Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
6 июля 2020 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 18.30 – 19.45
Повестка заседания:
- Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Гвоздик)
- Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)
- Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)
- Топ-50 книг по маркетингу 2007 – 2019 (Березин, Тюрин)
- План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь (Иванюшин/Есипова, Птуха, Карпова)
- Издание «Справочника маркетолога» к 20-летию Гильдии (Березин)
- Обновление определения «Маркетинг» (Березин, Тюрин)
- Разное
Присутствуют члены Совета:
- Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Гавриков, Ширяев, Карпова, Пратусевич)
- Гвоздик Олег (Делегировали: Зверев, Григорьев, Назаров)
- Савинков Сергей (Делегировал: Иванюшин)
- Коро Николас
- Тюрин Дмитрий
- Петров Светослав
- Никишкин Валерий
- Есипова Ирина
- Денисова Ирина
Приглашенные:
- Федюнин Дмитрий
- Лочан Сергей
Принятые решения:
1. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Гвоздик)
- Принять информацию к сведению
2. Стратегический проект «Кейсы» (Ширяев, Петров)
- Обусловить предоставление поддержки конкурсов со стороны Гильдии Маркетологов обязательным условием включения в состав жюри не менее двух членов Гильдии (один – член Совета) и офертой на преобразование конкурсных работ в кейсы с последующим размещением на сайте Гильдии.
- Поручить Петрову С. и Ширяеву В. до конца июля доформировать комитет по Кейсам в составе 5 человек.
- Продолжить обсуждение вопроса в дистанционном формате.
3. Стратегический проект «Сертификация» (Тюрин, Гвоздик)
- Перенести обсуждение на заседание Совета 24 августа.
4. Топ-50 книг по маркетингу 2007 – 2019 (Березин, Тюрин)
- Утвердить список лучших книг по маркетингу в новой редакции.
- Поручить Звереву Д. подготовить обновленную презентацию «Топ-50 книг»
Принято единогласно.
5. План проведения дискуссионных клубов на сентябрь – ноябрь (Иванюшин/Есипова, Птуха, Карпова)
- 28 сентября – Реклама и PR пост-КВ19 (Есипова / Иванюшин)
- 26 октября – Инновации (Птуха / Коро)
- 30 ноября – Финансы (Карпова)
6. Издание «Справочника маркетолога» к 20-летию Гильдии (Березин)
- Сформировать редакционный совет «Справочника маркетолога» в составе: Березин Игорь (координатор проекта), Птуха Анастасия, Пратусевич Виктор, Никишкин Валерий, Скоробогатых Ирина, Карпова Светлана, Коро Николас, Савинков Сергей.
- Установить крайний срок предоставления материалов редакционному совету – 25 декабря 2020.
Принято единогласно.
7. Обновление определения «Маркетинг» (Березин, Тюрин)
- До 15 августа любой (действительный / почетный) член Гильдии имеет право представить в комитет по Стандартам (Тюрин Д.) свой вариант аутентичной формулировки определения «Маркетинг».
- До 30 августа комитет по Стандартам проводит редакционную работу и выносит на голосование расширенного (за счет включения Кавалеров Орденского знака, действительных / почетных членов Гильдии) Совета Партнерства 2 – 5 формулировок.
- С 1 по 30 сентября проводится голосование расширенного Совета Партнерства по представленным формулировкам. При необходимости – в два тура.
- Авторы формулировок, включенных в лист для голосования, в голосовании не участвуют.
Принято единогласно.
8. Разное
Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:
- Федюнин Дмитрий – д. э. н. , проф. кафедры Рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. Рекомендует – Савинков С., Цех – «Образование»
- Лочан Сергей – д. э. н. , проф. кафедры Рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. Рекомендует – Савинков С., Цех – «Образование»
- Иванов Андрей – директор коммуникационного агентства «Кре-Арт», ст. преподаватель РЭУ, РАНХиГС, РУДН. Рекомендует – Савинков С., Цех – «Образование»
Решение принято единогласно.
- Провести заседания Совета Партнерства 24 августа и 14 сентября.
Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов» (Гвоздик О.А.)
Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов» (Березин И. С.)