Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №6 "Как «Батькин резерв» создал «премиальную» тушенку" (Глазунов)

Как «Батькин резерв» создал «премиальную» тушенку

Отрасль

Продукты питания;  оптовая торговля, малый бизнес

Компания, бренд

«Батькин резерв»     

ООО «Торговый Дом «Батькин резерв»

Год

2015 – год начала деятельности

Первоисточник

Глазунов Олег, автор бренда,  управляющий партнёр компании

Источник

Сайт компании http://батькин-резерв.рф

Автор-«упаковщик»

Глазунов Олег

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема (использованная ниша)

В начале ХХ1 века советские ГОСТы перестали быть обязательными для производителей продуктов питания и повсеместно заменялись на ТУ (технические условия). В этой связи произошла «десакрализация ГОСТов» в потребительском сознании. Снижение  доверия российского потребителя  к отечественным мясным консервированным продуктам в связи с игнорированием ГОСТов  многими производителями в РФ привело к снижению спроса на мясные консервы среднего и суб-премиального сегментов.

Задача

Создание   бренда «премиальных» мясных консервов исключительно для импорта  из Республики Беларусь в РФ на базе простого, всем известного продукта –  тушёнки.

Решение

Кабинетное исследование рынка мясных консервов. Исследование  мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь.

Выбор двух наилучших производителей  по качеству.

Создание продукта  №1  в товарной категории, безупречного по качеству. Выбор 6 лучших  рецептов: самых дорогих в производстве, исключающих попадание в состав любых искусственных ингредиентов кроме мяса и специй. Получение  100% натурального продукта, без гормонов роста и химикатов.

Создание уникального дизайна в  своей товарной категории.  Разработка уникальной деревянной упаковки на 6 и 9 банок, удобной   для рыбаков, туристов  и охотников.

Внедрегие системы маркировки каждой единицы продукции уникальным номером, проверки легальности продукта на сайте.

Продвижение в соцсетях  и специализированных изданиях для туристов, рыбаков, охотников.

Видеоролики с рецептами приготовления вкусных блюд из тушёнки, снятые собственными силами размещаются на FACEBOOK и YOUTUB. Формирование пула положительных потребительских отзывов, работа с блоггерами. Продвижение  в INSTAGRAM фотографий  продукта, сделанных на популярных туристических местах.  

Онлайн-торговля с доставкой на дом от одной упаковки.

Трудности

Проект создан без инвесторов. Отсутствие бюджетов на продвижение.  Недостаточные средства для  вхождения в топ-5 федеральных сетей.  Необходимость авансовых платежей НДС  в бюджет после пересечения товаром  границы РФ. 

Стоимость

Прямые затраты на маркетинг и брендинг  за 2 года около 1 млн. руб. Инвестиции в оборотный капитал  около 20 млн. руб.

Результат

Первый бренд белорусских мясных консервов, созданный специально для рынка РФ.  Самая высокая цена в товарной категории. Высокодоходная компания  с  моно-брендом создана с нуля исключительно на базе интеллектуальной собственности, не имея собственного производства и  прямых сбытовых каналов. Вхождение в ассортимент  более чем 20 торговых сетей за 2 года.

Изображение

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены