Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

14 сентября 2020, Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 18.50 – 21.00


Повестка заседания:

  1. Прием и представление новых членов (Березин, Гвоздик)
  2. О выдвижении номинантов на Орденский знак (Коро)
  3. О ходе голосования за новую редакцию определения «Маркетинг» (Березин)
  4. О подготовке к проведению Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич)
  5. Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)
  6. Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)
  7. План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь (Иванюшин/Есипова, Птуха, Коноплянский, Карпова)
  8. Разное

 

Присутствуют члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Гавриков, Коро, Карпова)
  • Коноплянский Дмитрий
  • Григорьев Николай
  • Гвоздик Олег (Делегировали: Зверев, Есипова, Назаров)
  • Савинков Сергей
  • Пратусевич Виктор
  • Петров Светослав (Делегировал: Ширяев)
  • Денисова Ирина
  • Тюрин Дмитрий
  • Птуха Анастасия
  • Иванюшин Дмитрий

 

Приглашенные:

  • Сухов Сергей

 

Принятые решения:

1.        Принять в НП «Гильдия Маркетологов»

  • Ефимов Денис (Калининград) — Руководитель отдела программы привлечения покупателей ГК «Оригами» Рекомендуют: Лучков В., Краснов С., цех – „Консалтинг“.
  • Сухов Сергей (Москва) – генеральный директор «Уникальные технологии» рекомендуют: Карапетян И., Березин И., цех – В2В.

Решение принято в режиме дистанционного голосования квалифицированным большинством голосов по всем кандидатурам.

2.        О выдвижении номинантов на Орденский знак (Коро)

  • Утвердить список номинантов, представленный комитетом по Наградам и Званиям.

3.        О ходе голосования за новую редакцию определения «Маркетинг» (Березин)

  • Провести 2-й тур голосования.
  • Добавить в лист голосования формулировку, согласованную на Совете.
  • Расширить список участников финального голосования за счет: авторов изначальных формулировок (5 человек), Зуенкова Юлия, Котова Диана, Глазунов Олег, Чумаков Дмитрий, Сендеров Дмитрий, Буланов Антон.

4.        О подготовке к проведению Ежегодного опроса Гильдии (Пратусевич)

  • Включить в Анкету ежегодного опроса вопросы об изменении выручки и занятости во 2-м кв. 2020 г.; объеме и продолжительности удаленной работы.
  • Начать проведение опроса не позднее 1 ноября 2020 г.

5.        Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)

  • До конца сентября 10 новых кейсов будут на сайте.

6.        Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)

  • Целевая установка: 2–4 сертифицированных экспертов в год.
  • Предусмотреть возможность в качестве «защищаемого проекта» представить 7 собственных кейсов в „Библиотеку маркетинговых кейсов“, не менее трех из которых – с отзывами заказчиков.

7.        План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь    (Иванюшин/Есипова, Птуха, Коноплянский, Карпова)

  • В рабочем порядке

8.        Разное

  • Вопросов не поступило

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                                 (Гвоздик О. А.)

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                                        (Березин И. С.)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены