Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».
Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.
Суть проекта - Вывод на рынок инновационного климатического продукта по очистке воздуха в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master: 1 патент, 13 УТП
Цели маркетингового проекта:
Цель: вывод продукта на рынок, обеспечение запланированного уровня продаж
Основная задача проекта – донести до целевой аудитории сообщение о наличии такого продукта, который обеспечивает поступление свежего воздуха с улицы, устраняет 99,9% загрязнения в воздухе и способствует предотвращению роста легочных заболеваний.
Предпосылки для проекта:
Чистый воздух людям жизненно необходим. Человек получает 14 вдохов в минуту, получая 10 тыс литров воздуха в сутки. В современных городах воздух сильно загрязнен токсичными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Уровень углекислого газа находится на пределе допустимой концентрации. Загрязнение воздуха - основная причина развития астмы, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и возникновения онкологических заболеваний. В зоне опасного уровня загрязнения воздуха находятся практически все промышленные города России. 100 городов показали негативную картину экологической ситуации, 20 из них живут далеко за границами допустимой экологической нормы. В таких городах жить запрещено.
В тоже время, загрязнение воздуха в помещении практически в 10 раз выше, чем на улице. К грязному уличному воздуху добавляется табачный дым, выделение мебели и строительных материалов, пылевые клещи, шерсть животных.
Для борьбы с данной проблемой "Русклимат" выводит на рынок климатической техники инновационный прибор нового поколения для создания и поддержания здорового микроклимата в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master
Air Master – это и профессиональный воздухоочиститель, поддерживающий идеально чистый воздух в помещении, и компактная приточная вентиляционная установка, обеспечивая непрерывное поступление свежего воздуха с улицы.
Результаты маркетингового проекта:
На сегодня составлена презентация проекта; создан анимационный фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта (https://youtu.be/LrAp9LUGAtg); создан landing page продукта; производен запуск новинки с презентацией и участием СМИ.
Особенность проекта
Приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master - это новый, инновационный взгляд на формирование климата в помещении. Мультикомплекс совмещает в себе сразу два прибора: профессиональный воздухоочиститель и компактную приточную вентиляционную установку, обеспечивающую поступление свежего воздуха с улицы. Новинка оснащена 6-ступенчатой системой очистки воздуха, встроенными датчиками запыленности и СО2, системой подогрева воздуха и Wi-Fi управлением из любой точки мира.
Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».
Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.
Суть проекта - Вывод на рынок конвекторов Electrolux с технологией Transformer System и инверторной технологией обогрева – первые в мире обогреватели с инновационной системой комплектации: 6 патентов
Цели маркетингового проекта:
Предпосылки для проекта:
Чистый воздух людям жизненно необходим. Человек получает 14 вдохов в минуту, получая 10 тыс литров воздуха в сутки. В современных городах воздух сильно загрязнен токсичными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Уровень углекислого газа находится на пределе допустимой концентрации. Загрязнение воздуха - основная причина развития астмы, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и возникновения онкологических заболеваний. В зоне опасного уровня загрязнения воздуха находятся практически все промышленные города России. 100 городов показали негативную картину экологической ситуации, 20 из них живут далеко за границами допустимой экологической нормы. В таких городах жить запрещено.
В тоже время, загрязнение воздуха в помещении практически в 10 раз выше, чем на улице. К грязному уличному воздуху добавляется табачный дым, выделение мебели и строительных материалов, пылевые клещи, шерсть животных.
Для борьбы с данной проблемой "Русклимат" выводит на рынок климатической техники инновационный прибор нового поколения для создания и поддержания здорового микроклимата в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master.
Air Master – это и профессиональный воздухоочиститель, поддерживающий идеально чистый воздух в помещении, и компактная приточная вентиляционная установка, обеспечивая непрерывное поступление свежего воздуха с улицы.
Результаты маркетингового проекта:
Сегодня инновационный продукт плавно выходит на рынок с информационной поддержкой и презентацией в 89 филиалах и более чем 11 000 клиентов ТПХ Русклимат по РФ, а также во всех ключевых федеральных и региональных сетях бытовой электроники.
Детализация:
Особенность проекта
В последних моделях электрических конвекторах Electrolux, "Русклимат" реализовал инновационную концепцию Transformer System с инверторной системой управления. Применение такой концепции позволяет потребителям самостоятельно выбирать комплектацию прибора в зависимости от необходимых функций и не переплачивать за лишние элементы. 40 вариантов комплектации на базе 2-х серий.
Инверторная система управления точнее поддерживает температуру в помещении, экономит до 30% электроэнергии, снижает нагрузки на электрическую сеть, а благодаря запатентованным технологиям, позволяет увеличить конвективный поток на 37% и выходить на рабочую температуру за 75 секунд.
Вывод на рынок конвекторов Electrolux с технологией Transformer System – первые в мире обогреватели с инновационной технологией комплектации, которая позволяет покупателю самостоятельно подобрать уникальную конфигурацию прибора в зависимости от необходимых ему функций.
Electrolux Transformer System - мировой прорыв в электрическом отоплении.
Такой подход к обогреву помещения применяется в мире впервые и дает широкие возможности для позиционирования в коммуникационном пространстве.
Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».
Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.
Суть проекта - Вывод на рынок эксклюзивного продукта и новую категорию климатической техники – увлажнителя-ecoBiocomplex Electrolux YOGAhealthline: 8 ноу-хау, 10 режимов, 20 функций
Цели маркетингового проекта:
вывод продукта на рынок, оповещение целевой аудитории о новинке, обеспечение запланированного уровня продаж;
Предпосылки для проекта:
Замечено, что при различных направлениях занятием спортом необходим разный уровень увлажнения.
При занятии йогой, дыхательных занятиях и во время медитации необходимо максимально увеличить уровень увлажнения для балансировки системы водоснабжения.
В то время как при интенсивной тренировке увлажнение необходимо снизить.
Чтобы занятие спортом происходило верно инженерами ТПХ "Русклимат" был придуман продукт, направленный на корректное йогой.
Первый в мире увлажнитель-ecoBioсomplex Electrolux YOGAhealthline с уникальным освещением Relax Therapy и специальными режимами для занятий активными видами спорта и йогой позволяет поддерживать оптимальную влажность во время занятий. Прибор оснащен 20 уникальными функциями, среди которых дыхательный тренажер PRANA, будильник и световой таймер. Бак объемом 7 литров и IQ-модуль «Умный глаз» обеспечивают работу увлажнителя до 5 суток без долива воды. Благодаря системе стерилизации пара Bio-Coр+ в приборе уничтожается 99,9% бактерий.
Результаты маркетингового проекта:
Сегодня инновационный продукт плавно выходит на рынок.
Составлена презентация проекта; создан анимационный фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта; в скором времени произойдет запуск новинки с презентацией и участием СМИ.
Особенность проекта
Увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX – новая категория климатической техники, направленная на оздоровление взрослых и детей, создание оптимальной влажности в доме и формирование комфортных условий для занятий спортом, йогой, медитацией и дыхательной гимнастикой.
Увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX YOGAhealthline оснащен четырехступенчатой системой стерилизации пара Bio-Cop+, которая уничтожает 99,9% бактерий. Включает в себя антисептический бак, систему пастеризации и очищения воды, ультрафиолетовую лампу Ultraviolet Pro с длиной волны 254Нм, обеспечивая всестороннюю очистку пара и создавая здоровый микроклимат в доме.
В приборе предусмотрены 10 режимов для создания идеального микроклимата при занятиях активными видами спорта или медитативными: Режимы: FITNESS, YOGA MEDITATION и уникальный режим дыхательного тренажера PRANA, который позволяет увеличить объем легких и ускорить обмен веществ.
Релаксационное освещение Relax Therapy и аромакапсула Aroma Level помогают расслабиться вечером.
Уникальным конструкторским решением является USB-разъем, который позволяет расширить функционал экобиокомплекса, например, подключить Wi-Fi-модуль для управления прибором через интернет. Также через USB-разъем можно подсоединить другие доступные на рынке гаджеты (проконсультироваться и приобрести их можно в местах продаж у официальных дистрибьюторов). Среди них модуль типа Smart Eye, который реагирует на присутствие человека и повышает экономичность экобиокомплекса. В результате чего прибор потребляет меньше электроэнергии и может работать 5 дней без долива воды.
IQ-пульт – многофункциональная метеостанция.
Уникальный увлажнитель- EcoBiocomplex Electrolux YOGAhealthline имеет 8 ноу-хау, 10 режимов, 20 функций, 3 уникальных опционных модуля, 3 дня работы без заливки воды. Это инновационный продукт, который способен перевернуть представления об увлажнителях.