Автор кейса – член Совета Гильдии Маркетологов Гавриков Андрей, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Дата подачи заявки – сентябрь 2016
Суть проекта – настройка «Системы Электронного Маркетинга» для производителя с дилерской сетью 100+ по всей России.
Описание кейса:
Название организации заказчика: завод стальных дверей Torex
Название маркетингового проекта: Система Электронного Маркетинга
Продукт, услуга: производство и продажа входных стальных дверей
Исполнитель: маркетинговая группа «Комплето»
Цели маркетингового проекта:
Результаты маркетингового проекта:
Выявлены основные проблемы старого сайта:
После 2-х месяцев изучения бизнеса клиента (бизнес, рынок, маркетинг, продажи, логистику, торговые точки), мы приступили к работе над проектом и поняли, что необходимо создать каталог продукции.
Ассортимент не был централизован со всеми параметрами дверей. За годы работы компания выпустила на рынок множество дверей, которые могли комплектоваться дополнительными опциями. Не существовало унифицированного каталога. Это вызывало сложности при подборе дверей у клиентов и дилеров. Без такого каталога невозможно было сделать эффективный сайт.
Чтобы сделать сайт, нам пришлось 3,5 месяца писать систему. Система должна была централизовать ассортимент и позволить выгрузить на сайт каталог.
Мы перешли к сбору интернет-спроса, изучив структуру офлайн-спроса, пообщавшись с покупателями, дилерами, досконально изучив конкурентов. Мы собрали несколько тысяч поисковых запросов, разложили их по градациям спроса и тематическим кластерам. Запросы использовались при проектировании структуры сайта, в рекламных кампаниях и контент-маркетинге.
После всех исследований и аудитов оказалось, чтобы сделать сайт, нужно объединить в единое целое:
В итоге у нас есть:
Мы поставили конкретные цели перед сайтом:
После проектирования, разработки прототипов, дизайна и верстки мы сделали САЙТ, который позволил без лишних кликов выбрать именно свою дверь.
Результаты сайта:
Проведена тотальная оптимизация медийных кампаний
Результаты при том же рекламном бюджете, что был до нашей работы удалось привлечь в 5 раз больше людей при этом стоимость одного посетителя снизилась в 4,5 раза стоимость целевого звонка снизилась в 2 раза.
Настроена система телефонной аналитики и CRM (см. Приложение).
Особенности, изюминки, находки проекта:
Интерактивный помощник по выбору двери. Для тех, кто не хочет использовать фильтры. С каждого шага можно запустить ретаргетинг, если человек ушёл, не закончив выбор и/или без покупки.
Игровая механика «Дверной бандит». Для тех, кто никак не может определиться с выбором, предлагается забавная игра. Кстати, Дверомат увеличил поведенческие факторы для поисковых систем.
Маркетинговая аналитика фильтров. Мы настроили подробную аналитику по фильтрам в каталоге. На основе этой аналитики можно сделать, например, следующие выводы:
«Фишки» каталога. Окно просмотра двери. Сравнительный подбор отделок внутри и снаружи в свой или типовой интерьер
Разработали мобильное приложение для iOS и Android. Несколько тысяч запусков. Все заказы фиксируются аналитикой.
Система внутрисайтового промоутирования. Система управления акциями, баннерами, скидками на сайте с продуманным дизайном и местами размещения. Продуманы места размещения. Нарисованы баннеры / стикеры / купоны. Сделана административная часть управления акциями.