связи с изменением сферы деятельности. Единогласно.
  • Юрик Михаил – по собственному желанию. Единогласно.

 

  1. 3.     Утверждение методики психо-семантического бренд-кода Домнина – Глазунова (Тюрин)

 

  • Экспертная оценка методики была проведена членами комитета по стандартам (11 голосов «ЗА»). Совет Гильдии принимает и РЕКОМЕНДУЕТ данную методику к использованию. Описание методики будет размещено на сайте Гильдии Маркетологов (разрешение разработчиков имеется) в открытом доступе. Единогласно.

 

  1. 4.     О ходе работы над Стандартом «Маркетолог» (Григорьев, Карпова)

 

  • Вопрос перенесен на следующее заседание Совета.

 

  1. 5.     О «Библиотеке маркетинговых кейсов» (Ширяев)

 

  • Вопрос перенесен на следующее заседание Совета.

 

  1. 6.     Об издании Справочника Гильдии 2019 (Березин, партнеры Справочника)

 

  • Осуществить выпуск Справочника 2019 года в марте-апреле 2019 года. Установить дедлайн предоставления материалов 15.12.2018.
  • Перенести следующий выпуск Справочника Гильдии (2020 года) на декабрь 2019 года. Сформировать рабочую группу по разработке обновленной концепции Справочника 2020 в составе: Птуха Анастасия (координатор), Карпова Светлана, Савинков Сергей, Пратусевич Виктор, Григорьев Николай. Поручить рабочей группе представить проект концепции Справочника 2020 Совету Гильдии в январе 2019 г.

 

  1. 7.     О ежегодном Опросе Гильдии (Березин, Пратусевич)

 

  • Начать подготовку проведения Ежегодного опроса Гильдии. Утвердить Анкету на следующем заседании Совета. Провести опрос в ноябре-декабре 2018 года.

 

  1. 8.     О выдвижении кандидатур на Орденский знак (Коро, Назаров)

 

  • В рабочем порядке. Произвести выдвижение кандидатур до 15 октября. Церемонию награждения провести 17 декабря 2018 в ресторане Жан-Жак (м. Парк культуры).

 

  1. 9.     О дискуссионных клубах осенью 2018 (Савинков, Иванюшин, Есипова, Птуха, Карпова)

 

  • В рабочем порядке.

 

  1. 10.  О поддержке конференций в октябре - декабре 2018 г. (координаторы цехов)

 

  • Оказать информационную поддержку конференции «Дигитал-рисеч» 8-9 ноября 2018. Координатор – Пратусевич В.

 

 

11. Разное

 

  • Следующее заседание Совета 1.10, затем 12.11 и 3.12.
  • Дмитрию Иванюшину до 25.09.2018 представить обновленный список Топ-50 лучших книг по маркетингу на русском языке с аннотациями для размещения на сайте Гильдии.

 

 

 

Москва, 10.09.2018

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                               (Березин И.С.)

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                     (Балаев С. Ю.)

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены