Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
14 сентября 2020, Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 18.50 – 21.00
Повестка заседания:
- Прием и представление новых членов (Березин, Гвоздик)
- О выдвижении номинантов на Орденский знак (Коро)
- О ходе голосования за новую редакцию определения «Маркетинг» (Березин)
- О подготовке к проведению Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич)
- Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)
- Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)
- План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь (Иванюшин/Есипова, Птуха, Коноплянский, Карпова)
- Разное
Присутствуют члены Совета:
- Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Гавриков, Коро, Карпова)
- Коноплянский Дмитрий
- Григорьев Николай
- Гвоздик Олег (Делегировали: Зверев, Есипова, Назаров)
- Савинков Сергей
- Пратусевич Виктор
- Петров Светослав (Делегировал: Ширяев)
- Денисова Ирина
- Тюрин Дмитрий
- Птуха Анастасия
- Иванюшин Дмитрий
Приглашенные:
Принятые решения:
1. Принять в НП «Гильдия Маркетологов»
- Ефимов Денис (Калининград) — Руководитель отдела программы привлечения покупателей ГК «Оригами» Рекомендуют: Лучков В., Краснов С., цех – „Консалтинг“.
- Сухов Сергей (Москва) – генеральный директор «Уникальные технологии» рекомендуют: Карапетян И., Березин И., цех – В2В.
Решение принято в режиме дистанционного голосования квалифицированным большинством голосов по всем кандидатурам.
2. О выдвижении номинантов на Орденский знак (Коро)
- Утвердить список номинантов, представленный комитетом по Наградам и Званиям.
3. О ходе голосования за новую редакцию определения «Маркетинг» (Березин)
- Провести 2-й тур голосования.
- Добавить в лист голосования формулировку, согласованную на Совете.
- Расширить список участников финального голосования за счет: авторов изначальных формулировок (5 человек), Зуенкова Юлия, Котова Диана, Глазунов Олег, Чумаков Дмитрий, Сендеров Дмитрий, Буланов Антон.
4. О подготовке к проведению Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич)
- Включить в Анкету ежегодного опроса вопросы об изменении выручки и занятости во 2-м кв. 2020 г.; объеме и продолжительности удаленной работы.
- Начать проведение опроса не позднее 1 ноября 2020 г.
5. Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)
- До конца сентября 10 новых кейсов будут на сайте.
6. Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)
- Целевая установка: 2–4 сертифицированных экспертов в год.
- Предусмотреть возможность в качестве «защищаемого проекта» представить 7 собственных кейсов в „Библиотеку маркетинговых кейсов“, не менее трех из которых – с отзывами заказчиков.
7. План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь (Иванюшин/Есипова, Птуха, Коноплянский, Карпова)
8. Разное
Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов» (Гвоздик О. А.)
Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов» (Березин И. С.)